Расстановка ТСОД на проектируемом участке
Страница 1

Статьи » Организация движения на участке УДС г. Красноярска » Расстановка ТСОД на проектируемом участке

На всех въездах на кольцо в соответствии с ГОСТ Р 52289-2004 устанавливаем знаки приоритета 2.4 «Уступите дорогу». Также обозначаем на всех въездах развязку знаком 4.3 «Круговое движение». На центральном островке напротив каждого въезда устанавливаем знак 1.34.1 «Направление поворота». Это практически исключает случаи наезда на центральный островок, происходящие в условиях плохой видимости, в темноте. На островках разделяющие транспортные потоки примыкающих улиц устанавливаем знаки 4.2.1, «Объезд препятствия справа», 4.2.3 «Объезд препятствия справа или слева», вместе с табличками 8.22.1, 8.22.3 «Препятствие».

На боковые поверхности центрального островка в соответствии с ГОСТ Р 52289-2004 наносим разметку 2.7, обозначающую бордюры на опасных участках и возвышающиеся островки безопасности (приложение К).

Наиболее сложным вопросом функционирования круговой развязки является пропуск через узел пешеходного движения. Лучшим вариантом является отсутствие регулярного пешеходного движения или возможность устройства подземных (надземный) пешеходных переходов. На ул.Ленина устанавливаем 2 подземных пешеходных перехода, так как интенсивность пешеходных потоков значительна (приложение Г).

Для обеспечения безопасности движения пешеходов и ограничения их выхода на проезжую часть устанавливаем на всем протяжении организации кругового движения ограждения. Дорожные ограждения установим в соответствии с ГОСТ Р 52289-2004 у внешнего края тротуара на расстояние не менее 0,3 м от лицевой поверхности бортового камня и высотой 1м, чтобы направить пешеходов к пешеходным переходам. Используем первый тип ограждений (рисунок 3.2) (приложение Ж - справочное), так как он является менее затратным по сравнению с двумя другими типа пешеходных ограждений. Данное мероприятие способствует снижению ДТП с участием пешеходов.

Рисунок 3.2 – Пешеходное ограждение (крест) - Тип 1

Таким образом, применив кольцевое движение, мы ликвидировали конфликтные точки пересечения и конфликта встречных потоков. Движение автомобилей по кольцу в одном направлении обеспечивает четкую организацию и придает ему упорядоченность. Также важным положительным фактором является воздействие на водителя центробежной силы при движении по круговой траектории, в результате чего он автоматически снижает скорость.

Дислокация устанавливаемых дорожных знаков и наносимой дорожной разметки на круговом саморегулируемом пересечении представлены в таблицах 3.2 и 3.3. [2]:

Таблица 3.2- Дислокация дорожных знаков на круговом саморегулируемом пересечении ул. Робеспьера – ул. Ленина

Вид

№ знака

Название

Место установки

Примечание

1.34.1

Направление поворота

Установлен на центральном островке, напротив соответствующего въезда. Знаки установлены на высоте 1,5 метра, расстояние между ними не более 20 м.

4 (ст)

2.4

Уступите дорогу

Устанавливают непосредственно перед выездом на дорогу в начале кривой сопряжения, на расстоянии 2 м. от перекрестка по ходу движения справа, на расстоянии 1.5 м. от края проезжей части. Высота знака-2м.

2 (опора)

4.2.1

Объезд препятствия справа

Установлен на островке безопасности перед въездом на кольцо, по ходу движения слева, на расстоянии 1 м. от края проезжей части

4 (ст)

4.2.3

Объезд препятствия справа

Расположен на островке безопасности на расстоянии 20 метров от сечения въезда на кольцо; на высоте 2м.

4 (ст)

4.3

Круговое движение

Расположен на въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение, по ходу движения справа, на расстоянии 1.5 м. от края проезжей части

4 (ст)

Страницы: 1 2 3

Корректирование трудоемкости выполнения ТО и Р машин
В рекомендациях по ТО и Р строительных машин показатели периодичности и трудоемкости определены применительно к условиям проведения работ в организациях имеющих в своем составе 100-200 машин различного типа и расположенных в центральной природно климатической зоне. Учитывая коэффициенты корректирования зависимости от ...

Расчёт площадей зоны постовых работ ТО и ТР и участки диагностирования
Площадь зоны постовых работ ТО и ТР F3 может быть рассчитана по удельным площадям F3=fa∙X3∙Kп , (28) где fa – площадь, занимаемая автомобилем в плане (4∙1,7 м2); X3 – число постов ТО и ТР; Kп – коэффициент плотности расстановки постов. Величины fa рассчитывается по габаритным размерам автомобиля, а к ...

Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и ресурсного пробега
Расчеты проводим на примере Икаруса-260 и Марза-42191. Нормируемый расчетный ресурсный пробег: (1.1) где - нормативный ресурсный пробег автомобиля, км; К1, К2, К3 - коэффициенты корректирования пробега. Подставляя значения в формулу (1.1), получим: Нормируемая расчетная периодичность ТО-1 и ТО-2: (1.2) гдеLi - нормати ...