Расстановка ТСОД на проектируемом участке
Страница 1

Статьи » Организация движения на участке УДС г. Красноярска » Расстановка ТСОД на проектируемом участке

На всех въездах на кольцо в соответствии с ГОСТ Р 52289-2004 устанавливаем знаки приоритета 2.4 «Уступите дорогу». Также обозначаем на всех въездах развязку знаком 4.3 «Круговое движение». На центральном островке напротив каждого въезда устанавливаем знак 1.34.1 «Направление поворота». Это практически исключает случаи наезда на центральный островок, происходящие в условиях плохой видимости, в темноте. На островках разделяющие транспортные потоки примыкающих улиц устанавливаем знаки 4.2.1, «Объезд препятствия справа», 4.2.3 «Объезд препятствия справа или слева», вместе с табличками 8.22.1, 8.22.3 «Препятствие».

На боковые поверхности центрального островка в соответствии с ГОСТ Р 52289-2004 наносим разметку 2.7, обозначающую бордюры на опасных участках и возвышающиеся островки безопасности (приложение К).

Наиболее сложным вопросом функционирования круговой развязки является пропуск через узел пешеходного движения. Лучшим вариантом является отсутствие регулярного пешеходного движения или возможность устройства подземных (надземный) пешеходных переходов. На ул.Ленина устанавливаем 2 подземных пешеходных перехода, так как интенсивность пешеходных потоков значительна (приложение Г).

Для обеспечения безопасности движения пешеходов и ограничения их выхода на проезжую часть устанавливаем на всем протяжении организации кругового движения ограждения. Дорожные ограждения установим в соответствии с ГОСТ Р 52289-2004 у внешнего края тротуара на расстояние не менее 0,3 м от лицевой поверхности бортового камня и высотой 1м, чтобы направить пешеходов к пешеходным переходам. Используем первый тип ограждений (рисунок 3.2) (приложение Ж - справочное), так как он является менее затратным по сравнению с двумя другими типа пешеходных ограждений. Данное мероприятие способствует снижению ДТП с участием пешеходов.

Рисунок 3.2 – Пешеходное ограждение (крест) - Тип 1

Таким образом, применив кольцевое движение, мы ликвидировали конфликтные точки пересечения и конфликта встречных потоков. Движение автомобилей по кольцу в одном направлении обеспечивает четкую организацию и придает ему упорядоченность. Также важным положительным фактором является воздействие на водителя центробежной силы при движении по круговой траектории, в результате чего он автоматически снижает скорость.

Дислокация устанавливаемых дорожных знаков и наносимой дорожной разметки на круговом саморегулируемом пересечении представлены в таблицах 3.2 и 3.3. [2]:

Таблица 3.2- Дислокация дорожных знаков на круговом саморегулируемом пересечении ул. Робеспьера – ул. Ленина

Вид

№ знака

Название

Место установки

Примечание

1.34.1

Направление поворота

Установлен на центральном островке, напротив соответствующего въезда. Знаки установлены на высоте 1,5 метра, расстояние между ними не более 20 м.

4 (ст)

2.4

Уступите дорогу

Устанавливают непосредственно перед выездом на дорогу в начале кривой сопряжения, на расстоянии 2 м. от перекрестка по ходу движения справа, на расстоянии 1.5 м. от края проезжей части. Высота знака-2м.

2 (опора)

4.2.1

Объезд препятствия справа

Установлен на островке безопасности перед въездом на кольцо, по ходу движения слева, на расстоянии 1 м. от края проезжей части

4 (ст)

4.2.3

Объезд препятствия справа

Расположен на островке безопасности на расстоянии 20 метров от сечения въезда на кольцо; на высоте 2м.

4 (ст)

4.3

Круговое движение

Расположен на въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение, по ходу движения справа, на расстоянии 1.5 м. от края проезжей части

4 (ст)

Страницы: 1 2 3

Расчёт площадей помещений
Площади АТП по своему функциональному назначению подразделяются на три основные группы: производственно-складские, хранения подвижного состава и вспомогательные. Для проектируемого АТП в зависимости от типа и количества подвижного состава, технического состояния автомобилей и их среднесуточного пробега, режимов работы ...

Результаты согласования рыночной стоимости автомобиля Volkswagen Polo
Подход к оценке Стоимость, руб Весовой коэффициент Взвешенная стоимость, руб Затратный 371 870 0,4 148 748 Сравнительный 396 150 0,6 237 690 Итоговая величина рыночной стоимости 386 438 Триста восемьдесят шесть тысяч четыреста тридцать восемь рублей Общая информация, идентифицирующая объект оценки Объектом оценки явля ...

Выбор метода ремонта цистерн для перевозки спирта
На вагоноремонтных предприятиях применяются два метода ремонта: стационарный и поточный. Стационарный метод - это метод, который характеризуется большой продолжительностью цикла и сравнительно низкой производительностью труда. Стационарный метод заключается в том, что все работы от начала до конца выполняются на немно ...