Расстановка ТСОД на проектируемом участке
Страница 3

Статьи » Организация движения на участке УДС г. Красноярска » Расстановка ТСОД на проектируемом участке

Островок окаймляем скошенными бордюрами, возвышающимися над проезжей частью на 8—10 см. Не следует использовать их для посадки растительности, установки рекламных плакатов, обелисков или статуй.

Схема проектируемого участка УДС с круговым движением показана на рисунке 3.3.

Рисунок 3.3 - Схема проектируемого участка УДС с круговым движением на пересечении улиц Робеспьера-Ленина

Страницы: 1 2 3 

Технико-экономическая оценка проекта
Завершающей стадией проектирования является анализ технико-экономических показателей, который проводится с целью выявления степени технического совершенства и экономической целесообразности разработанных проектных решений АТП. Эффективность проекта оценивается путём сравнения его технико-экономических показателей с но ...

Развитие устройств торможения
В определенном смысле железнодорожный тормоз старше самого железнодорожного транспорта, хотя, конечно, намного моложе безрельсовых колесных экипажей. Дело в том, что необходимость специальных устройств для торможения любого подвижного состава возникает только при таких скоростях движения, когда естественное сопротивле ...

Определение замедления транспортного средства с полной нагрузкой на уклоне и на подъеме
При торможении автомобиля на уклоне или на подъеме сила инерции уравновешивается алгебраической суммой тормозной силы и силы сопротивления подъему. При движении на подъем эти силы складываются, а на уклоне – вычитаются: , Н Отсюда замедление автомобиля на уклоне или подъеме: , м/с2 где РТ – тормозная сила, Н; РП – сил ...