Определение температуры груза, проверка груза на присутствие воды, отбор проб груза, замер уровня груза в танках
Страница 2

Статьи » Анализ и сравнение грузовых планов судов » Определение температуры груза, проверка груза на присутствие воды, отбор проб груза, замер уровня груза в танках

Следовательно, для получения истинной высоты пустоты нужно исправить измеренную высоту путем алгебраического суммирования ее с величиной Δh.

hn=hизм.п +Δh

где hn – истинная высота пустоты в танке;

hизм.п - измеренная высота пустоты.

Рисунок 1 – Продольный разрез танка при загрузке с дифферентом на корму: а – измерение высоты пустоты, б – измерение высоты взлива

При размещении замерной трубки у кормовой переборки в случае загрузки с дифферентом на корму поправка будет иметь знак «плюс», при размещении замерной трубки у носовой переборки – знак «минус».

Если измеряют высоту взлива груза (рисунке 1, б), то при дифференте на корму и размещении замерной трубки у кормовой переборки измеренная высота груза больше истинной на некоторую величину Δh, а при размещении замерной трубки у носовой переборки – меньше истинной на ту же величину. Следовательно, истинная высота взлива груза может быть получена исправлением измеренной ее высоты на величину Δh путем алгебраического их суммирования:

hвзл=hизь.взл+Δh

где hвзл – истинная высота взлива груза;

hизь.взл. – измеренная высота взлива груза.

При размещении замерной трубки у кормовой переборки, в случае загрузки с дифферентом на корму, поправка будет иметь знак «минус», при размещении замерной трубки у носовой переборки – знак «плюс».

При загрузке с дифферентом на нос во всех рассмотренных случаях замеров пустот в танках или взливов знаки изменяются на обратные.

Поправки на дифферент Δh даются в специальной таблице, приложенной калибровочным таблицам.

Таблица поправок рассчитывается индивидуально для каждого грузового танка судна.

Поправку на дифферент вносят не только при определении количества груза, но и при определении высоты слоя воды, если таковая имеется в данной части танка.

Измерения производятся не менее трёх раз с точностью отсчёта до 1 мм. Из трёх отсчётов берут среднее и заносят в акт замера пустот. Бели пустоты в танках менее метра, удобнее применять метршток – это ускоряет процесс замеров.

По окончании погрузки замер уровня груза, замер температуры, груза и отбор проб электропроводящими приборами через смотровые лючки может быть произведен не раньше чем через 30 минут, что даст возможность рассеяться электростатическим зарядам накопившимся в грузовых танках.

После всех замеров грузовым помощником и грузоотправителем за двумя подписями составляется акт формы К-7, в котором указываются по каждому танку взлив или пустота, температура груза, осадки носом, кормой на миделе по обоим бортам. Кроме того, составляется акт замера пустот в танках (Ullages report) за двумя подписями. В порту выгрузки эти документы подписываются грузополучателем и капитаном танкера.

Отбор проб в процессе погрузки производят в соответствии с требованиями действующего ГОСТ 2517 – 85, который распространяется на методы отбора арбитражных проб нефтепродуктов для установления соответствия их требованиям действующих стандартов и условий.

Два метода отбора арбитражных проб:

Из конца берегового трубопровода пробу отбирают в течение всего времени погрузки автоматическими пробоотборниками, отбирающими пробу пропорционально расходу жидкости или периодически автоматическими приборами или пробоотборными кранами. Средняя (арбитражная) проба должна состоять из равных частей этих проб.

Страницы: 1 2 3

Транспортно-экспедиторские предприятия
В большинстве случаев покупатели и продавцы (экспортеры и импортеры) сами не в состоянии выполнить всю необходимую работу для подготовки своего груза к транспортировке. А продвижение грузов в международном товаробороте от производителя до потребителя - это сложный многоступенчатый процесс, в котором участвует нескольк ...

Время и путь разгона
Необходимо построить графики времени и пути разгона автомобиля от начала движения до максимальной скорости на первом участке перегона (характеристики первого участка перегона - см. таблицу 1.6). Время и путь разгона автомобиля можно определить графоаналитическим способом. С этой целью кривую ускорений разбивают на инт ...

Общее устройство экскаватора
Экскаватор ЭО-5123 состоит из трёх основных частей: поворотной платформы с механизмами, рабочего оборудования и ходового устройства. На поворотной платформе расположены силовые установки, гидрооборудование, механизм поворота, кабина машиниста, гидросистемы управления, вспомогательное оборудование (баки, радиаторы, тру ...