Расчеты грузовых планов при различных условиях
Страница 2

Статьи » Анализ и сравнение грузовых планов судов » Расчеты грузовых планов при различных условиях

где Мопр – минимальный опрокидывающий момент, определяемый с учетом бортовой качки;

Мкр - динамически приложенный кренящий момент от действия ветра.

Определяется величина кренящего момента от действия ветра:

где pv – удельное давление ветра;

SП1 – площадь парусности судна при выходе в рейс;

ZП1 – плечо парусности (возвышение центра площади парусности над действующей ватерлинией при dcp.)

где dгр –

осадка по летнюю грузовую марку.

SП1 = SП – δd1 * L = 4426 + 1,20 *322 = 4812 м2.

pv = 170 кгс/м2 из таблицы

Мкр.= 0.001*170*4812*12.6 = 10307,3 тм

Определяется расчетная амплитуда бортовой качки θr1

без бортовых килей:

θr1=X1*X2*Y

X1 = 0,87; и Х2 = 1,00 – безразмерные множители.

Y = 36,7°С – множитель в градусах.

θ = 35

Определяем минимальный опрокидывающий момент Мопр. По диаграмме динамической остойчивости определяем плечо опрокидывающего момента:

lопр=0,7 м

Мопр=Δ*lопр=297637*0,7=208345 тм

Рассчитывается значение критерия погоды:

Проверка остойчивости после погрузки судна:

Остойчивость считается достаточной, если:

Критерий погоды: К=20,2 > 1

Угол максимума диаграммы статической остойчивости: θmах

55° > 30. Максимальное плечо диаграммы статической остойчивости:

lmax=10>0,2

Данные по грузовому плану при загрузке Gasoline (бензин)

Водоизмещение после погрузки Δ = 278273 т.

Количество груза Ргр = 239366 т.

Количество груза Ргр.= 1935837 бар.

Название груза Casoline

Плотность груза р = 0,7645 кг/м3

Сумма запасов ∑Рзап = 6830 т.

Количество балласта 3809 т.

Осадка носом dH = 19.24 м.

Осадка кормой dK = 19.24 м.

Осадка на миделе dM = 19.24 м.

Дифферент 0,00 м.

Максимальная срезающая сила 8639 тм – 49%

Максимальный изгибающий момент 310416 тм – 52%

Состояние корпуса – изгиб

Xg = 5,2 м.

Zg= 13,1 м.

h1 = 3,80 м.

Расчет данных и построение диаграмм статической и динамической остойчивости для данного грузового плана, формулы для расчета плеч статической и динамической остойчивости:

где lф

плечо остойчивости формы.

, где V – объемное водоизмещение; Δ

водоизмещение после погрузки; ρ – плотность заборной воды.

, интеграл решается методом трапеций

Таблица 7 – Расчетные величины при загрузке бензином

Расчетные величины

Значения расчетных величин

1.

θ

10

20

30

40

50

60

70

80

2.

Sin θ

0,17

0,34

0,50

0,64

0,77

0,87

0,94

0,98

3.

Zg1 * sin θ

2,27

4,48

6,55

8,42

10,04

11,34

12,31

12,90

4.

1Ф =f(V)

5,10

10,20

14,60

17,68

19,92

20,45

19,54

17,71

5.

I = Iф – Zg1*sinθ

2,83

5,72

8,05

9,26

9,88

9,11

7,23

4,81

6.

∑lин

2,83

11,37

25,14

42,45

61,59

80,58

96,92

108,96

7.

ld = δθ/2*∑lин

0,25

0,99

2,19

3,69

5,36

7,01

8,43

9,48

Страницы: 1 2 3

Расчет дополнительных доходов станции при использовании поездов повышенного веса
Наибольший эффект от повышение массы поездов происходит за счет увеличения грузоподъемности вагонов, а не за счет их количества. Поэтому большое значение имеет проблема повышения нагрузки на ось вагона. В этом случае не требуется удлинение станционных путей, не обостряется проблема тормозов и т.д. Повышение массы поез ...

Перечень основного технологического оборудования рекомендуемого для оснащения предприятия выполняемых ТО и ремонт
Таблица 18. Наименование услуги Код по ОКУН Наименование оборудования Регулировка тормозной системы 017205 Стенд (переносной прибор) для проверки тормозов Считывающие устройство диагностики АБС Специализированный измеритель напряжения для проверки электрических цепей АБС Приспособление для измерения давления в системе ...

Окраска и сборка
После завершения работ по восстановлению и ремонту кабина, кузов и платформа автомобиля подлежат окраске. Если лакокрасочное покрытие хорошо сохранилось, то при капитальном ремонте производят его обновление. Окраска защищает детали кузова автомобиля от коррозии, а также способствует улучшению внешнего вида машины. Про ...