Расчеты грузовых планов при различных условиях
Страница 2

Статьи » Анализ и сравнение грузовых планов судов » Расчеты грузовых планов при различных условиях

где Мопр – минимальный опрокидывающий момент, определяемый с учетом бортовой качки;

Мкр - динамически приложенный кренящий момент от действия ветра.

Определяется величина кренящего момента от действия ветра:

где pv – удельное давление ветра;

SП1 – площадь парусности судна при выходе в рейс;

ZП1 – плечо парусности (возвышение центра площади парусности над действующей ватерлинией при dcp.)

где dгр –

осадка по летнюю грузовую марку.

SП1 = SП – δd1 * L = 4426 + 1,20 *322 = 4812 м2.

pv = 170 кгс/м2 из таблицы

Мкр.= 0.001*170*4812*12.6 = 10307,3 тм

Определяется расчетная амплитуда бортовой качки θr1

без бортовых килей:

θr1=X1*X2*Y

X1 = 0,87; и Х2 = 1,00 – безразмерные множители.

Y = 36,7°С – множитель в градусах.

θ = 35

Определяем минимальный опрокидывающий момент Мопр. По диаграмме динамической остойчивости определяем плечо опрокидывающего момента:

lопр=0,7 м

Мопр=Δ*lопр=297637*0,7=208345 тм

Рассчитывается значение критерия погоды:

Проверка остойчивости после погрузки судна:

Остойчивость считается достаточной, если:

Критерий погоды: К=20,2 > 1

Угол максимума диаграммы статической остойчивости: θmах

55° > 30. Максимальное плечо диаграммы статической остойчивости:

lmax=10>0,2

Данные по грузовому плану при загрузке Gasoline (бензин)

Водоизмещение после погрузки Δ = 278273 т.

Количество груза Ргр = 239366 т.

Количество груза Ргр.= 1935837 бар.

Название груза Casoline

Плотность груза р = 0,7645 кг/м3

Сумма запасов ∑Рзап = 6830 т.

Количество балласта 3809 т.

Осадка носом dH = 19.24 м.

Осадка кормой dK = 19.24 м.

Осадка на миделе dM = 19.24 м.

Дифферент 0,00 м.

Максимальная срезающая сила 8639 тм – 49%

Максимальный изгибающий момент 310416 тм – 52%

Состояние корпуса – изгиб

Xg = 5,2 м.

Zg= 13,1 м.

h1 = 3,80 м.

Расчет данных и построение диаграмм статической и динамической остойчивости для данного грузового плана, формулы для расчета плеч статической и динамической остойчивости:

где lф

плечо остойчивости формы.

, где V – объемное водоизмещение; Δ

водоизмещение после погрузки; ρ – плотность заборной воды.

, интеграл решается методом трапеций

Таблица 7 – Расчетные величины при загрузке бензином

Расчетные величины

Значения расчетных величин

1.

θ

10

20

30

40

50

60

70

80

2.

Sin θ

0,17

0,34

0,50

0,64

0,77

0,87

0,94

0,98

3.

Zg1 * sin θ

2,27

4,48

6,55

8,42

10,04

11,34

12,31

12,90

4.

1Ф =f(V)

5,10

10,20

14,60

17,68

19,92

20,45

19,54

17,71

5.

I = Iф – Zg1*sinθ

2,83

5,72

8,05

9,26

9,88

9,11

7,23

4,81

6.

∑lин

2,83

11,37

25,14

42,45

61,59

80,58

96,92

108,96

7.

ld = δθ/2*∑lин

0,25

0,99

2,19

3,69

5,36

7,01

8,43

9,48

Страницы: 1 2 3

Расчет наличной пропускной способности участков отделения
Исходными данными для расчёта наличной пропускной способности Nн являются перегонные времена хода поездов (приложение 6 к заданию), величины станционных интервалов и времена на разгон и замедление. Расчётным элементом наличной пропускной способности однопутных участков А-Б и Б-В является период Тпер парного параллельн ...

Расчёт карданной передачи
Порядок расчета карданной передачи При разработке карданной передачи с асинхронными шарнирами необходимо предусмотреть выполнение условий, обеспечивающих синхронное вращение валов. Определяем максимальный крутящий момент, Нм , (8.1) где- коэффициент запаса сцепления; - максимальное значение крутящего момента двигателя ...

Общий алгоритм расчёта рациональных ТЭП
Первым этапом решения рассматриваемой задачи является выбор и обоснование конструктивной схемы вагона (определяемо конструкцией вагона-аналога, выбранного из уже существующих вагонов заданного типа), определяющей расположение на наружной поверхности кузова различных выступающих конструктивных элементов, тип и размещен ...