Данные по грузовому плану при судне в балласте
Страница 3

Статьи » Анализ и сравнение грузовых планов судов » Данные по грузовому плану при судне в балласте

К специфическим свойствам, определяющим характер транспортирования и хранения относятся:

– плотность 0,92;

– УПО – 1,12 м3/т;

– температура вспышки +26° С;

– температура самовоспламенения +375° С;

– пределы взрываемости (+22; +53);

– вязкость;

– испаряемость;

– способность накапливания опасных зарядов статического электричества;

– ядовитость.

Нефть, как и все жидкие грузы, характеризуется одним общим транспортным свойством – способностью переливаться в сторону наклонения емкости, которую они заполняют. Имеющийся свободный уровень жидкости создает при крене судна опрокидывающий момент. Это предопределило специфичность архитектурно-конструктивного типа судна.

Перевозка нефти установлена «Общими и специальными правилами перевозки наливных грузов» 7М. Правила перевозки нефти и нефтепродуктов на танкерах морского флота устанавливают требования безопасности при осуществлении грузовых операций, мойке и дегазации, проведения ремонтных и других работ, связанных с эксплуатацией танкера, регламентируют технологические процессы грузовых операций.

В зависимости от огнеопасности сырая нефть относится к легковоспламеняющимся или летучим грузам, с температурой вспышки 28° С. Летучестью обусловлено возникновение естественных потерь, которые нормируются для осенне-зимнего и весенне-летнего периода. Сырая нефть не создает высокой концентрации газов до тех пор, пока они не нагреты до температуры, превышающей температуру вспышки.

Пары нефти тяжелее воздуха и медленно смешиваются с ним в условиях маловетрия, что способствует опасной загазованности судна во время погрузки и приема балласта в не дегазированные танки.

Бензин – смесь легких углеводородов различного строения, бесцветная жидкость с температурой самовоспламенения 300°С, температура вспышки 36°С плотность 0,730 г./см. При концентрации паров бензина в воздухе 74–123 г./м образуются взрывчатые смеси. Бензин получается путем перегонки нефти, УПО бензина – 1,37 м3/т.

Бензин является опасным грузом, относящимся по классификации МОПОГ к классу 3 «Легковоспламеняющиеся жидкости».

Бензин разрешается перевозить при следующих условиях:

• хранение вещества этого класса должно осуществляться в прохладном месте;

• необходимо защищать груз от тепла, исходящего от переборок и других источников;

• для удаления из грузовых помещений легковоспламеняющихся паров должна быть предусмотрена соответствующая вентиляция;

• должны быть приняты соответствующие меры, чтобы предотвратить проникновение жидкости или паров в любую другую часть судна;

• помещение, в котором перевозятся легковоспламеняющиеся жидкости, должно быть соответствующим образом изолировано от других помещений судна во избежание проникновения в них паров легковоспламеняющихся жидкостей; вентиляционная система таких помещений должна быть отделена от вентиляционной системы других помещений;

• производство ремонтных работ с применением огня и могущих вызвать искрообразование инструментов в трюмах и на палубе, не разрешается;

• категорически запрещается использование открытого огня и курение вблизи вентиляторов, ведущих в трюмы с грузом.

В условиях рыночной экономики одним из важнейших финансовых показателей предприятия является положительный финансовый результат, который достигается в случае превышения получаемых доходов над расходной частью. Согласно общепринятой методике финансовый результат деятельности судоходной компании рассчитывается как разность между доходами от выполненного рейса (D) и расходами на его осуществление (R). Рассмотрим влияние фрахтовой ставки, а так же количества принятого к перевозке груза на формирование доходов судоходной компании, при следующих данных:

Страницы: 1 2 3 4

Основные технико-экономические показатели
Показатели Единицы измерения Проектные данные 1. Объем реализации услуг руб. 3 236 256 2. Численность работающих на участке чел. 6 3. Выработка на одного работающего руб. 11,801 4. Фонд заработной платы, всего в месяц руб. 62,940 5. Средняя зарплата одного работающего руб. 7000 6. Себестоимость услуг руб. 2 726 880 7. ...

Производственный участок по ремонту колесных пар
Производит ремонт колесных пар, восстановление изношенных гребней колесных пар, производит ремонт подшипников, производится обмывка колесных пар, букс, шейки оси, внутренних лабиринтных колец, подшипников. Кузница – Изготовление деталей вагонов. Отделение правки люков – Производит правку крышек люков, дверей и бортов ...

Определение годового объёма работ по самообслуживанию автобазы
Годовой объём работ по самообслуживанию определяется из выражения , Где Квсп-объём вспомогательных работ, Квсп=20¸30%; Ксам-объём работ по самообслуживанию. Расчёты по определению годового объёма работ сводим в форму 5. Форма 5. Определение годового объёма работ в транспортном цехе № п/п Показатели Единицы измер ...