Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и пробега до КР
Страница 4

Статьи » АТП на 350 автомобилей » Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и пробега до КР

- для ЕО – поточный метод обслуживания;

- для ТО1 и ТО2 – специализированные проездные посты;

- для ТР – универсальные проездные посты.

Страницы: 1 2 3 4 

Характеристики верхнего строения пути до ремонта
В соответствии с заданием до усиленного капитального ремонта на участке Приволжской дороги в эксплуатации находилось верхнее строение пути со следующими характеристиками: · грузонапряжённость ‒ 40 млн.ткм бр/км в год. · скорость поездов (км/ч): - пассажирских ‒ 130 км/ч. - грузовых ‒ 90 км/ч. · тип р ...

Общие вопросы безопасности при эксплуатации строительных машин и средств малой механизации
Организационные формы управления Создание на строительной площадке безопасных условий труда, обеспечивающих соблюдение санитарно-гигиенических норм, предупреждающих производственный травматизм и заболевания при эксплуатации строительных машин и средств малой механизации, является одной из главных задач и инженерно-тех ...

Характеристика выполняемых работ в зоне ТО-1
Техническим обслуживанием называется комплекс операций по поддержанию работоспособности изделия при использовании его по назначению, хранении и транспортировании. Основной целью технического обслуживания является отдаления момента достижения машиной предельного состояния с помощью мероприятий, предупреждающих отказы и ...