- для ЕО – поточный метод обслуживания;
- для ТО1 и ТО2 – специализированные проездные посты;
- для ТР – универсальные проездные посты.
- для ЕО – поточный метод обслуживания;
- для ТО1 и ТО2 – специализированные проездные посты;
- для ТР – универсальные проездные посты.
Разработка технологического процесса восстановления шатуна
Технологический процесс восстановления детали зависит от оснащённости ремонтной базы необходимым оборудованием, приспособлениями и инструментами (мерительным и технологическим). Для качественной разработки технологического процесса необходимо иметь ремонтный чертёж и технические условия на дефектацию и ремонт восстана ...
Технические средства
обеспечения безопасности транспортных средств, являющиеся частью дорожной
инфраструктуры
В качестве независящих от транспортного средства мер по безопасности дорожного движения является организация и надзор со стороны государственных и негосударственных структур. В качестве основной службы по организации дорожного движения является ГАИ – Государственная Автомобильная Инспекция. В число задач ГАИ входят: а ...
Автогрейдер ДЗ-143
Технические характеристики Класс 140 Эксплуатационная масса, кг 12500 Двигатель А-01МС / А-01М Мощность, кВт 99 Максимальная скорость, км/ч 43 Радиус поворота, м 12,5 Тип рамы жесткая Базовые габариты: Высота (без маяка), мм 3510 Длина, мм 8950 Ширина, мм 2500 Грейдерный отвал: - длина, мм 3740 - высота, мм 620 - боко ...