- для ЕО – поточный метод обслуживания;
- для ТО1 и ТО2 – специализированные проездные посты;
- для ТР – универсальные проездные посты.
- для ЕО – поточный метод обслуживания;
- для ТО1 и ТО2 – специализированные проездные посты;
- для ТР – универсальные проездные посты.
Требования к вентиляции
на СТОА
На участке при работе используются химические вещества раздражающего действия, это: Бензины. Этиловый спирт С2Н5ОН, Оксид углерода (СО) соль кальцинированная. Предельно допустимая концентрация, которого не должна превышать по гигиеническим нормам (7) ПДК=2 и относится к третьему классу - умеренно опасные вещества. При ...
Построение индикаторной диаграммы
Построение индикаторной диаграммы дизеля. Масштабы диаграммы : масштаб хода поршня — ms = 0,75мм /мм; масштаб давлений — mP = 0,025МПа /мм Таблица 12 - Расчетные данные для построения индикаторной диаграммы Приведенный рабочий объем АВ = S / ms = 169,3 мм Pr, МПа 0,1150 Pr, мм 4,6 Приведенный объем камеры сгорания ОА ...
Составление кинематической схемы привода вспомогательных агрегатов и
определение затрат мощности на их привод
Ne - это мощность, снимаемая с фланца коленчатого пала, т.е. полезная мощность, вырабатываемая дизелем. Однако для создания тяги локомотива используется не вся эта мощность, т.к. часть ее расходуется на привод вспомогательных агрегатов, обеспечивающих нормальную работу тепловоза (вентилятор холодильника, тормозной ком ...