Расчёт численности работающих
Страница 6

Статьи » АТП на 350 автомобилей » Расчёт численности работающих

Штат производственных и вспомогательных рабочих распределяется по сменам и разрядам.

Правильность распределения производственных рабочих по разрядам характеризуется средним разрядом [2]:

Форма 10.

Штатная ведомость сотрудников

№ п/п

Наименование службы, должность

Количество

1

2

3

1

Общее руководство

3

Директор

1

Главный инженер

1

Зам. директора по эксплуатации

1

2

Производственно-технический отдел

Начальник отдела

1

Инженер I категории

1

Инженер-программист

1

3

Отдел экономики и организации труда

Ведущий экономист

1

4

Бухгалтерия

Главный бухгалтер

1

Продолжение таблицы.

Зам. главного бухгалтера

1

Бухгалтер I категории

1

Бухгалтер по начислению заработной платы

1

Кассир

1

5

ОМТС

Начальник отдела

1

Инженер

1

Заведующий центральным складом

1

6

Отдел кадров

Начальник отдела кадров

1

7

Отдел главного механика

Главный механик

1

8

Отдел организации перевозок и коммерческой работы

Начальник отдела

1

Ведущий инженер по БДД

1

Старший диспетчер

1

Диспетчер

3

Начальник автоколонны

4

Старший механик

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Развитие устройств торможения
В определенном смысле железнодорожный тормоз старше самого железнодорожного транспорта, хотя, конечно, намного моложе безрельсовых колесных экипажей. Дело в том, что необходимость специальных устройств для торможения любого подвижного состава возникает только при таких скоростях движения, когда естественное сопротивле ...

История развития водородных автомобилей в России
Известно, что в 30-е годы прошлого столетия в Советском Союзе в МВТУ им Н.Э Баумана Сороко-Новицкий В.И., (зав. кафедрой «Легкие двигатели» до 1937 г.) совместно с А.К. Курениным исследовал влияние добавок водорода к бензину на двигателе ЗИС-5. Известны также работы по использованию в качестве топлива водорода, которы ...

Организация движения пешеходов, обустройство стоянок и остановочных пунктов
Пешеходное движение неминуемо связано с пересечением проезжей части улиц. Также пересечения могут быть в одном уровне с проезжей частью (наземные переходы) и в разных уровнях (внеуличные переходы). По характеру регулирования движения людей наземные пешеходные переходы могут быть классифицированы по следующим группам[3 ...