Расчёт численности работающих
Страница 6

Статьи » АТП на 350 автомобилей » Расчёт численности работающих

Штат производственных и вспомогательных рабочих распределяется по сменам и разрядам.

Правильность распределения производственных рабочих по разрядам характеризуется средним разрядом [2]:

Форма 10.

Штатная ведомость сотрудников

Центр СЭС: дезинфекция квартиры после смерти человека в Москве. Низкие цены.

№ п/п

Наименование службы, должность

Количество

1

2

3

1

Общее руководство

3

Директор

1

Главный инженер

1

Зам. директора по эксплуатации

1

2

Производственно-технический отдел

Начальник отдела

1

Инженер I категории

1

Инженер-программист

1

3

Отдел экономики и организации труда

Ведущий экономист

1

4

Бухгалтерия

Главный бухгалтер

1

Продолжение таблицы.

Зам. главного бухгалтера

1

Бухгалтер I категории

1

Бухгалтер по начислению заработной платы

1

Кассир

1

5

ОМТС

Начальник отдела

1

Инженер

1

Заведующий центральным складом

1

6

Отдел кадров

Начальник отдела кадров

1

7

Отдел главного механика

Главный механик

1

8

Отдел организации перевозок и коммерческой работы

Начальник отдела

1

Ведущий инженер по БДД

1

Старший диспетчер

1

Диспетчер

3

Начальник автоколонны

4

Старший механик

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Расчет шатунных болтов
Из расчета кривошипной головки шатуна имеем: максимальная сила инерции, растягивающая кривошипную головку и шатунный болт Pjp=0,0122МH Принимаем: номинальный диаметр болта d=11 мм шаг резьбы t=1 мм количество болтов iб=2 материал болта Сталь 40Х ГОСТ4543 – 71 Для указанной стали имеем: σв = 800 МПа σт = 700 ...

Составление балансовой таблицы регулировки порожних вагонов
На основе рассчитанного суточного вагнопотока по прибытию и отправлению определяется потребность или избыток порожних вагонов на станции примыкания и подъездных путей. Для этой цели составляется балансовая таблица регулировки порожних вагонов (таблица 3.1). Таблица 3.1 – Балансовая таблица регулировки порожних вагонов ...

Основные требования, предъявляемые к машинам и механизмам, используемым при техническом обслуживании летательных аппаратов
В соответствии с Нормами летной годности самолетов гражданской авиации (НЛГС ГА) к машинам и механизмам, используемым при ТО JIA, предъявляются следующие требования: · обеспечение минимально возможного времени ТО летательного аппарата; · возможно большая простота конструкции и удобство в эксплуатации; · большой срок с ...