Выбор метода организации технических обслуживаний и текущего ремонта автомобилей

Статьи » АТП на 350 автомобилей » Выбор метода организации технических обслуживаний и текущего ремонта автомобилей

От принятых методов зависит трудоёмкость технического обслуживания. Для снижения трудоёмкости работ следует принять прогрессивные методы. В настоящее время широко распространены методы универсальных и специализированных постов.

Исходя из полученной суточной программы с учётом рекомендации принимаем следующие методы организации технического обслуживания и текущего ремонта:

- ТО‑1 и ТО‑2 на проездных специализированных постах;

- ЕО – выполняется на поточной линии;

- ТР – на проездных универсальных постах.

Основные параметры и показатели ДВС
Заполнить таблицу. ВАЗ-2107 ЯМЗ-240 Способ осуществления рабочего цикла Смешанный Смешанный Способ воспламенения рабочей смеси Искровой От температуры сжатого воздуха Вид топлива Бензин АИ 93 (92) Дизтопливо, летнее, зимнее, арктическое. Способ наполнения цилиндров За счёт разрежения Воздухом за счёт разрежения. Топли ...

Планирование производственной программы по эксплуатации подвижного состава
Порядок и метод составления производственной программы по эксплуатации подвижного состава для автомобилей, работающих на сдельной оплате, рассмотрим на примере автохозяйства (смотри таблицу 1). Таблица 1 Данные производственной программы автотранспортного хозяйства по эксплуатации подвижного состава на планируемый год ...

Расчет ширины проезжей части и земляного полотна
Определение пропускной способности одной полосы движения Пропускная способность одной полосы движения при условии отсутствия обгонов определяется по формуле: (3.24) где, А - пропускная способность одной полосы движения, авт/ч; S - наименьшее расстояние между движущимися автомобилями, м; К - коэффициент снижения скорос ...