Выбор метода организации технических обслуживаний и текущего ремонта автомобилей

Статьи » АТП на 350 автомобилей » Выбор метода организации технических обслуживаний и текущего ремонта автомобилей

От принятых методов зависит трудоёмкость технического обслуживания. Для снижения трудоёмкости работ следует принять прогрессивные методы. В настоящее время широко распространены методы универсальных и специализированных постов.

Исходя из полученной суточной программы с учётом рекомендации принимаем следующие методы организации технического обслуживания и текущего ремонта:

- ТО‑1 и ТО‑2 на проездных специализированных постах;

- ЕО – выполняется на поточной линии;

- ТР – на проездных универсальных постах.

Прочие расходы
Ремонтный фонд грн. Прочие расходы грн., где Кпр. р-коэффициент, учитывающий прочие расходы, принимаем равным Кпр. р=1,8. ...

Характеристики потребителя, его потребностей и среды эксплуатации
Определение целевой аудитории начинается с портрета потребителя. Это комплексное исследование направлено на то, чтобы выявить особенности привычек, поведения, мотиваций, степень удовлетворенности и актуальность потребности. Географический признак: жители Республики Беларусь, туристы, посещающие страну. Первичная, осно ...

Проверочный расчет элементов установки. Подбор гидравлического бака
Гидравлический бак предназначен для хранения запаса рабочей жидкости АМГ-10, которая должна обеспечивать работу гидросистемы установки, зарядку гидроаккумуляторов, заправку гидросистемы самолета, а также наполнение гидросистемы самолета при проверке ее работоспособности. Объем жидкости АМГ-10 в гидросистеме подбираетс ...