Выбор метода организации технических обслуживаний и текущего ремонта автомобилей

Статьи » АТП на 350 автомобилей » Выбор метода организации технических обслуживаний и текущего ремонта автомобилей

От принятых методов зависит трудоёмкость технического обслуживания. Для снижения трудоёмкости работ следует принять прогрессивные методы. В настоящее время широко распространены методы универсальных и специализированных постов.

Исходя из полученной суточной программы с учётом рекомендации принимаем следующие методы организации технического обслуживания и текущего ремонта:

- ТО‑1 и ТО‑2 на проездных специализированных постах;

- ЕО – выполняется на поточной линии;

- ТР – на проездных универсальных постах.

Проектирование подвески
Спроектировать виброизолирующую подвеску судового двигателя марки 6ЧСП 15/18. Применить виброизоляторы АКСС-400. Исходные данные для проектирования: 1. Масса двигателя 1760 кг 2. Мощность 160 кВт 3. Частота вращения 1500 об/м 4. Число цилиндров 6 5. Диаметр цилиндра D = 0,15 м 6. Радиус кривошипа r = 0,09 м 7. Давлени ...

Виды товаров
ООО «Дорожник» создано для выполнения технического обслуживания, капитального ремонта дорожно-строительных машин и оборудования. Так как загрузка оборудования не велика., обществом разработана программа перспективного развития на предстоящие 5 лет, включающая в себя бизнес-план по привлечению заказов на ремонт другой ...

Правовое обеспечение договора железнодорожной перевозки груза
Договор перевозки — это соглашение, по которому перевозчик обязуется доставить в целости и сохранности вверенный ему груз в пункт назначения и выдать его уполномоченному получателю, а отправитель обязуется уплатить за перевозку" груза установленную плату. Это вид хозяйственного договора. Предметом договора перево ...