Выбор метода организации технических обслуживаний и текущего ремонта автомобилей

Статьи » АТП на 350 автомобилей » Выбор метода организации технических обслуживаний и текущего ремонта автомобилей

От принятых методов зависит трудоёмкость технического обслуживания. Для снижения трудоёмкости работ следует принять прогрессивные методы. В настоящее время широко распространены методы универсальных и специализированных постов.

Исходя из полученной суточной программы с учётом рекомендации принимаем следующие методы организации технического обслуживания и текущего ремонта:

- ТО‑1 и ТО‑2 на проездных специализированных постах;

- ЕО – выполняется на поточной линии;

- ТР – на проездных универсальных постах.

Должностная инструкция начальника пункта технического обслуживания автотранспорта
Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на основании трудового договора и в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации. I. Общие положения 1.1. Начальник пункта технического обслуживания автот ...

Определение суточной программы по ТО и диагностированию автомобилей
Суточная производственная программа по каждому виду ТО или диагностики в отдельности: (2.9) где - годовая программа по каждому виду ТО и диагностики в отдельности, ед; - годовое число рабочих дней зоны, предназначенной для выполнения того или иного вида ТО и диагностирования автомобилей, дн. Подставляя значения в форм ...

Расчет сезонного объема услуг по обслуживанию скутеров
В данной работе расчет сезонного объема предоставляемых услуг на сервисном центре по обслуживанию скутеров рассчитывается исходя из восьми часового рабочего дня, пропускной способности пять скутеров за один рабочий день, не учитывая обеденный перерыв. Число скутеров N, пренадлеащих населению города Сыктывкар, с учётом ...