Расчёт постов и поточных линий зон технического обслуживания и текущего ремонта
Страница 1

Статьи » АТП на 350 автомобилей » Расчёт постов и поточных линий зон технического обслуживания и текущего ремонта

Для универсального и операционно-постового метода ТО число постов определяется:

,

гдеtn, i -такт поста данного вида ТО, мин.;

Ri-ритм производства данного вида ТО, мин.

Такт поста tn, i представляет собой среднее время занятости поста. Оно складывается из времени простоя автомобиля под обслуживанием на данном посту и времени связанного с установкой автомобиля на пост, вывешиванием его на подъёмнике и т.п.

,

гдеti -трудоёмкость работ данного вида обслуживания выполняемого на посту, чел. -ч.;

mn-число рабочих, одновременно работающих на посту;

tn-время, затрачиваемое на передвижение автомобиля при установке его на пост и съезд с поста, tn=1¸3 мин.

Ритм производства Ri – это время приходящееся в среднем на выпуск одного автомобиля из данного вида ТО:

,

гдеtсм -продолжительность смены, ч.;

у-число смен;

Ni. c-суточная производственная программа раздельно по каждому виду ТО и диагностики.

Число постов ТО‑2 из-за большой её трудоёмкости, а также возможного увеличения времени простоя автомобиля на посту определяется с учётом коэффициента использования рабочего времени поста h2 равного 0,85¸0,9.

.

Число специализированных постов диагностирования Д-1 или Д-2 по формуле ,

гдеhД=0,6¸0,75-коэффициент использования рабочего времени диагностического поста.

При известном годовом объёме диагностических работ число диагностических постов:

,

где ТДi-годовой объём диагностических работ, чел. -ч.;

Фn-годовой фонд времени поста диагностирования, ч.

Результаты расчётов сводим в форму 12.

Форма 12.

Число постов по видам обслуживания

№ п/п

Показатели

Марки подвижного состава по технологически совместимым группам

ЕО

ТО-1

ТО-2

1

2

3

4

5

6

1

Продолжительность работы зоны обслуживания в сутки 60´tсм´у, мин

ГАЗ

984

984

984

МАЗ и КрАЗ

984

984

984

КамАЗ

984

984

984

2

Средняя трудоёмкость обслуживания единицы подвижного состава , чел. -ч.

ГАЗ

0,18

1,89

8,1

МАЗ и КрАЗ

0,16

2,79

11,64

КамАЗ

0,2

2,75

11,75

3

Суточная программа Nic, ед.

ГАЗ

110

5

2

МАЗ и КрАЗ

118

6

2

КамАЗ

89

4

1

Страницы: 1 2 3

Разработка конструктивных схем узлов кузова
В данном пункте приводится конструктивная схема рамы вагона-аналога с указанием габаритных размеров и размеров между отдельными элементами. В связи с отсутствием сведений о конструкции рамы вагона-аналога, в качестве рам-аналогов принимаются две рамы: рама универсального полувагона с глухой торцевой стеной и рама крыт ...

Технические условия на дефектацию и способы определения дефектов
При дефектации и сортировке деталей руководствуются техническими условиями, которые содержатся в руководствах по капитальному ремонту автомобиля. Технические условия на дефектовку и способы определения дефектов ступицы заднею колеса автомобиля ГАЗ-24 представлены в таблице 1. Эскиз детали, основные дефекты ступицы зад ...

Описание конструкции распределителя поворота
Поворот машины осуществляется следующим образом. При отклонении рычага управления ходом машины («Джойстика») влево либо вправо на соответствующей линии управления возникает давление жидкости. «Джойстик» устроен таким образом, что это давление пропорционально отклонению рычага. Оно передается в управляющую полость соот ...