Расчёт постов и поточных линий зон технического обслуживания и текущего ремонта
Страница 2

Статьи » АТП на 350 автомобилей » Расчёт постов и поточных линий зон технического обслуживания и текущего ремонта

Продолжение формы 12.

1

2

3

4

5

6

4

Ритм производства Ri, мин

ГАЗ

8,94

196,8

4,92

МАЗ и КрАЗ

8,34

164

492

КамАЗ

11,06

246

484

5

Такт производства Тni, мин

ГАЗ

12,8

58,7

164

МАЗ и КрАЗ

11,6

85,7

734,8

КамАЗ

14

84,5

237

6

Число постов (расчётное), ед.

ГАЗ

1,43

0,3

0,39

МАЗ и КрАЗ

1,39

0,52

0,56

КамАЗ

1,26

0,34

0,28

7

Число постов (принятое), ед.

ГАЗ

2

1

1

МАЗ и КрАЗ

2

1

1

КамАЗ

2

1

1

Поточные линии непрерывного действия применяются для выполнения уборочно-моечных работ ЕО с использованием механизированных установок для мойки и сушки (обдува) автомобилей.

Число поточных линий:

,

гдеtЕО. п-такт линии непрерывного действия, мин.;

RЕО-ритм производства ЕО.

, принимаем

;

, принимаем

;

, принимаем

.

При полной механизации работ по мойке и сушке автомобилей и отсутствием уборочных работ, выполняемых вручную, число постов линии соответствует числу механизированных установок. В этом случае такт линии и необходимая скорость конвейера определяется из выражения:

Страницы: 1 2 3

Подбор подшипников и проверка их на долговечность
Подшипники выбирается в соответствии с диаметром проточки в зубчатом венце выходного вала редуктора, равной 110 мм (см. рисунок 2.7 и таблицу 2.6). Учитывая это, по таблице И.1[3] выбираем подшипники шариковые радиальные сферические двухрядные с диаметром наружного кольца D = 110 мм ГОСТ 5720-75. Рисунок 2.12 – Основн ...

Определение предельного угла спуска
Определим по условиям торможения двигателем предельный угол спуска при движении полностью груженого автомобиля на первой передаче. При этом будем исходить из условия равенства силы трения двигателя, приведенной к ведущим колесам, и составляющей силы тяжести при движении под уклон. Для вычисления силы трения в двигател ...

Результаты согласования рыночной стоимости автомобиля Volkswagen Polo
Подход к оценке Стоимость, руб Весовой коэффициент Взвешенная стоимость, руб Затратный 371 870 0,4 148 748 Сравнительный 396 150 0,6 237 690 Итоговая величина рыночной стоимости 386 438 Триста восемьдесят шесть тысяч четыреста тридцать восемь рублей Общая информация, идентифицирующая объект оценки Объектом оценки явля ...