Расчёт постов и поточных линий зон технического обслуживания и текущего ремонта
Страница 2

Статьи » АТП на 350 автомобилей » Расчёт постов и поточных линий зон технического обслуживания и текущего ремонта

Продолжение формы 12.

1

2

3

4

5

6

4

Ритм производства Ri, мин

ГАЗ

8,94

196,8

4,92

МАЗ и КрАЗ

8,34

164

492

КамАЗ

11,06

246

484

5

Такт производства Тni, мин

ГАЗ

12,8

58,7

164

МАЗ и КрАЗ

11,6

85,7

734,8

КамАЗ

14

84,5

237

6

Число постов (расчётное), ед.

ГАЗ

1,43

0,3

0,39

МАЗ и КрАЗ

1,39

0,52

0,56

КамАЗ

1,26

0,34

0,28

7

Число постов (принятое), ед.

ГАЗ

2

1

1

МАЗ и КрАЗ

2

1

1

КамАЗ

2

1

1

Поточные линии непрерывного действия применяются для выполнения уборочно-моечных работ ЕО с использованием механизированных установок для мойки и сушки (обдува) автомобилей.

Число поточных линий:

,

гдеtЕО. п-такт линии непрерывного действия, мин.;

RЕО-ритм производства ЕО.

, принимаем

;

, принимаем

;

, принимаем

.

При полной механизации работ по мойке и сушке автомобилей и отсутствием уборочных работ, выполняемых вручную, число постов линии соответствует числу механизированных установок. В этом случае такт линии и необходимая скорость конвейера определяется из выражения:

Страницы: 1 2 3

Выбор метода ремонта цистерн для перевозки спирта
На вагоноремонтных предприятиях применяются два метода ремонта: стационарный и поточный. Стационарный метод - это метод, который характеризуется большой продолжительностью цикла и сравнительно низкой производительностью труда. Стационарный метод заключается в том, что все работы от начала до конца выполняются на немно ...

Расчёт годовой производственной программы
Установление нормативов. Категории условий эксплуатации – К1; модификации подвижного состава и организации его работы – K2; природно-климатических условий - К3; пробега с начала эксплуатации – К4; размера автотранспортного предприятия - К5. Следовательно, пробег до ТО-1 L’1 = L1Н∙К1∙К3 = 2500·1·0,9∙0 ...

Определение расчетного момента и выбор муфты
По кинематической схеме, представленной на рисунке 1, установлены две муфты. Одна муфта с тормозным шкивом установлена между двигателем и редуктором, вторая соединяет тихоходный вал редуктора с валом барабана. Расчетный момент для выбора муфты с тормозным шкивом, Нм (23) где Тмн – номинальный момент муфты, Нм. Принима ...