Расчёт площадей помещений
Страница 1

Статьи » АТП на 350 автомобилей » Расчёт площадей помещений

Площади АТП по своему функциональному назначению подразделяются на три основные группы: производственно-складские, хранения подвижного состава и вспомогательные.

Для проектируемого АТП в зависимости от типа и количества подвижного состава, технического состояния автомобилей и их среднесуточного пробега, режимов работы подвижного состава и технического обслуживания и текущего ремонта определяем состав помещений.

Расчёт площадей зон технического обслуживания и текущего ремонта Площадь зоны ТО или ТР рассчитывается по формуле

,

гдеfa-площадь, занимаемая автомобилем в плане, м2;

Х3i-число постов, соответствующей зоны;

Кn-коэффициент плотности расстановки постов.

При одностороннем расположении постов и поточном методе обслуживания Кn=4¸5. Относительно площади зон уточняются в процессе планировки. Отключения могут быть при площади до 50 м2 – до 15%, свыше 50 м2 – до 10%.

Результаты расчётов сводим в форму 14.

Форма 14.

Расчёт площадей зон технического обслуживания и текущего ремонта по технологически совместимым группам автомобилей

№ п/п

Показатели

Марка подвижного состава

Виды воздействия

ЕО

ТО-1

ТО-2

ТР

Кn

4

6

6

4

Х3i, ед

ГАЗ

2

1

1

3

МАЗ и КрАЗ

2

1

1

КамАЗ

2

1

1

fa, м2

ГАЗ

15,22

15,22

15,22

15,22

МАЗ и КрАЗ

21,38

21,38

21,38

21,38

КамАЗ

28,85

28,85

28,85

28,85

F3i, м2

ГАЗ

122

91

91

346

МАЗ и КрАЗ

171

128

128

КамАЗ

231

173

173

Всего

524

392

392

Страницы: 1 2 3 4

Причины поломки турбокомпрессора
Факт, что большинство отказов турбонаддува вызвано проблемами вне турбокомпрессора! Если турбокомпрессор поврежден, очень важно найти причину отказа, перед его заменой. 1. Загрязненное масло Мелкие частицы загрязнения – не могут быть замечены в масле визуально, но о причине износа поверхности говорит округление внешни ...

Характеристики методов проверки тормозного управления
3.1.1.1 Эффективность торможения и устойчивость АТС при торможении проверяют на стендах или в дорожных условиях. 3.1.1.2 Рабочую и запасную тормозные системы проверяют по эффективности торможения и устойчивости АТС при торможении, а стояночную и вспомогательную тормозные системы — по эффективности торможения. Использо ...

Обоснование маршрута восстановления и разработка маршрутной карты
Технологический процесс восстановления детали состоит из определенного числа операций. Под операцией понимают законченную часть технологического процесса, выполняемую на одном рабочем месте рабочими определенной специальности и квалификации. Технологический переход – законченная часть технологической операции, выполня ...