Расчёт площадей помещений
Страница 1

Статьи » АТП на 350 автомобилей » Расчёт площадей помещений

Площади АТП по своему функциональному назначению подразделяются на три основные группы: производственно-складские, хранения подвижного состава и вспомогательные.

Для проектируемого АТП в зависимости от типа и количества подвижного состава, технического состояния автомобилей и их среднесуточного пробега, режимов работы подвижного состава и технического обслуживания и текущего ремонта определяем состав помещений.

Расчёт площадей зон технического обслуживания и текущего ремонта Площадь зоны ТО или ТР рассчитывается по формуле

,

гдеfa-площадь, занимаемая автомобилем в плане, м2;

Х3i-число постов, соответствующей зоны;

Кn-коэффициент плотности расстановки постов.

При одностороннем расположении постов и поточном методе обслуживания Кn=4¸5. Относительно площади зон уточняются в процессе планировки. Отключения могут быть при площади до 50 м2 – до 15%, свыше 50 м2 – до 10%.

Результаты расчётов сводим в форму 14.

Форма 14.

Расчёт площадей зон технического обслуживания и текущего ремонта по технологически совместимым группам автомобилей

№ п/п

Показатели

Марка подвижного состава

Виды воздействия

ЕО

ТО-1

ТО-2

ТР

Кn

4

6

6

4

Х3i, ед

ГАЗ

2

1

1

3

МАЗ и КрАЗ

2

1

1

КамАЗ

2

1

1

fa, м2

ГАЗ

15,22

15,22

15,22

15,22

МАЗ и КрАЗ

21,38

21,38

21,38

21,38

КамАЗ

28,85

28,85

28,85

28,85

F3i, м2

ГАЗ

122

91

91

346

МАЗ и КрАЗ

171

128

128

КамАЗ

231

173

173

Всего

524

392

392

Страницы: 1 2 3 4

Экономия расходов от изменения технологии отправления поездов своего формирования
По существующей технологии Минский четный парк, состоящий из 6 приемоотправочных путей, используется для выполнения операций по техническому обслуживанию и коммерческому осмотру поездов своего формирования, переставляемых с Сортировочного парка. Кроме этого 44-ый путь этого парка ввиду самой большой вместимости 64 усл ...

Определение для заданных условий вероятности нахождения автомобиля в состояниях
Заданный объём перевозок определяет поток требований на ТО и ремонт. Для нашего случая вероятность нахождения автомобиля в ремонте 19%, а вероятность нахождения автомобиля в ожидании ремонта 13%. Чтобы автомобиль меньше времени ожидал ремонта нужно добиться повышения пропускпой способности поста. Этого можно добиться, ...

История возникновения и устройство автосцепки
Отдельные единицы подвижного состава соединяют сцепными приборами. Вначале это была винтовая упряжь, изобретенная в США. Она состояла из петель или серег, свободно укрепленных на крюке вагона, и нарезного винта, вращая который можно сближать и раздвигать серьги. Быстрота работы и безопасность зависели в основном от кв ...