Электрическая часть. Разработка схемыэнергоснабжения транспортного цеха
Страница 3

Статьи » АТП на 350 автомобилей » Электрическая часть. Разработка схемыэнергоснабжения транспортного цеха

Определение необходимости и расчёт мощности устройства для искусственного улучшения коэффициента мощности Среди известных способов компенсации коэффициента мощности, наиболее распространенным для строительных предприятий (по характеру и величине электропотребителей) является установка конденсаторов на напряжение 0,38 6-10 кВт.

Необходимую предприятию мощность конденсирующего устройства вычисляется по формуле:

кВар,

где ,

где-годовое потребление энергии (кВт×час);

Т-число часов работы за год, для двухсменных предприятий Т=4000 ч.

Годовое потребление энергии определяется по формуле:

кВт×час,

Рс=168,9 кВт,

где-годовое число использования максимума активной мощности,

ч;

-тангенс угла сдвига фаз:

,

где-годовое потребление реактивной мощности

кВар×час,

;

(при питании потребителей от районных сетей).

кВар.

Анализ электрических нагрузок, определение категории электроприёмников по бесперебойности электроснабжения Автотранспортное предприятие по специфике своей работы использует электроприёмники, допускающие перерыв питания на время ремонта или замены повреждённого элемента системы электроснабжения, но не более одних суток. В зависимости от категорийности электронагрузок определяется схема электроснабжения проектируемого предприятия: при электронагрузках только III‑й категории – один ввод от энергосистемы и один понизительный трансформатор.

Выбор трансформаторов При одном трансформаторе его установленная мощность определяется по формуле:

кВА.

Принимаем Sтр=100 кВА.

Тип подстанции принимаем КТП‑160.

Выбор и расчёт схемы распределения электроэнергии на низком напряжении Выбранная схема должна обеспечивать надёжность питания электроприёмников в соответствии со степенью их категории, должна быть наглядной и удобной в эксплуатации и должна соответствовать конкретным условиям проектируемого объекта (защищена от воздействия окружающей среды и от механических повреждений).

Расчёт выбранной схемы включает в себя определение получасового максимального тока (Iм) в каждой линии схемы, выбор сечения и типа алюминиевого провода или кабеля с учётом способа прокладки и выбор параметров, защищающих эти линии защитных аппаратов (предохранителей или автоматических выключателей).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Эволюция паровозов
В 1803 г. Тревитик решил использовать свой автомобиль для замены конной тяги на рельсовых путях. Но конструкцию машины Тревитик изменил - он сделал паровоз. На двухосной раме с четырьмя колесами находился паровой котел с одной паровой трубой внутри. В котле над паровой трубой горизонтально размещался рабочий цилиндр. ...

Расчёт фронта работ
Время «окна» складывается из суммы интервала времени на развертывание работ, производство ведущей работы (определяющей темп остальных работ) и свертывание работ. ∑t i – интервал времени, необходимый на развертывание работ; l зв =25м=0,025км ‒ длина звена ; τ i - интервалы времени между окончаниями опе ...

Ходовые испытания и сдача судна
Ходовые испытания — технологический этап сдаточных испытаний, целью которых является проверка работы оборудования и его параметров на ходовых режимах, а также проверка мореходных качеств судна (плавучести, остойчивости, управляемости, ходкости, маневренности, прочности на волне). Ходовые испытания разделяют на заводск ...