Электрическая часть. Разработка схемыэнергоснабжения транспортного цеха
Страница 3

Статьи » АТП на 350 автомобилей » Электрическая часть. Разработка схемыэнергоснабжения транспортного цеха

Определение необходимости и расчёт мощности устройства для искусственного улучшения коэффициента мощности Среди известных способов компенсации коэффициента мощности, наиболее распространенным для строительных предприятий (по характеру и величине электропотребителей) является установка конденсаторов на напряжение 0,38 6-10 кВт.

Необходимую предприятию мощность конденсирующего устройства вычисляется по формуле:

кВар,

где ,

где-годовое потребление энергии (кВт×час);

Т-число часов работы за год, для двухсменных предприятий Т=4000 ч.

Годовое потребление энергии определяется по формуле:

кВт×час,

Рс=168,9 кВт,

где-годовое число использования максимума активной мощности,

ч;

-тангенс угла сдвига фаз:

,

где-годовое потребление реактивной мощности

кВар×час,

;

(при питании потребителей от районных сетей).

кВар.

Анализ электрических нагрузок, определение категории электроприёмников по бесперебойности электроснабжения Автотранспортное предприятие по специфике своей работы использует электроприёмники, допускающие перерыв питания на время ремонта или замены повреждённого элемента системы электроснабжения, но не более одних суток. В зависимости от категорийности электронагрузок определяется схема электроснабжения проектируемого предприятия: при электронагрузках только III‑й категории – один ввод от энергосистемы и один понизительный трансформатор.

Выбор трансформаторов При одном трансформаторе его установленная мощность определяется по формуле:

кВА.

Принимаем Sтр=100 кВА.

Тип подстанции принимаем КТП‑160.

Выбор и расчёт схемы распределения электроэнергии на низком напряжении Выбранная схема должна обеспечивать надёжность питания электроприёмников в соответствии со степенью их категории, должна быть наглядной и удобной в эксплуатации и должна соответствовать конкретным условиям проектируемого объекта (защищена от воздействия окружающей среды и от механических повреждений).

Расчёт выбранной схемы включает в себя определение получасового максимального тока (Iм) в каждой линии схемы, выбор сечения и типа алюминиевого провода или кабеля с учётом способа прокладки и выбор параметров, защищающих эти линии защитных аппаратов (предохранителей или автоматических выключателей).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Интересные факты
Среди грузов, перевозимых в поездах, значатся самолёты, вертолёты, корабли, подводные лодки и даже космические ракеты. В течение двух десятилетий по советским, а позже по российским железным дорогам курсировали поезда, которые были вооружены межконтинентальными баллистическими ракетами. При этом эти поезда внешне выгл ...

Технология выполнения выгрузки и выдачи тарно-штучных грузов в крытом складе
Процесс выгрузки и выдачи тарно-штучных грузов через склад состоит из двух этапов: выгрузки груза из вагонов в крытый склад и выдачи груза из склада станции получателю. 1.Выгрузка груза в склад станции: Получив из товарной конторы вагонные листы, приемосдатчик готовится к выгрузке вагонов. К моменту подачи вагонов при ...

Организация труда водителей и составление месячных графиков их работы на маршруте
Одной из важнейших социально-экономических задач является обеспечение рациональной организации труда водителей. При её решении необходимо комплексно учитывать: - требования охраны труда; - особенности организации перевозочного процесса, складывающегося из законченных операций доставки грузов-циклов перевозок, и связан ...