Электрическая часть. Разработка схемыэнергоснабжения транспортного цеха
Страница 7

Статьи » АТП на 350 автомобилей » Электрическая часть. Разработка схемыэнергоснабжения транспортного цеха

Продолжение формы 2.3.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

РП-9

ПР-9332

161

Станок деревооб-рабаты-вающий К40М

4,8

0,7

3,36

0,16

0,54

0,65

0,8

1,2

163

Станок обрезной Т-400-2

15

0,7

1,05

0,16

0,17

0,3

0,02

0,03

166

Долбёжник

1,06

0,7

0,74

0,16

0,12

0,14

0,18

0,29

168

Станок сверлиль-ный 2М112

0,8

0,7

0,56

0,16

0,09

0,1

0,13

0,18

171

Машина

0,4

0,7

0,28

0,16

0,04

0,05

0,06

0,1

263

Машина швейная

0,27

0,7

0, 19

0,16

0,03

0,04

0,05

0,08

274

Сверлильная машина

0,2

0,7

0,14

0,16

0,02

0,03

0,04

0,05

1,01

1,31

1,28

2

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Путевые условия
Глубина судового хода на магистральном участке не ограничена (т.е. загрузка барж всех типов для тяжелого груза может быть принята равной регистровой грузоподъемности), на притоке средняя за период глубина судового хода – 1,5 м. Потеря и приращение скорости принимаются: магистраль: потеря скорости – 3,5км/ч; приращение ...

Теплогидравлический расчет системы
Цель расчета – определение фактической проектной мощности нагревательных приборов, для этого необходимо решить несколько задач: 1. Определить температуру остывания воды при естественной циркуляции в кольцах отопительной системы. 2. Определить статическое(гидравлическое) давление в отопительных ветвях, возникающее всле ...

Классификация объектов проектирования
Перед тем как проводить классификацию проектируемого объекта, необходимо уточнить некоторые закладываемые параметры, чтобы более четко дать оценку предлагаемым разделениям на классы. Предполагаемые параметры проектируемого объекта: - эксплуатация в черте города и на малых реках; - пассажировместимость от 15-20 человек ...