Электрическая часть. Разработка схемыэнергоснабжения транспортного цеха
Страница 7

Статьи » АТП на 350 автомобилей » Электрическая часть. Разработка схемыэнергоснабжения транспортного цеха

Продолжение формы 2.3.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

РП-9

ПР-9332

161

Станок деревооб-рабаты-вающий К40М

4,8

0,7

3,36

0,16

0,54

0,65

0,8

1,2

163

Станок обрезной Т-400-2

15

0,7

1,05

0,16

0,17

0,3

0,02

0,03

166

Долбёжник

1,06

0,7

0,74

0,16

0,12

0,14

0,18

0,29

168

Станок сверлиль-ный 2М112

0,8

0,7

0,56

0,16

0,09

0,1

0,13

0,18

171

Машина

0,4

0,7

0,28

0,16

0,04

0,05

0,06

0,1

263

Машина швейная

0,27

0,7

0, 19

0,16

0,03

0,04

0,05

0,08

274

Сверлильная машина

0,2

0,7

0,14

0,16

0,02

0,03

0,04

0,05

1,01

1,31

1,28

2

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Комплексная механизация капитального ремонта пути на предприятиях железнодорожного транспорта
Капитальный ремонт пути выполняется в три этапа: 1. Подготовительный. 2. Основной. 3. Отделочный. Подготовительные работы связаны с подготовкой участка пути для выполнения основных работ. Основные работы выполняются комплексом машин по двум технологическим процессам. Первый предполагает последовательность работы: а) о ...

Падение спроса
Рисунок 2.3 – Матрица Томпсона На рисунке 2.3 изображены: I – стратегия концентрации, вертикальная интеграция, централизованная диверсификация; II – пересмотр стратегии концентрации, горизонтальная интеграция или слияние, сокращение деятельности, ликвидация; III – сокращение расходов, диверсификация, стратегия ликвида ...

Определение себестоимости изготовления приспособления
С = Ст + См + Сз.ч. , где [Л-18,приложение 15] Ст – стоимость трудовых затрат; Ст = Т * Ср * К, где Т = 47 час. – трудоемкость изготовления приспособления; Ст = 47 * 15,3 * 2 = 1438,2 руб. См – стоимость материала См = Ц * m, где Ц = 18,2 руб. – стоимость 1 кг металла m = 78 кг – масса металла с учетом отходов См = 78 ...