Электрическая часть. Разработка схемыэнергоснабжения транспортного цеха
Страница 7

Статьи » АТП на 350 автомобилей » Электрическая часть. Разработка схемыэнергоснабжения транспортного цеха

Продолжение формы 2.3.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

РП-9

ПР-9332

161

Станок деревооб-рабаты-вающий К40М

4,8

0,7

3,36

0,16

0,54

0,65

0,8

1,2

163

Станок обрезной Т-400-2

15

0,7

1,05

0,16

0,17

0,3

0,02

0,03

166

Долбёжник

1,06

0,7

0,74

0,16

0,12

0,14

0,18

0,29

168

Станок сверлиль-ный 2М112

0,8

0,7

0,56

0,16

0,09

0,1

0,13

0,18

171

Машина

0,4

0,7

0,28

0,16

0,04

0,05

0,06

0,1

263

Машина швейная

0,27

0,7

0, 19

0,16

0,03

0,04

0,05

0,08

274

Сверлильная машина

0,2

0,7

0,14

0,16

0,02

0,03

0,04

0,05

1,01

1,31

1,28

2

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Формирование транспортного пакета
А) Формирование транспортного пакета из упаковок магнитофонов Сформируем транспортный пакет из упаковок магнитофонов. Рассчитаем количество отдельных упаковок в пакете. При укладке упаковок в пакете длинной стороной по длинной стороне получим: При укладке упаковок в пакете короткой стороной по длинной стороне способом ...

Способ съемок подкрановых путей в цехах с большой протяженностью эксплуатируемых в агрессивных средах
Безопасность работы и нормальные условия эксплуатации грузоподъемных кранов, долговечность и надежность подкрановых конструкций в значительной мере зависит от геометрии подкрановых путей. В результате воздействия на них кранов, осадок фундаментов, деформации подкрановых конструкций и влияния других факторов изменяются ...

Путевые условия
Глубина судового хода на магистральном участке не ограничена (т.е. загрузка барж всех типов для тяжелого груза может быть принята равной регистровой грузоподъемности), на притоке средняя за период глубина судового хода – 1,5 м. Потеря и приращение скорости принимаются: магистраль: потеря скорости – 3,5км/ч; приращение ...