Электрическая часть. Разработка схемыэнергоснабжения транспортного цеха
Страница 7

Статьи » АТП на 350 автомобилей » Электрическая часть. Разработка схемыэнергоснабжения транспортного цеха

Продолжение формы 2.3.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

РП-9

ПР-9332

161

Станок деревооб-рабаты-вающий К40М

4,8

0,7

3,36

0,16

0,54

0,65

0,8

1,2

163

Станок обрезной Т-400-2

15

0,7

1,05

0,16

0,17

0,3

0,02

0,03

166

Долбёжник

1,06

0,7

0,74

0,16

0,12

0,14

0,18

0,29

168

Станок сверлиль-ный 2М112

0,8

0,7

0,56

0,16

0,09

0,1

0,13

0,18

171

Машина

0,4

0,7

0,28

0,16

0,04

0,05

0,06

0,1

263

Машина швейная

0,27

0,7

0, 19

0,16

0,03

0,04

0,05

0,08

274

Сверлильная машина

0,2

0,7

0,14

0,16

0,02

0,03

0,04

0,05

1,01

1,31

1,28

2

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Определение трудоемкости
Для автомобилей МАЗ-5551 Определение трудоемкости ТО-2 чел-час Определение трудоемкости ТО-1 чел-час Определение трудоемкости ЕО чел-час Определение трудоемкости СО чел-час Определение трудоемкости ТР чел-час чел-час Для автомобилей ЗИЛ-4514 Определение трудоемкости ТО-2 чел-час Определение трудоемкости ТО-1 чел-час О ...

Характер международных перевозок
Содержание транспортных операций во внешней торговле во многом определяется характером международных перевозок или международных сообщений (см. рис.4.1), которые подразделяют в зависимости от: предмета транспортных операций - груз, пассажир или багаж; вида транспорта, участвующего в перевозке - железнодорожный, водный ...

Расчёт показателей тормозной динамики
Для построения графика показателей тормозной динамики необходимо определить путь и время торможения, а также замедление автомобиля без нагрузки и с нагрузкой. Расчёт проводим по следующим формулам: , с , м , Пример расчёта для скорости 40 км/ч: (с) (с) (с) (с) () () Расчёт проводим для автомобиля без нагрузки и с нагр ...