Материальные затраты
Страница 1

Статьи » АТП на 350 автомобилей » Материальные затраты

Затраты на ремонтные материалы для зоны ЕО, ТО‑1, ТО‑2

,

гдеN-количество обслуживаний,

Нрм-норма затрат на ремонтные материалы для каждого вида обслуживания, грн.

,

гдеКкуэ=1,33;

;

Кпр=1,2-коэффициент, учитывающий работу автомобиля с прицепом (для седельного тягача).

Данные расчётов сводим в таблицу 3.2.

Таблица 3.2.

Тип, модель

NЕО

N1

N2

Ккуэ

Кк

Кпр

Ккор

ГАЗ

28080

1200

360

0,39

2,82

2,8

1,33

1

-

1,33

14565

4500

3735

МАЗ

17600

720

240

0,62

3,36

7,56

1,33

1

-

1,33

14513

3218

2413

КамАЗ

22500

900

300

0,62

3,36

7,56

1,33

1,05

1,2

1,7

23715

5140

3271

КрАЗ

11750

650

200

0,62

3,36

7,56

1,33

1,2

-

1,6

11656

3494

2499

Итого

64449

16352

11838

Затраты на ремонтные материалы для зоны ТР

,

гдеНрм-нормы затрат на ремонтные материалы;

dn-количество автомобилей.

Данные расчётов сводим в таблицу 3.3.

Таблица 3.3.

Затраты на ремонтные материалы и запасные части для зоны ТР

№№

Тип, модель

dn

Ккор

Lобщ

1

ГАЗ

120

1,33

34535

44400

8,05

6,41

35400

2

МАЗ

80

1,33

34535

29900

8,13

11,06

40600

3

КамАЗ

100

1,7

34535

47700

8,13

11,06

64900

4

КрАЗ

50

1,6

34535

22500

8,13

11,06

30600

Итого

350

144500

171500

Страницы: 1 2

Технико-эксплуатационные и экономические характеристики судов
Характеристика буксирных судов. № проекта 1741 809 Тип судна Буксир-толкач Буксир-толкач Класс регистра Р Л Мощность регистровая, л.с. 600 300 Габаритные размеры - длина 33 22 - ширина 8,3 5,5 Осадка средняя регистровая 1,5 0,9 Скорость относительно воды без состава 19,7 18 Сила тяги на швартовых, кг 8700 3280 К-т тяг ...

Комплексная механизация капитального ремонта пути на предприятиях железнодорожного транспорта
Капитальный ремонт пути выполняется в три этапа: 1. Подготовительный. 2. Основной. 3. Отделочный. Подготовительные работы связаны с подготовкой участка пути для выполнения основных работ. Основные работы выполняются комплексом машин по двум технологическим процессам. Первый предполагает последовательность работы: а) о ...

Анализ существующей технологии и организации ремонта МТП
Многолетний опыт хозяйств показывает, что организацию технического обслуживания машин необходимо строить по принципу специализации и кооперации труда. Выполнение ремонтных работ выполняют силами и средствами хозяйств и районного звена (техническое обслуживание машин проводится на основе глубокой коопераций материально ...