Материальные затраты
Страница 1

Статьи » АТП на 350 автомобилей » Материальные затраты

Затраты на ремонтные материалы для зоны ЕО, ТО‑1, ТО‑2

,

гдеN-количество обслуживаний,

Нрм-норма затрат на ремонтные материалы для каждого вида обслуживания, грн.

,

гдеКкуэ=1,33;

;

Кпр=1,2-коэффициент, учитывающий работу автомобиля с прицепом (для седельного тягача).

Данные расчётов сводим в таблицу 3.2.

Таблица 3.2.

Тип, модель

NЕО

N1

N2

Ккуэ

Кк

Кпр

Ккор

ГАЗ

28080

1200

360

0,39

2,82

2,8

1,33

1

-

1,33

14565

4500

3735

МАЗ

17600

720

240

0,62

3,36

7,56

1,33

1

-

1,33

14513

3218

2413

КамАЗ

22500

900

300

0,62

3,36

7,56

1,33

1,05

1,2

1,7

23715

5140

3271

КрАЗ

11750

650

200

0,62

3,36

7,56

1,33

1,2

-

1,6

11656

3494

2499

Итого

64449

16352

11838

Затраты на ремонтные материалы для зоны ТР

,

гдеНрм-нормы затрат на ремонтные материалы;

dn-количество автомобилей.

Данные расчётов сводим в таблицу 3.3.

Таблица 3.3.

Затраты на ремонтные материалы и запасные части для зоны ТР

№№

Тип, модель

dn

Ккор

Lобщ

1

ГАЗ

120

1,33

34535

44400

8,05

6,41

35400

2

МАЗ

80

1,33

34535

29900

8,13

11,06

40600

3

КамАЗ

100

1,7

34535

47700

8,13

11,06

64900

4

КрАЗ

50

1,6

34535

22500

8,13

11,06

30600

Итого

350

144500

171500

Страницы: 1 2

Объемно-планировочное решение производственного подразделения
Объемно-планировочные решения зданий и помещений должны обеспечивать возможность реконструкции и технического перевооружения производства, изменения технологических процессов и перехода на новые виды продукции. Геометрические параметры здания, модульные размеры пролетов, шагов колонн соответствуют требованиям ГОСТ 238 ...

Расчёт постов и поточных линий зон технического обслуживания и текущего ремонта
Для универсального и операционно-постового метода ТО число постов определяется: , гдеtn, i -такт поста данного вида ТО, мин.; Ri-ритм производства данного вида ТО, мин. Такт поста tn, i представляет собой среднее время занятости поста. Оно складывается из времени простоя автомобиля под обслуживанием на данном посту и ...

График оптимизации начальной перегрузки по максимуму относительной массы полезной нагрузки
При решении задачи оптимизации получены следующие данные: - масса полезной нагрузки mПН=965,971 кг - масса топлива на перелет mт=4864 кг - масса двигателя mдв=23,725 кг - диаметр обтекателя Dоб=3 м - радиус зоны полезной нагрузки RПН=1,35 м - радиус сечения торового бака горючего rtor=0,303 м - радиус торового бака го ...