Технологическая карта на изготовление вала-шестерни
Страница 2

Статьи » АТП на 350 автомобилей » Технологическая карта на изготовление вала-шестерни

м/мин.

Частота вращения мин-1.

Принимаем n=480 мин-1.

Основное время мм,

мин.

Вспомогательное время согласно табл.44 [5] при работе на станке с высотой центров 200 мм, и при обработке по IV-V классам точности Тв=0,5 мин.

Переход четвёртый.

Припуск мм; t=2,5 м;

.

Из табл.10 [5] для глубины резания t=2,5 мм и диаметра обработки до 56 мм (55 мм) выбираем подачу S=0,5 мм/об.

Скорость резания м/мин.

Частота вращения мин-1.

Принимаем n=305 мин-1.

Основное время мин.

мм,

Вспомогательное время согласно табл.44 [5] Тв=0,5 мин.

Переход пятый.

мм; t=1,9; i=1.

По табл.10 [5] принимаем подачу S=0,6 мм/об.

Скорость резания при данных S и t по табл.21

м/мин.

Частота вращения мин-1.

Принимаем n=185 мин-1.

Основное время мин.

Вспомогательное время по табл.44 [5] Тв=0,5 мин.

Переход шестой.

мм; t=4,25 мм; .

По табл.10 [5] для данных t и диаметра принимаем подачу S=0,4 мм/об.

По табл.21 [5] для данных t и S выбираем табличную скорость резания м/мин.

Частота вращения мин-1.

Принимаем n=380 мин-1.

Основное время мин.

Вспомогательное время по табл.44 [5] Тв=0,5 мин.

Переход седьмой.

Весь припуск снимаем за 1 проход, т.е. h=t=2 м и i=1.

Из табл. 20 при характере обработки Ñ1-Ñ3 и данном диаметре выбираем подачу S=0,25 мм/об.

Скорость резания при даннях S и t

м/мин.

Частота вращения мин-1.

Принимаем n=480 мин-1.

Основное время мин.

Вспомогательное время мин.

Переход седьмой А по расчётам полностью аналогичен второму переходу.

t=h=2 мм; i=1; S=0,4 мм/об; v=69,4 м/мин; n=305 мин-1; Т0=0,1 мин; Тв=1,15 мин.

Переход восьмой.

Основное время центровки детали по табл.42 [5] при диаметре детали до 80 мм (55) составляет Т0=0,08 мин. Вспомогательное время связанное с проходом (по табл.44 [5]) Тв=0,6 мин.

Переход девятый.

мм; t=2,5 мм; .

По табл.10 для данных диаметра и t выбираем подачу S=0,5 мм/об.

По табл.21 [5] скорость резания при данных t и S

м/мин.

Частота вращения мин-1.

Принимаем n=305 мин-1.

Основное время мин.

Вспомогательное время согласно табл.44 [5] Тв=0,5 мин.

Переход десятый.

Страницы: 1 2 3 4 5

Организационная часть
На данном предприятии будет организован метод комплексных бригад. Такой метод предусматривает формирование производственных подразделений по признаку их технологической специализации по видам технических воздействий. При такой организации работ обеспечивается технологическая однородность каждого участка (зоны), создаю ...

Контроль плотности тормозной сети состава
После того, как давление в поезде стабилизировалось (нормальное зарядное 5,0 кгс/см2; 5,3 кгс/см2 - для поездов, имеющих вагоны на груженом режиме), хвостовой осмотрщик вагонов при помощи манометра с соединительным рукавом замеряет давление в хвосте поезда и, по достижении им величины при зарядном давлении: 4,8 -5,2 к ...

Разборка и сборка головки блока цилиндров
Разборка. Если требуется замена только какой-либо одной детали, можно не разбирать полностью головку блока цилиндров и снять только то, что необходимо для замены. Установите головку блока цилиндров на подставку, снимите тягу привода дроссельных заслонок карбюратора, отверните гайки и снимите карбюратор с прокладкой, а ...