Технологическая карта на изготовление вала-шестерни
Страница 2

Статьи » АТП на 350 автомобилей » Технологическая карта на изготовление вала-шестерни

м/мин.

Частота вращения мин-1.

Принимаем n=480 мин-1.

Основное время мм,

мин.

Вспомогательное время согласно табл.44 [5] при работе на станке с высотой центров 200 мм, и при обработке по IV-V классам точности Тв=0,5 мин.

Переход четвёртый.

Припуск мм; t=2,5 м;

.

Из табл.10 [5] для глубины резания t=2,5 мм и диаметра обработки до 56 мм (55 мм) выбираем подачу S=0,5 мм/об.

Скорость резания м/мин.

Частота вращения мин-1.

Принимаем n=305 мин-1.

Основное время мин.

мм,

Вспомогательное время согласно табл.44 [5] Тв=0,5 мин.

Переход пятый.

мм; t=1,9; i=1.

По табл.10 [5] принимаем подачу S=0,6 мм/об.

Скорость резания при данных S и t по табл.21

м/мин.

Частота вращения мин-1.

Принимаем n=185 мин-1.

Основное время мин.

Вспомогательное время по табл.44 [5] Тв=0,5 мин.

Переход шестой.

мм; t=4,25 мм; .

По табл.10 [5] для данных t и диаметра принимаем подачу S=0,4 мм/об.

По табл.21 [5] для данных t и S выбираем табличную скорость резания м/мин.

Частота вращения мин-1.

Принимаем n=380 мин-1.

Основное время мин.

Вспомогательное время по табл.44 [5] Тв=0,5 мин.

Переход седьмой.

Весь припуск снимаем за 1 проход, т.е. h=t=2 м и i=1.

Из табл. 20 при характере обработки Ñ1-Ñ3 и данном диаметре выбираем подачу S=0,25 мм/об.

Скорость резания при даннях S и t

м/мин.

Частота вращения мин-1.

Принимаем n=480 мин-1.

Основное время мин.

Вспомогательное время мин.

Переход седьмой А по расчётам полностью аналогичен второму переходу.

t=h=2 мм; i=1; S=0,4 мм/об; v=69,4 м/мин; n=305 мин-1; Т0=0,1 мин; Тв=1,15 мин.

Переход восьмой.

Основное время центровки детали по табл.42 [5] при диаметре детали до 80 мм (55) составляет Т0=0,08 мин. Вспомогательное время связанное с проходом (по табл.44 [5]) Тв=0,6 мин.

Переход девятый.

мм; t=2,5 мм; .

По табл.10 для данных диаметра и t выбираем подачу S=0,5 мм/об.

По табл.21 [5] скорость резания при данных t и S

м/мин.

Частота вращения мин-1.

Принимаем n=305 мин-1.

Основное время мин.

Вспомогательное время согласно табл.44 [5] Тв=0,5 мин.

Переход десятый.

Страницы: 1 2 3 4 5

Построение тяговой характеристики тепловоза и определение его кпд
Тяговой характеристикой тепловоза называется зависимость касательной силы тяги, создаваемой локомотивом, от скорости, т.е. Fк = f(V). Напомним, что идеальная тяговая характеристика, обеспечивающая постоянство касательной мощности во всем диапазоне скоростей, описывается выражением NK = = const, т.е. FKV=const, откуда ...

Выбор и обоснование метода ремонта
Обезличенный метод ремонта устраняет основной недостаток индивидуального метода – длительный простой машин в ремонте. Сущность этого метода заключается в том, что в процессе разборки и дефектовки детали машин одной марки обезличиваются (т.е. теряется принадлежность деталей к определённой машине), а отремонтированные д ...

Определение основных показателей
Для составления графика движения в курсовом проекте по грузовому движению определяются основные качественные показатели: 1. техническую и участковую скорости; 2. коэффициент участковой скорости; 3. эксплуатационный парк локомотивов; 4. среднесуточный пробег локомотивов; 5. производительность локомотива; 6. средний про ...