Обоснование коммерческой идеи

Обоснование коммерческой идеи строительства стоянки большегрузных автомобилей с участками ТО, ТР и мойки автомобилей на внутреннем кольце кольцевой автомобильной дороги в районе пересечения КАД с Мурманским шоссе.

В связи с ежегодным увеличением грузоперевозок и пропускной способности трассы можно рассчитывать на увеличения количества клиентов. Автосервис находится в удачном месте, недалеко от автотрассы.

Для расчета производственной программы СТО был проведен анализ интенсивности движения транспортного потока на выбранном участке.

Информация разделена по следующим видам АТС:

- грузовые местные АТС (регион 78, 98);

- грузовые иногородние АТС;

- автопоезда;

- общественный пассажирский транспорт (автобусы);

Специфика СТО как предприятия накладывает определенные условия на установленные понятия основных показателей такого предприятия .

В настоящее время обслуживаются грузовых автомобилей различных марок и модификаций, принадлежащих гражданам и АТП выходит на новый уровень в связи с введением в строй кольцевой автомобильной дорогой связывающей Московское шоссе с Выборгским по которым идет основной грузопоток из Финляндии в Россию в связи с этим были сделаны следующие выводы при проектировании СТО:

1. Наибольшим спросом среди граждан, имеющих грузовые автомобили, во время движения по своим маршрутам следования, пользуются: ТО и ТР системы питания дизельных двигателей, так как техническое состояние механизмов и узлов системы питания двигателя существенно влияет на его мощность и экономичность; шиномонтажные работы; вулканизационные работы и мойка автомобилей;

2. Предлагаемые услуги СТО по ТО и ТР системы питания и шиномонтаж должны быть быстрыми и качественными и выполнятся квалифицированными специалистами в данных областях ремонта, так как увеличение количества грузового транспорта отечественного и зарубежного производства требует создания универсальных СТО способных максимально удовлетворить потребности в производстве работ ТО и ТР;

3. Изучение опыта дорожных СТО показывает, что эффект от производства достигается, созданием в соседстве с грузовым автосервисом охраняемой стоянки большегрузных автомобилей, что в данном дипломном проекте и отражено;

4. Оснащение СТО новой высокоэффективной техникой и оборудованием, снижение доли ручного труда и повышает качество услуг.

Одним из важнейших факторов, определяющих мощность и тип СТО, является интенсивность движения по трассе грузовых автомобилей

Таблица 1

Грузовые

Автопоезда

Автобусы

Общее количество

местные

иногородние

Рабочие дни

562

758

150

46

1516

Выходные дни

489

536

128

43

1196

Из анализа интенсивности видно, что в основном грузовой транспортный поток формируется из иногородних грузовых автомобилей.

В связи с полным вводом в эксплуатацию КАД можно прогнозировать увеличение транспортных потоков.

Определение числа ТО на группу автомобилей за год
Расчеты проводим на примере Икаруса-260, результаты вписываем в таблицы 1.3, 1.4 и 1.5. Число дней простоя подвижного состава в КР: (2.1) где - нормативный простой автомобиля в КР на авторемонтном заводе; - число дней затраченных на транспортирование подвижного состава из АТП на авторемонтное предприятие и обратно (10 ...

Определение параметров посадки судна после аварии
Посадка судна – это положение относительно поверхности спокойной воды, которое характеризуется углом крена (), углом дифферента (Ψ), дифферентом (Δ), осадками (Тн, Тк, Тср). В зависимости от характера затопления отсеки и цистерны разделяются на три категории. Отсеки I категории – отсеки, полностью затопленны ...

Прогнозирование вероятного числа приведенных аварий в потоке попутного транспорта при подъезде к перекрестку
Расчет потенциальной опасности (ПО) в точке для регулируемого перекрестка производится через определение ПО на нерегулируемом перекрестке [19, 22]. Для регулируемого перекрестка потенциальная опасность будет определяться исходя из опасностей всех входящих в перекресток конфликтных точек , (1.26) где - потенциальная оп ...