Обоснование коммерческой идеи

Обоснование коммерческой идеи строительства стоянки большегрузных автомобилей с участками ТО, ТР и мойки автомобилей на внутреннем кольце кольцевой автомобильной дороги в районе пересечения КАД с Мурманским шоссе.

В связи с ежегодным увеличением грузоперевозок и пропускной способности трассы можно рассчитывать на увеличения количества клиентов. Автосервис находится в удачном месте, недалеко от автотрассы.

Для расчета производственной программы СТО был проведен анализ интенсивности движения транспортного потока на выбранном участке.

Информация разделена по следующим видам АТС:

- грузовые местные АТС (регион 78, 98);

- грузовые иногородние АТС;

- автопоезда;

- общественный пассажирский транспорт (автобусы);

Специфика СТО как предприятия накладывает определенные условия на установленные понятия основных показателей такого предприятия .

В настоящее время обслуживаются грузовых автомобилей различных марок и модификаций, принадлежащих гражданам и АТП выходит на новый уровень в связи с введением в строй кольцевой автомобильной дорогой связывающей Московское шоссе с Выборгским по которым идет основной грузопоток из Финляндии в Россию в связи с этим были сделаны следующие выводы при проектировании СТО:

1. Наибольшим спросом среди граждан, имеющих грузовые автомобили, во время движения по своим маршрутам следования, пользуются: ТО и ТР системы питания дизельных двигателей, так как техническое состояние механизмов и узлов системы питания двигателя существенно влияет на его мощность и экономичность; шиномонтажные работы; вулканизационные работы и мойка автомобилей;

2. Предлагаемые услуги СТО по ТО и ТР системы питания и шиномонтаж должны быть быстрыми и качественными и выполнятся квалифицированными специалистами в данных областях ремонта, так как увеличение количества грузового транспорта отечественного и зарубежного производства требует создания универсальных СТО способных максимально удовлетворить потребности в производстве работ ТО и ТР;

3. Изучение опыта дорожных СТО показывает, что эффект от производства достигается, созданием в соседстве с грузовым автосервисом охраняемой стоянки большегрузных автомобилей, что в данном дипломном проекте и отражено;

4. Оснащение СТО новой высокоэффективной техникой и оборудованием, снижение доли ручного труда и повышает качество услуг.

Одним из важнейших факторов, определяющих мощность и тип СТО, является интенсивность движения по трассе грузовых автомобилей

Таблица 1

Грузовые

Автопоезда

Автобусы

Общее количество

местные

иногородние

Рабочие дни

562

758

150

46

1516

Выходные дни

489

536

128

43

1196

Из анализа интенсивности видно, что в основном грузовой транспортный поток формируется из иногородних грузовых автомобилей.

В связи с полным вводом в эксплуатацию КАД можно прогнозировать увеличение транспортных потоков.

Теплогидравлический расчет системы
Цель расчета – определение фактической проектной мощности нагревательных приборов, для этого необходимо решить несколько задач: 1. Определить температуру остывания воды при естественной циркуляции в кольцах отопительной системы. 2. Определить статическое(гидравлическое) давление в отопительных ветвях, возникающее всле ...

Определение годовых объемов работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту
Годовой объем работ по первому ежедневному обслуживанию Теог, чел-ч, определяется по формуле Теог = teo ∙ Neoг (28) где teo – откорректированная трудоемкость ЕО, определяемая по формуле (7), чел-ч; Neo – количество ЕО за год, определяемая по формуле (24), ед. Т1г = t1 ∙ N1г (29) где t1 – откорректированная ...

Расчет нагнетающего насоса
Нагнетающий насос - шестеренного типа, обеспечивает повышение давления до величины штатного давления в гидросистеме Ту-154 кг/см2 при подаче 110 л/мин, что соответствует суммарной подаче двух насосов НП-89Д при их одновременной работе. Производительность шестеренного насоса определяется по формуле: Где: Dнач. - диамет ...