Расчет количества постов
Страница 1

Количество постов СТО определяется суммированием расчетного количества постов Д и ТР и постов уборочно-моечных работ для грузовых автомобилей и автобусов.

Количество рабочих постов ТО и ТР для грузовых автомобилей и автобусов:

ХТОиТР = NC tCP φ kП / (PП C ηП ЧСМ)

где: tCP - средняя трудоемкость работ ТО и ТР на один заезд автомобиля без учета уборочно-моечных работ;

φТОиТР - коэффициент неравномерности поступления автомобиля на СТО;

kП - коэффициент, учитывающий долю постовых работ в общей трудоемкости ТО и ТР;

ЧСМ - продолжительность рабочей смены;

PП - среднее число рабочих на посту;

C - число смен работы в сутки;

ηП - коэффициент использования рабочего времени на посту;

Количество постов для уборочно-моечных работ грузовых автомобилей и автобусов:

ХУ-М = NC tCP φ kП / (PП C ηП ЧСМ)

где: tCP - трудоемкость уборочно-моечных работ за один заезд для грузовых

автомобилей и автобусов;

φУ-М - коэффициент неравномерности поступления автомобиля на СТО;

kП - коэффициент, учитывающий долю постовых работ в общей

трудоемкости У-М работ;

ЧСМ - продолжительность рабочей смены;

PП - среднее число рабочих, одновременно работающих на посту;

ηП - коэффициент использования рабочего времени на посту;

Общее число рабочих постов на СТО рассчитывается по формуле:

XОБЩ = TП φ / ( DГР ЧСМ C ηП РП ),

где: TП - суммарная трудоемкость постовых работ производственных участков, чел.-ч;

φ - коэффициент неравномерности поступления автомобиля на СТО

DГР - число рабочих дней в году;

ЧСМ - продолжительность рабочей смены;

ηП - коэффициент использования рабочего времени на посту;

РП - среднее число рабочих, одновременно работающих на посту;

Количество мест ожидания ТО и ТР следует принимать из расчета 0,5 автомобиле-места на один рабочий пост. Места ожидания размещаются непосредственно перед помещениями постов ТО и ТР автомобилей.

ХОЖ = 0,5 ХСТО

где: ХОЖ - число постов ожидания;

0,5 - количество мест ожидания на один рабочий пост;

ХСТО - число постов на СТО.

Расчет числа постов и автомобиле-мест станции СТО.

Таблица 4

Наименование показателей

Обозначение

Количество

1

2

3

1. Число постов на СТО, пост;

ХСТО

3

2. Число постов (ТР), пост;

ХТОиТР

2

3. Число постов (У-М), пост;

ХУ-М

1

4. Средняя трудоемкость за один

заезд (ТР), чел.-ч;

tCP

3,6

5. Средняя трудоемкость за один

заезд (У-М), чел.-ч;

tCP

0,3

6. Число заездов автомобилей на

СТО в сутки, а/м;

NC

16

7. Коэффициент неравномерности

поступления автомобиля на СТО

(ТР)

φТОиТР

1,25

8. Коэффициент неравномерности

поступления автомобиля на СТО

(У-М)

φУ-М

1,15

9. Коэффициент, учитывающий долю

постовых работ в общей

трудоемкости (ТР)

0,8

10.Коэффициент, учитывающий долю

постовых работ в общей

трудоемкости (У-М)

1

11.Продолжительность смены (ТР),

чел;

ЧСМ

12

12.Продолжительность смены (У-М),

чел;

ЧСМ

12

13.Среднее число рабочих на посту,

чел;

1

14.Число смен

C

1

15.Коэффициент использования

рабочего времени (ТР)

ηП

0,96

16.Коэффициент использования

рабочего времени (У-М)

ηП

0,93

17.Число постов ожидания, пост;

ХОЖ

2

Страницы: 1 2

Техническая характеристика карданной передачи
Рис.1 Конструкция карданной передачи Карданная передача: 1 - болт крепления эластичной муфты к фланцу вторичного вала коробки передач; 2 - фланец вторичного вала коробки передач; 3 - резиновый элемент эластичной муфты; 4 - центрирующая втулка фланца переднего карданного вала; 5 - вкладыш эластичной муфты; 6 - болт кре ...

Расчет поршневого пальца на прочность
Во время работы двигателя поршневой палец подвергается воздействию переменных нагрузок, приводящих к возникновению напряжений изгиба, сдвига, смятия и овализации.Поршневой палец - стальной, трубчатого сечения. Для повышения износостойкости его наружную поверхность цементируют и закаливают. Материал пальца – Ст15Х ГОСТ ...

Обоснование организации работ и планировочного решения
В зависимости от физических параметров выражения программы и метода расчета количества оборудования все участки основного производства подразделяют на три класса. К первому классу относятся участки разборочно-сборочного и кузовного цехов и слесарно-механический участок ЦВИДа, годовая программа которых определяется ном ...