Расчет количества постов
Страница 1

Количество постов СТО определяется суммированием расчетного количества постов Д и ТР и постов уборочно-моечных работ для грузовых автомобилей и автобусов.

Количество рабочих постов ТО и ТР для грузовых автомобилей и автобусов:

ХТОиТР = NC tCP φ kП / (PП C ηП ЧСМ)

где: tCP - средняя трудоемкость работ ТО и ТР на один заезд автомобиля без учета уборочно-моечных работ;

φТОиТР - коэффициент неравномерности поступления автомобиля на СТО;

kП - коэффициент, учитывающий долю постовых работ в общей трудоемкости ТО и ТР;

ЧСМ - продолжительность рабочей смены;

PП - среднее число рабочих на посту;

C - число смен работы в сутки;

ηП - коэффициент использования рабочего времени на посту;

Количество постов для уборочно-моечных работ грузовых автомобилей и автобусов:

ХУ-М = NC tCP φ kП / (PП C ηП ЧСМ)

где: tCP - трудоемкость уборочно-моечных работ за один заезд для грузовых

автомобилей и автобусов;

φУ-М - коэффициент неравномерности поступления автомобиля на СТО;

kП - коэффициент, учитывающий долю постовых работ в общей

трудоемкости У-М работ;

ЧСМ - продолжительность рабочей смены;

PП - среднее число рабочих, одновременно работающих на посту;

ηП - коэффициент использования рабочего времени на посту;

Общее число рабочих постов на СТО рассчитывается по формуле:

XОБЩ = TП φ / ( DГР ЧСМ C ηП РП ),

где: TП - суммарная трудоемкость постовых работ производственных участков, чел.-ч;

φ - коэффициент неравномерности поступления автомобиля на СТО

DГР - число рабочих дней в году;

ЧСМ - продолжительность рабочей смены;

ηП - коэффициент использования рабочего времени на посту;

РП - среднее число рабочих, одновременно работающих на посту;

Количество мест ожидания ТО и ТР следует принимать из расчета 0,5 автомобиле-места на один рабочий пост. Места ожидания размещаются непосредственно перед помещениями постов ТО и ТР автомобилей.

ХОЖ = 0,5 ХСТО

где: ХОЖ - число постов ожидания;

0,5 - количество мест ожидания на один рабочий пост;

ХСТО - число постов на СТО.

Расчет числа постов и автомобиле-мест станции СТО.

Таблица 4

Наименование показателей

Обозначение

Количество

1

2

3

1. Число постов на СТО, пост;

ХСТО

3

2. Число постов (ТР), пост;

ХТОиТР

2

3. Число постов (У-М), пост;

ХУ-М

1

4. Средняя трудоемкость за один

заезд (ТР), чел.-ч;

tCP

3,6

5. Средняя трудоемкость за один

заезд (У-М), чел.-ч;

tCP

0,3

6. Число заездов автомобилей на

СТО в сутки, а/м;

NC

16

7. Коэффициент неравномерности

поступления автомобиля на СТО

(ТР)

φТОиТР

1,25

8. Коэффициент неравномерности

поступления автомобиля на СТО

(У-М)

φУ-М

1,15

9. Коэффициент, учитывающий долю

постовых работ в общей

трудоемкости (ТР)

0,8

10.Коэффициент, учитывающий долю

постовых работ в общей

трудоемкости (У-М)

1

11.Продолжительность смены (ТР),

чел;

ЧСМ

12

12.Продолжительность смены (У-М),

чел;

ЧСМ

12

13.Среднее число рабочих на посту,

чел;

1

14.Число смен

C

1

15.Коэффициент использования

рабочего времени (ТР)

ηП

0,96

16.Коэффициент использования

рабочего времени (У-М)

ηП

0,93

17.Число постов ожидания, пост;

ХОЖ

2

Страницы: 1 2

Экономия расходов от изменения технологии отправления поездов своего формирования
По существующей технологии Минский четный парк, состоящий из 6 приемоотправочных путей, используется для выполнения операций по техническому обслуживанию и коммерческому осмотру поездов своего формирования, переставляемых с Сортировочного парка. Кроме этого 44-ый путь этого парка ввиду самой большой вместимости 64 усл ...

Определение расстояния видимости поверхности дороги и встречного автомобиля
Расчетное расстояние видимости поверхности дороги находится из выражения: (3.19) где, V - расчетная скорость движения по проектируемой автомобильной дороге; Кэ - коэффициент, учитывающий эффективность тормозов (для легкового автомобиля принимается К=1,3; для грузовых и автобусов - К=1,85); φ1 - коэффициент продол ...

Определение пробега тепловоза между наборами топлива
В условиях эксплуатации очень важно знать пробег тепловоза между экипировками и, в частности, между снабжением тепловоза дизельным топливом. Это позволит более рационально разместить на заданном участке пункты экипировки и технического обслуживания тепловозов и организовать их эксплуатационную работу. Пробег тепловоза ...