Расчёт производственных площадей
Страница 1

Площади СТО

Площадь зоны ТР определяется по следующей формуле:

SТР = XСТО SA КП + SO

где: XСТО - количество постов ТР;

SA - площадь занимаемая автомобилем;

КП - коэффициент плотности расстановки постов;

SO - сумма площадей занимаемых навесным и прочим оборудованием, размещенным на постах;

Таблица 7

Распределение оборудования по постам СТО

Оборудование

Кол-

во

Габаритные

размеры, мм

Площадь м2

1

Регулировка ТНВД стенд:

ДД-10-00(КИ-15711М-01)

Универсальный стенд для испытаний и регулировки ТНВД ДД отечественного и импортного производства с

количеством секций до 12. Гидропривод 15 кВт;

1

1930/890/1970

1,76

2

Разборочно-сборочные работы по ТНВД: НИИАТ Р-611

Верстачного типа; состоит из 5

специализированных приборов

и инструментов; облегчает

разборочно-сборочные работы

по ТНВД при замене

плунжерных клапанов и др;

1

1500/800/1242;

1,2

3

Крепежные работы: И 105М-1 Комплект гаечных ключей

двухсторонних (8 предметов): 6х8-27х30 Содержит все необходимые ключи; двухсторонние ключи уменьшают количество инструмента.

1

4

Стеллаж

1

1000/500/2000

0,5

Итого

3,46

Таблица 8

Площадь поста уборочно-моечных работ

Оборудование

Кол-во

Габаритные размеры, мм

Площадь, м2

1

Моечная установка высокого давления: Portotecnica optima cmp DS 149 M

2

1050х750х900

0,78

2

Пылесос для влажной уборки:

Portotecnica mirage 1515

1

390x390x700

0,15

3

Очистные сооружения замкнутого цикла c блоком емкостей: ФФУ-2М,

Моноблок-02

1

ФФУ2М:

1200/1600

Моноблок-2: 2500/1700/1300

6,17

4

Поломоечная машина:

Portotecnica

PSD-350E

1

750/1000/1050

0,75

ИТОГО

8,63

Площадь шиномонтажного участка:

FПР = КОБ * FОБ

где: КОБ - коэффициент плотности расстановки оборудования;

FОБ - площадь занимаемая оборудованием на участке (суммарная площадь горизонтальной проекции оборудования);

FПР = 4 * 9 = 36

Распределение оборудования по участку

Таблица 9

Оборудование

Кол-во

Габаритные размеры, мм

Площадь, м2

1

Шиномонтажный стенд:

Ш-515Б

1

1650/1500/1000

2,47

2

Балансировочный стенд:

СБМП-200

1

1280/1730/1350

2,21

3

Компрессор переносной: К 11

1

1000/470/800

0,47

4

Домкрат: ДГ-12-10

2

175/145/250

0,025

5

Ванна для проверки

колес и камер: КС-013

1

900/510/780

0,45

6

Тележка

инструментальная: ТУ-1

1

660/410/800

0,35

7

Тележка для снятия колес

грузовых автомобилей: П-254

1

1160/820/920

0,95

8

Верстак

1

1380/600/845

0,85

9

Стеллаж для расходных материалов

1

1000/500/2000

0,5

10

Ларь для отходов

1

300/500/500

0,15

11

Стеллаж для покрышек

1

2000/1000/1000

2

12

Пневмогайковерт для гаек колес грузовых автомобилей и

автобусов: И-350

Передвижной, напольный, пневматический, реверсивный.

1

790/750/1020

0,6

13

Электровулканизатор:

Гном-Т

1

450/300/115

0,05

Итого

11,1

Страницы: 1 2

Вопросы по технике безопасности при расчете станционных интервалов
Станционные и межпоездные интервалы пересчитываются при изменении путевого развития раздельных пунктов, технической оснащённости раздельных пунктов и перегонов, условий организации пропуска поездов, продолжительности выполнения станционных операций рассчитываются с точностью до 0,1, а итоговое значение интервалов окру ...

Определение максимального усилия в канате
Усилие в канате, набегающем на барабан при подъеме груза, Н (1) где Q – грузоподъемность, кг; z – число полиспастов, для сдвоенного полиспаста z = 2; Uп – кратность полиспаста, Uп = 2; общий КПД полиспаста и обводных блоков (2) где КПД полиспаста (3) где КПД блоков, по таблице 2[1] С учетом реальных событий . Так как ...

Проектирование и расчет поездов
Вес поезда является одним из важнейших параметров, так как определяет провозную способность участков, то, есть какое количество пассажиров или грузов будет перевезено между станциями за определённое время (чаще всего — 1 сутки). Увеличение массы поезда позволяет не только поднять этот параметр, но и снизить себестоимо ...