Безопасность жизнедеятельности на участке технического обслуживания и ремонта
Страница 4

Статьи » Проектирование станции технического обслуживания для грузовых автомобилей » Безопасность жизнедеятельности на участке технического обслуживания и ремонта

Освещение должно быть достаточным для безопасности выполняемых работ на стенде.

На участке присутствует комбинированное освещение люминесцентными лампами и лампами накаливания.

Нормы искусственной освещенности для участка диагностики регламентируются согласно СНиП 23-05-95.

Оценка степени риска:

При работе на стендах высока вероятность поражения электрическим током; для её снижения следует проверять исправность механизмов и систем стендов участка и своевременно устранять возникшие неполадки, своевременно проводить техническое обслуживание стенда.

Пожарная безопасность предусматривает обеспечение безопасности людей и сохранение материальных ценностей предприятия на всех стадия его жизненного цикла (научная разработка, проектирование, строительство и эксплуатация).

Основными системами пожаробезопасности являются системы предотвращения пожара и противопожарной защиты, включая организационно-технические мероприятия.

Обязательно проводится проверка силовых электроцепей на целостность изоляции проводки, отсутствие оголённых или иным образом повреждённых проводов.

В помещении участка имеется 2 выхода. Ворота имеют огнестойкость не менее 0,6 часа, железобетонные стены участка техического обслуживания и ремота имеют предел огнестойкости не менее 2,5 часов. Противопожарные двери изготавливаются из несгораемых или трудносгораемых материалов с огнестойкостью 1,2 часа.

Для ликвидации возгорания на участке имеются огнетушители ОУ-2, ОУ-5, ОУ-8 (в связи с имеющимся электрооборудованием применяют углекислотные огнетушители), каждому стенду полагается один такой огнетушитель, подвешенный к стене в непосредственной близости с ним. Предусмотрен внутренний противопожарный водопровод с гидрантом.

Использованные обтирочные материалы складываются в металлические ящики с крышками, и после окончания смены выносятся в безопасное в пожарном отношении место.

Для защиты окружающей среды на станции технического обслуживания применяется система оборотного водоснабжения. Загрязнённая вода проходит фильтрацию с целью задержания взвешенных частиц, извлечения нефтепродуктов и, в дальнейшем, используется по замкнутому циклу в технических целях. Также на участке технического обслуживания и ремонта проводится сбор и надлежащая утилизация отработанных жидкостей и материалов.

Расчет электроснабжения сводится к определению расхода электроэнергии на участках текущего ремонта и мойки автомобилей.

Годовая потребность участка в электроэнергии определяется на основании расчетов силовой и осветительной нагрузок .

Для расчета необходимо определить номинальную мощность - Рном ;

для электродвигателей Рном= Рп

пв;

где: пв – постоянная времени , задается технологическим процессом и учитывает работу в течении 8 часов.

Таблица 11

Вид оборудования

кол.

РП,

кВт

РНОМ

КИ

РактСМ

QСМ

1

Шиномонтажный стенд

1

2,2

8,5

0,6

5,1

3,06

2

Балансировочный станок

1

0,5

1,9

0,6

1,14

0,8

3

Компрессор

1

2,2

8,5

0,7

7,4

6,4

4

Вулканизатор

1

0,3

1

0,2

0,2

0,6

5

Мойка

2

3,3

33

0,7

23,1

13,86

6

Пылесос

1

1

5

0,4

2

0,6

7

Очистные сооружения

1

5,5

27,5

0,5

13,75

8,25

8

Поломоечная машина

1

1,1

7

0,6

4,2

2,1

9

Стенд ремонта системы питания

1

15

94,8

0,6

56,88

28,44

10

Электроинструмент для ремонта системы питания

1

2

12,6

0,6

7,56

2,26

11

Система вытяжки отработавших газов

1

1,1

7

0,6

4,2

1,68

12

Тепловая завеса

4

5

126,4

0,3

37,9

11,37

Сумма

333,2

156,03

72,48

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Плавание судов в портовых водах
3.1. О режиме плавания: 3.1.1.Вход в порт и выход из порта всех судов без разрешения инспекции портового надзора запрещается. 3.1.2.Суда, входящие в порт, обязаны уступить дорогу судам, выходящим из порта. Одновременный вход или выход из порта нескольких судов запрещаются. 3.1.4.Во время входа в порт и выхода из порта ...

Противопожарная безопасность
Помещение шиномонтажного цеха относится к категории Д по пожароопасности – помещение, в котором находятся или общаются негорючие вещества и материалы в холодном состоянии. В соответствии с действующим законодательством, ответственность за обеспечение пожарной безопасности на АТП несут их руководители. Таблички с указа ...

Механизмы координации в организации
Координация взаимодействия сотрудников является важной задачей при проектировании организационных структур. Г. Минцберг выделил следующие механизмы: взаимное регулирование — координация на основе информационной коммуникации работающих совместно сотрудников, групп, подразделений, характерна для простых систем, однако, ...