Порядок опробования тормозов от УЗОТ – РМ

Статьи » Опробование тормозного оборудования от УЗОТ–РМ » Порядок опробования тормозов от УЗОТ – РМ

После формирования поезда для отправки, ДСП предъявляет поезд для технического обслуживания (ТО) и опробования тормозов от УЗОТ-Р.

Получив сообщение от ДСП о предъявлении поезда, оператор ПТО предъявляет по рации типа «Моторола» поезд к ТО и производству полного опробования тормозов осмотрщикам вагонов (на пульте управления УЗОТ-РМ нажата кнопка ВЫКЛ - «выключено»). При этом на выходе концевых кранов питательной колонки устанавливается давление 1,8 - 2,0 кгс/см2 необходимое для продувки ТМ в процессе соединения тормозных рукавов в поезде.

На рис. 5 отражён порядок опробования тормозов.

Рисунок 5 - Диаграмма подготовки тормозов поезда

Расчет производственной программы по ТО и КР
Расчет коэффициента технической готовности: , В – простой автомобиля в ТО и ремонте, приходящийся на 1км пробега, дни простоя/км; , - количество рабочих дней в году работы предприятия, = 250 дня; - простой автомобиля в капитальном ремонте, = 24 дня; - простой автомобиля в ТО и ремонте, приходящихся на 1км пробега, = 0 ...

Нагнетание воздуха при помощи турбокомпрессора
Мощность, развиваемая двигателем, зависит от количества воздуха и смешанного с ним топлива, которое может быть подано в двигатель. Если нужно увеличить мощность двигателя, нужно увеличить как количество подаваемого воздуха, так и топлива. Подача большого количества топлива не даст эффекта до тех пор, пока не появится ...

Разработка мероприятий по созданию безопасных условий труда
Для сохранения здоровья и работоспособности человека в процессе труда особое значение имеют метеорологические условия в рабочих помещениях (микроклимат). Микроклимат производственных помещений определяется действующими на организм человека сочетаниями температуры, влажности и скорости движения воздуха, а также темпера ...