Расчёт годовой трудоёмкости всего парка
Страница 2

, [6. с.16] (36)

Расчет суммарной трудоемкости за год определяется по формуле:

∑Тгто=Тгео+Тг1+ Тг2+ Тгсо (37)

Где:

∑Тгто- суммарная трудоемкость за год.

Тгео- годовая трудоемкость ежедневного обслуживания

Тгео=4999,3

Тг1-годовая трудоемкость ТО-1

Тг1=14341,5

Тг2- годовая трудоемкость ТО-2

Тг2=22496

Тгсо= годовая трудоемкость сезонного обслуживая

Тгсо=224

∑Тгто=4999,3+14341,5+22496+224=41560,8

Расчёт годовой трудоёмкости ТР по АТП определяется по формуле:

, [6. с.18] (38)

Где:

- годовая трудоёмкость ТР по АТП.

, [(9)]

, [(28)]

Расчёт годовой трудоёмкости постовых работ ТР определяется по формуле:

, [6. с.18] (39)

Где:

- годовая трудоёмкость ТР на постах.

, [(38)]

, [(32)]

, [(34)]

Расчёт суммарной трудоёмкости работ за год.

Расчёт общего объёма работ по техническим воздействиям на подвижной состав, определяется по формуле:

, [6. с.19] (40)

Где:

- количёство технических воздействий на подвижной состав.

Страницы: 1 2 

Построение карты маневров
Карта маневров строится для выявления критических точек. Критическая точка – это место, где в одном уровне пересекаются, сливаются или отклоняются транспортные потоки или пересекаются транспортные и пешеходные потоки. Карта маневров представлена в Приложении Б. О – отклонение; С – слияние; П – пересечение. ...

Общецеховые расходы СТО
Общецеховые расходы на содержание помещений принимаем равными 3% от стоимости здания – ЗПОМ. ЗПОМ = 0,03 * 5527200 = 165816 руб. Расходы на текущий ремонт здания ЗТР.ЗД обычно составляют порядка 2% от стоимости здания: ЗТР.ЗД = 0,02 * 5527200 = 110544 руб. Затраты на содержание и ремонт инвентаря составляют 7% от его ...

Расчёт динамических характеристик
Расчёт динамических характеристик проводим по программе din6. В наименовании программы заложено количество опорных точек. Цель расчета определить резонансные частоты колебаний виброизолированного двигателя относительно неподвижного фундамента. Работа начинается с открытия программы SIMNON.ЕХЕ. Экран имеет вид: S i m n ...