Определение годового объема работ

Статьи » Расчет авторемонтного предприятия » Определение годового объема работ

Годовая трудоёмкость основной ремонтной продукции на специализированном ремонтном предприятии:

Тг=Тн∙αпр∙N=677∙0,982∙2300=1529072,2 чел∙ч.

где Тн=677 чел∙ч — нормативная трудоемкость КР одного изделия;

αпр=0,982 — коэффициент, учитывающий изменения трудоемкости ремонта изделия в зависимости от годовой программы предприятия, αпр ищем интерполяцией

αпр=1,0–3∙0,006=0,982, αпр=0,94+7∙0,006=0,982;

N=2300 шт — принятая производственная программа предприятия.

Зная годовую трудоемкость ремонтного предприятия, определяем годовую трудоемкость по каждому цеху основного производства, причем для проектируемого цеха годовая трудоемкость рассчитывается по каждому отделению, участку и виду работ:

Тр=Тг∙К/100, чел∙ч.

Где К — трудовые затраты, приходящиеся на цех, отделение, участок, вид работ, от общей трудоемкости АРП, %.

Данные расчета сводим в табл.3, при этом учитывая, что действительная трудоемкость проектируемого кузнечно-термического цеха с учетом 2-х сменной работы увеличивается на 10% в связи с изготовлением и ремонтом деталей для собственных нужд завода.

Таблица 3

Трудоемкость проектируемого цеха и основных производственных цехов

№ п/п

Цех, отделение, участок, вид работ

Процент трудовых затрат, К

Годовая трудоемкость, Т, чел∙ч

примечание *

1

Разборочно-моечный цех

10,2

155965,36

2

Сборочный цех

30,6

467896,09

3

Моторный цех

25,5

389913,41

4

Слесарно-механический цех

25,5

389913,41

417207,35

5

Кузнечно-термический цех

8,2

125383,92

275844,63

6

Кузнечнопрессовое отделение

1,8

27523,30

60551,26

7

Кузнечные и прессово-штамповочные работы

1,5

22936,08

50459,42

8

Ремонт рессор

0,3

4587,21

10091,88

9

Термическое отделение

2,7

41284,95

90826,89

10

Термические работы без нагрева ТВЧ

1,9

29052,37

63915,218

11

Термические работы с нагревом ТВЧ

0,8

12232,58

26911,67

12

Сварочно-наплавочное отделение

2,3

35168,66

77371,05

13

Гальваническое отделение

1,4

21407,01

47095,40

* Действительная трудоемкость цехов, отделений и т.д. с учетом трудовых затрат на собственные нужды АРП.

Анализ проектируемых вариантов совершенствования организации движения на участке УДС ул. Робеспьера
Предложенные усовершенствования организации дорожного движения позволяют снизить транспортные задержки на перекрестках, а значит улучшить экологическую обстановку на данном участке УДС г.Красноярска, сделает проезд перекрестков более безопасным, благодаря замене конфликтных точек «пересечения» на конфликтные точки «сл ...

Конка
Развитие рельсового транспорта привело к тому, что в городах появились конно-железные дороги. Появлению конки в России предшествовало детальное обсуждение вопроса, причем первоначально Петербургская городская дума решила, что пустить конку по Невскому проспекту невозможно. Население столицы с каждым годом стремительно ...

Расчет численности производственных рабочих
Расчет производим на примере Икаруса-260, результаты расчетов всего подвижного состава вписываем в таблицы 3.1 и 3.2. Технологически необходимое число рабочих: (3.8.1) где - годовой объем работ по зонам ТО, ТР или участку, чел. ч; - годовой (номинальный) фонд времени технологически необходимого рабочего при 1-сменной ...