Бетонирование пробоин

Заделка повреждений корпуса судна при помощи бетона обладает значительными преимуществами перед другими способами, так как отличается надежностью, долговечностью и герметичностью. С помощью бетонирования можно не только устранить водонепроницаемость корпуса, но и частично восстановить местную прочность в районе поврежденного корпуса. Заделка пробоин бетоном проводится для более надежной герметизации корпуса судна после временной заделки пробоины пластырем, особенно в труднодоступных местах (под фундаментами паровых котлов, механизмов, в оконечностях и на скулах судна). Кроме того, практика показала, что в большинстве случаев только бетонированием удается восстановить герметичность затопленных отсеков судна, сидящего на камнях или на жестком грунте.

Недостатки бетонирования повреждений заключаются в том, что это очень сложная и трудоемкая процедура. Бетон плохо переносит вибрацию и обладает малым сопротивлением растяжению. Бетонирование необходимо осуществлять в сухом помещении, так как подводное бетонирование намного труднее и менее надежно.

Бетонированием могут заделываться надводные и подводные пробоины. Простейшей является заделка пробоин, расположенных выше действующей ватерлинии, в том случае если нет возможности заварить эти неплотности при помощи газо- или электросварки. Такая заделка выполняется при наличии в обшивке мелких отверстий, трещин, которые предварительно закрывают пластырями, пробками, клиньями; законопачивают; корпус судна в районе повреждения тщательно очищают, в труднодоступных местах его можно прожечь паяльной лампой; затем устанавливают опалубку и заливают бетоном.

9.jpg

Рисунок 9. Постановка цементного ящика на пробоину. а - днищевую; б - бортовую; 1 - упор; 2 - опалубка; 3 - водоотливная труба; 4 - жёсткий пластырь; 5 - клинья для упора; 6 - клин для пробоины.

Значения интенсивности отказов элементов передней опоры шасси
1. Гидронасос НП-89: K = 3 Δt = 876 ч t+Δt 4186÷ 5062 5062 ÷ 6538 6538 ÷ 6813 n(t) N(t) λ(t).10-4 3 42 0,815 5 39 1,464 1 34 0,338 λcp(t).10-4 = 0,872 2. Кран разъемный: K = 3 Δt = 741 ч t+Δt 1270 ÷ 2211 2211 ÷ 2852 2852 ÷ 3592 n(t) N(t) λ(t) ...

Определение дальности видимости в свете фар ближнего света
Рис. 3 Схема параметров регулирования фар ближнего света В соответствии с рис. 3 из подобия прямоугольных треугольников получим: Отсюда следует, что дальность видимости в свете фар ближнего света равна , м где - расстояние от фар до экрана (м); - высота центра фар над уровнем дороги (м); - смещение светового пучка (м) ...

Содержание обязательств, основанных на договоре перевозки груза
Основная обязанность перевозчика заключается в доставке груза в течение определенного срока, устанавливаемого транспортным законодательством. При этом перевозчик должен обеспечить сохранность груза. Данная обязанность железных дорог конкретизируется в Правилах перевозок грузов в зависимости от вида перевозки, и свойст ...