Расчёт диагностирования

Расчёт количества постов Д-1 определяется по формуле:

, [6. с.29] (51)

Где:

- количество постов Д-1.

, [(31)]

- коэффициент неравномерности загрузки постов, , [6. с.73]

, [по заданию]

- продолжительность работы участка Д-1, , [6. с.59]

- число смен в сутки, смена, [6. с.59]

- численность рабочих, одновременно работающих на посту, , [6. с.74]

- коэффициент использования рабочего времени поста, , [6. с.75]

Расчёт количества постов Д-2 определяется по формуле:

, [6. с.29] (52)

Где:

- количество постов Д-2

[(33)]

[6. с.73]

[по заданию]

[6. стр.59]

смена [6. с.59]

чел [6. с.74]

[6. с.75]

В соответствии с приложением 11 принимаем: 1 (пост) Д-2, [6. с.62]

2.10 Расчёт зон постовых работ ТР.

Расчёт количества постов в зоне ТР

Расчёт количества постов ТР. определяется по формуле:

, [6. с.29] (53)

Где:

- количество постов ТР.

[(40)]

[6. с.73]

[по заданию]

[6. с.59]

смена [6. с.59]

чел [6. с.74]

[6. с.75]

Расчёт резервного количества постов ТР. производится по формуле:

, [6. с.29] (54)

Где:

- количество резервных постов ТР.

- коэффициент, учитывающий неравномерность поступления автомобилей в зону ТР. Для небольших АТП , [6. с.29]

постов, [(54)]

Экспертиза безопасности рабочей зоны при техническом обслуживании гидрооборудования самолета Ту-154
При выполнении технического обслуживания гидрооборудования самолета Ту-154 согласно „правил безопасности труда при техническом обслуживании и ремонте авиационной техники" на технический персонал АТБ возможно воздействие следующих опасных и вредных производственных факторов: § движущиеся самолеты, спецавтотранспор ...

Организация движения поездов
Основой организации движения поездов на магистральных железных дорогах является график движения, нарушение которого не допускается. Благодаря ему обеспечивается безопасность движения и рациональное использование подвижного состава. В соответствии с графиком каждому поезду присваивается определённый номер. Поездам опре ...

Разработка слесарно-механического отделения
Слесарно-механическое отделение предназначено для слесарной обработки и подгонки деталей, а также для механической обработки изготавливаемых новых и восстанавливаемых деталейВ отделении размещаются склады металла и заготовок, кладовая вспомогательных материалов и заготовительный участок, станочный участок, склад готов ...