Расчёт диагностирования

Расчёт количества постов Д-1 определяется по формуле:

, [6. с.29] (51)

Где:

- количество постов Д-1.

, [(31)]

- коэффициент неравномерности загрузки постов, , [6. с.73]

, [по заданию]

- продолжительность работы участка Д-1, , [6. с.59]

- число смен в сутки, смена, [6. с.59]

- численность рабочих, одновременно работающих на посту, , [6. с.74]

- коэффициент использования рабочего времени поста, , [6. с.75]

Расчёт количества постов Д-2 определяется по формуле:

, [6. с.29] (52)

Где:

- количество постов Д-2

[(33)]

[6. с.73]

[по заданию]

[6. стр.59]

смена [6. с.59]

чел [6. с.74]

[6. с.75]

В соответствии с приложением 11 принимаем: 1 (пост) Д-2, [6. с.62]

2.10 Расчёт зон постовых работ ТР.

Расчёт количества постов в зоне ТР

Расчёт количества постов ТР. определяется по формуле:

, [6. с.29] (53)

Где:

- количество постов ТР.

[(40)]

[6. с.73]

[по заданию]

[6. с.59]

смена [6. с.59]

чел [6. с.74]

[6. с.75]

Расчёт резервного количества постов ТР. производится по формуле:

, [6. с.29] (54)

Где:

- количество резервных постов ТР.

- коэффициент, учитывающий неравномерность поступления автомобилей в зону ТР. Для небольших АТП , [6. с.29]

постов, [(54)]

Возможные маршруты восстановления детали
В курсовом проекте разработка процессов восстановления деталей осуществляется по маршрутной технологии, что способствует рациональному использованию оборудования, экономии энергоресурсов и исключению встречных потоков перемещения деталей по производственным участкам ремонтного предприятия. Под маршрутной понимается те ...

Технико-эксплуатационная характеристика участков отделения дороги
Схема железнодорожного направления, на котором располагается отделение дороги и схема отделения железной дороги «В» представлены на рисунке 1. М 170 Е нечет 140 А Б В Г Д К Л 130 120 150 160 200 140 четн - основное депо - оборотное депо - станция смены локомотивных бригад - граница отделения дороги Рисунок 1 – Схема ж ...

Противопожарные мероприятия
Пожар – это неконтролируемое горение , наносящий материальный ущерб. К наиболее опасным относят участки мойки и обезжиривания деталей, зарядки аккумуляторов, покрасочные , испытание двигателей , регулировки топливных насосов и гидросистем. Их размещают только в помещениях из негодящей конструкций с центральным водяным ...