Дополнительные системы

Когда предмет сжимают, он нагревается. Воздух, сжатый турбокомпрессором, тоже нагревается и расширяется. Горячий воздух обладает меньшей плотностью и содержит значительно меньше кислорода, чем холодный; поэтому необходимо охладить воздух, так как большее количество кислорода означает большее количество сгоревшего топлива, т.е. двигатель развивает большую мощность.

По этой причине выходящий из компрессора сжатый воздух сначала проходит через радиатор, где охлаждается перед подачей в двигатель.

Подача в двигатель более холодного воздуха заметно снижает температурную нагрузку, что благоприятно влияет на его надежность и долговечность.

Существуют охладители типа «воздух / воздух» и системы, которые используют охлаждающую жидкость для охлаждения воздуха («охлаждающая жидкость / воздух»).

Перспективы развития АТП
Автомобильный транспорт является одним из важнейших и основных элементов любого производства. Более 50 % всего объема перевозок частично или полностью производится автомобильным транспортом. В условиях сложившейся в настоящее время экономической ситуации остро встает проблема реорганизации и реструктуризации существую ...

Технический процесс диагностирования
Для контроля эффективности рабочей и стояночной тормозных систем, устойчивости при торможении используют стенд тормозной силовой СТС3П.12.00.00.000РЭ. Характеристики Во время проверки тормозной системы АТС блокировка (остановка) следящего ролика приводит к отключению привода роликов опорных устройств стенда. Стенд поз ...

Расчет вентиляции
Производительность вентилятора Wв, м³ / ч, определяется по формуле Wв = V ∙ R (40) где V – объем цеха, м³; R – кратность обмена воздуха, R = 4 ч¹ Wв = 324 х 4 = 1269 Стены должны быть окрашены в серо-голубой цвет, а потолок в белый. Яркого раздражающего не должно быть. ...