Дополнительные системы

Когда предмет сжимают, он нагревается. Воздух, сжатый турбокомпрессором, тоже нагревается и расширяется. Горячий воздух обладает меньшей плотностью и содержит значительно меньше кислорода, чем холодный; поэтому необходимо охладить воздух, так как большее количество кислорода означает большее количество сгоревшего топлива, т.е. двигатель развивает большую мощность.

По этой причине выходящий из компрессора сжатый воздух сначала проходит через радиатор, где охлаждается перед подачей в двигатель.

Подача в двигатель более холодного воздуха заметно снижает температурную нагрузку, что благоприятно влияет на его надежность и долговечность.

Существуют охладители типа «воздух / воздух» и системы, которые используют охлаждающую жидкость для охлаждения воздуха («охлаждающая жидкость / воздух»).

Основные характеристики приспособления
Усилие 8, 20, 30 и 50 тонн. Глубина захвата 110 – 145 мм. Ширина захвата 110 – 359 мм. Максимальное рабочее давление 700 кг/см2. Организация рабочих мест Рабочее место станочника должно иметь достаточную площадь для размещения на нём, кроме станка, тумбочки для инструмента, стола или стеллажа для деталей. Инструмент и ...

Пожарная безопасность
В агрегатном участке пожар чаще всего может произойти из-за несоблюдения правил пожарной безопасности: курения в запрещённых местах, короткого замыкания в электропроводках и т.п. За противопожарную безопасность САБ несёт ответственность его руководитель (директор). Из состава инженерно-технических работников руководит ...

Определение остановочного времени транспортного средства с полной нагрузкой и без нагрузки
Водитель, заметив, препятствие оценивает обстановку, принимает решение о торможении и переносит ногу с педали подачи топлива на педаль тормоза. Время затрачиваемое на эти действия называется временем реакции водителя и обычно находится в пределах 1,3–2,5 секунд. Она зависит от опыта и квалификации водителя, его возрас ...