Турбокомпрессоры, устанавливаемые параллельно

Статьи » Ремонт и диагностирование турбокомпрессоров » Турбокомпрессоры, устанавливаемые параллельно

В некоторых случаях (особенно на V-образных двигателях) производитель двигателя имеет возможность выбора между одним турбокомпрессором, подающим воздух для всего двигателя, или несколькими меньшими по размеру турбокомпрессорами, каждый из которых подает воздух в отдельный цилиндр. В последнем случае каждый турбокомпрессор приводится частью отработавших газов от группы цилиндров.

Два небольших турбокомпрессора быстрее вступают в работу благодаря своим меньшим роторам, и они обеспечивают лучшую реакцию на нажатие педали акселератора. Впускной и выпускной коллекторы для двух небольших компрессоров будут короче и проще по конструкции, чем для одного большого.

С другой стороны, два малых турбокомпрессора, как правило, дороже одного большого. Кроме того, требуется согласование их работы.

Можно отметить, что кроме двойных турбокомпрессоров, используемых, например, на автомобилях Maserati и на двигателях V8 и V10 грузовиков Mercedes, этот тип системы существует в виде четырех турбокомпрессоров на один двигатель, например, на некоторых двигателях V16 Detroit Diesel, где устанавливается отдельный турбокомпрессор на каждые четыре цилиндра.

Технологическая карта
Таблица 20 Ремонт тормозной системы. Замена передних тормозных колодок № операции Наименование и состав работ Место выполнения операции Количество точек обслуживания Трудоемкость чел \ мин Приборы, инструменты, приспособления Технические условия и указания 1 Вывесить и снять переднее В левой передней части автомобиля ...

Определение рыночной стоимости услуг по восстановительному ремонту объекта оценки
Расчет составлен на основании н/ч и рекомендаций «AUDATEX». Возможны скрытые дефекты. Стоимость ремонтных работ Наименование Цена, руб. Нор-ч, коэф. Кол- во Сумма, руб. Работы по ремонту Обе арки колеса в сборе передн детали 1 000,00 2,20 1,00 2 200,00 Обе арки колеса передн заменить 1 000,00 11,50 1,00 11 500,00 Обе ...

Определение коэффициента заполнения пропускной способности
Возможность предоставления технологических ‹‹окон›› в неделю зависит от годового объёма ПМС, либо от заполнения пропускной способности линии в графике движения поездов, который определяется коэффициентом Ɛ . Пропускная способность линии – это наибольший размер движения поездов, которым могут быть обеспечены на да ...