Проектирование приспособления для расточки отверстий в головках шатуна
Страница 2

Статьи » Ремонт двигателя автомобиля » Проектирование приспособления для расточки отверстий в головках шатуна

Затем была предложена возможная технология восстановления шатуна, содержащая информацию о последовательности проведения ремонтных операций, их сущности, а также об оборудовании и инструменте, необходимом для их выполнения и контроля.

Особое внимание следует обратить на то, что контроль необходимо проводить не только при выходе шатуна из ремонта, но и после каждой технологической операции.

В заключительной части данного проекта было разработано приспособление для расточки нижней головки шатуна, облегчающее работу слесаря-станочника и уменьшающее трудоемкость проведения данной операции.

Страницы: 1 2 

Расчет основных размерных параметров производственного участка
Основные размеры вагоносборочного участка зависят от объема и организации производства. Длина проектируемого участка в метрах определяется по формуле: где - расстояние от выступающих частей торцевых стен участка начала ремонтной позиции, ; - расчетная длина вагона по осям сцепления, для рассчитываемого вагона, ; - дли ...

Технико-экономическая оценка ремонтного предприятия
Расчёт себестоимости ремонта машин Стоимость основных фондов: Со = Сз + Сст + Сп + Си (38) где Сз – стоимость производственных зданий, руб; Сст – стоимость силового и станочного оборудования, руб; Сп – стоимость инструмента, приспособлений и штампов, руб; Си – стоимость инвентаря, руб. Стоимость производственного здан ...

Выбор крюковой подвески
Крюковую подвеску выбираем с учетом грузоподъемности, режима работы, диаметра каната и схемы полиспаста по таблице приложения Г [3] (см. подраздел 2.7). Как показали проектные и проверочные расчеты, выбранный канат, крюковая подвеска, электродвигатель, редуктор, соединительные муфты и тормоз отвечают правилам и нормам ...