Густота автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытие
Страница 2

Статьи » Проблемы автотранспорта » Густота автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытие

«Количество перевезенных пассажиров в России за период 1940-2004 г.г. (млн. чел.)».

Года

Основные виды транспорта

ж/д

автомобильный

воздушный

морской

внутренний водный

1940

990

429

0,3

-

64

1960

1606

7445

10

-

98

1970

2500

15053

45

11

117

1980

2971

23356

66

20

103

1990

3143

28626

91

16

90

1991

2677

27302

86

14

75

1992

2372

24874

63

9

44

1993

2324

24124

42

6

40

1994

2062

23438

34

4

28

1995

1833

22817

32

3

25

1996

1663

23185

28

2

18

1997

1600

23665

26

1,5

24

1998

1471

23103

23

1,3

18

1999

1338

22883

22

1,1

22

2000

1419

22033

23

1,0

26

2001

1306

20883

26

0,7

27

2002

1271

19620

28

0,6

27

2003

1304

17898

31

0,6

22

2004

1335

16531

35

0,6

21

Страницы: 1 2 3

Расчет годовых объемов работ по техническому обслуживанию, текущему ремонту и самообслуживанию
Выявление нормативных трудностей Таблица 9 Нормативы трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава Подвижной состав и его основной параметр Марка модели подвижного состава ЕО ТО-1 ТО-2 Текущий ремонт чел.-ч/1000 км Чел.-ч на одно обслуживание Грузовой автомобиль общетранспортного назначе ...

Зарплата производственных рабочих, дополнительная зарплата, отчисления на соцстрах
Расчет заработной платы производственных рабочих на одну услугу, определяемый с учетом трудоемкости и тарифной ставки, приведен в таблице Дополнительная зарплата составляет 20% от основной зарплаты. Социальные отчисления – 39,5 % от суммы основной и дополнительной зарплаты. Таблица 1.13. Зарплата производственных рабо ...

Автомобильный транспорт. Автобус
Предшественником автобуса, способного перевозить большое количество пассажиров был автомобиль, в то время называемый повозкой. Опытами по созданию транспорта (повозок) с двигателями внутреннего сгорания занимался в 60—70 гг. в Мекленбурге, а потом в Вене 3. С. Маркус (1831—1899). Результаты мало обнадеживали. Его тяже ...