Коэффициент перехода от цикла к году
Страница 1

Рассчитаем коэффициент перехода от межремонтного цикла к году.

Ƞ= , где

Ƞ - коэффициент перехода от цикла к году;

Тг – число часов работы машины за год;

Тк – периодичность выполнения капитального ремонта.

Для экскаватора ЭО-3323А:

Ƞ=1540/10000=0,2

Для экскаватора ЭО-3122А:

Ƞ=1449/10000=0,1

Для бульдозера ДЗ-42:

Ƞ=1505/6000=0,3

Для автогрейдера ДЗ-143:

Ƞ=1610/6000=0,3

Результаты расчета приведены в таблице 5.

Таблица 5. Коэффициент перехода от цикла к году.

Марки машин

Число часов работы машины за год

Периодичность прове-дения капитального ремонта

Коэффициент перехода от цикла к году

ЭО-3323А

1540

10000

0,2

ЭО-3122А

1449

10000

0,1

ДЗ-42

1505

6000

0,3

ДЗ-143

1610

6000

0,3

Общая трудоемкость выполнения ТО и Р.

=Nц*Ƞ*Аи* Т'то,р, где

– общая трудоемкость выполнения ТО и Р;

ц – число ТО и Р за цикл;

- коэффициент перехода от цикла к году;

и – число машин данной группы;

Т'то,р – откорректированная трудоемкость ТО и Р.

Для экскаватора ЭО-3323А, при выполнении ТО1:

=80*0,2*14*8,8=1638 чел/ч

Результаты расчета трудоемкости ТО и Р для каждой машины приведены в таблице 6.

Таблица 6. Трудоемкость ТО и Р за год для каждой машины.

Марки машин

Вид ТО и Р

Колич. ТО и Р за цикл

Коэф. перехода от цикла к году

Число машин

Колич. ТО и Р за год

Окор. Трудоем-кость

чел/ч

Трудо-емкость ТО и Р за год

ЭО-323А

ТО1

80

0,2

14

223

8,8

1960

ТО2

10

28

27,6

772

СО

2 раза в год

28

39,7

1112

ТР

9

25

882

22226

ЭО-3122А

ТО1

80

0,1

15

118

8,8

1035

ТО2

10

15

27,6

414

СО

2 раза в год

30

39,7

1191

ТР

9

14

882

11907

ДЗ-143

ТО1

72

0,3

13

276

4,4

1213

ТО2

18

70

11

772

СО

2 раза в год

26

38,6

1004

ТР

5

19

419

8170

ДЗ-42

ТО1

72

0,3

25

535

4,4

2353

ТО2

18

135

11

1480

СО

2 раза в год

50

38,6

1930

ТР

5

38

430

16125

Страницы: 1 2

Технологический процесс
Генераторы и реле регуляторы Генератор. Являясь основным источником электрической энергии на автомобиле, он служит для питания всех ее потребителей и для заряда аккумуляторной батареи при средней и большой частоте вращения коленчатого вала двигателя. Генераторы бывают постоянного и переменного тока. На современных лег ...

Определение длительности цикла регулирования
Время цикла с выделенной пешеходной фазой определяем по формуле: где где – фазовый коэффициент некорректируемой транспортной фазы; Эффективное время определяем по формуле: Время основного такта в i-ой фазе определяем по формуле: ...

Преимущества турбокомпрессорного двигателя
Двигатель, оснащенный турбокомпрессором, обладает техническими и экономическими преимуществами по сравнению с атмосферным (безнаддувным) давлением. Соотношение масса / мощность у двигателя с турбокомпрессором выше, чем у атмосферного двигателя Двигатель с турбокомпрессором менее громоздок, чем атмосферный двигатель то ...