Коэффициент перехода от цикла к году
Страница 1

Рассчитаем коэффициент перехода от межремонтного цикла к году.

Ƞ= , где

Ƞ - коэффициент перехода от цикла к году;

Тг – число часов работы машины за год;

Тк – периодичность выполнения капитального ремонта.

Для экскаватора ЭО-3323А: Управлять приводом регулятора под нагрузкой рпн высоковольтного трансформатора

Ƞ=1540/10000=0,2

Для экскаватора ЭО-3122А:

Ƞ=1449/10000=0,1

Для бульдозера ДЗ-42:

Ƞ=1505/6000=0,3

Для автогрейдера ДЗ-143:

Ƞ=1610/6000=0,3

Результаты расчета приведены в таблице 5.

Таблица 5. Коэффициент перехода от цикла к году.

Марки машин

Число часов работы машины за год

Периодичность прове-дения капитального ремонта

Коэффициент перехода от цикла к году

ЭО-3323А

1540

10000

0,2

ЭО-3122А

1449

10000

0,1

ДЗ-42

1505

6000

0,3

ДЗ-143

1610

6000

0,3

Общая трудоемкость выполнения ТО и Р.

=Nц*Ƞ*Аи* Т'то,р, где

– общая трудоемкость выполнения ТО и Р;

ц – число ТО и Р за цикл;

- коэффициент перехода от цикла к году;

и – число машин данной группы;

Т'то,р – откорректированная трудоемкость ТО и Р.

Для экскаватора ЭО-3323А, при выполнении ТО1:

=80*0,2*14*8,8=1638 чел/ч

Результаты расчета трудоемкости ТО и Р для каждой машины приведены в таблице 6.

Таблица 6. Трудоемкость ТО и Р за год для каждой машины.

Марки машин

Вид ТО и Р

Колич. ТО и Р за цикл

Коэф. перехода от цикла к году

Число машин

Колич. ТО и Р за год

Окор. Трудоем-кость

чел/ч

Трудо-емкость ТО и Р за год

ЭО-323А

ТО1

80

0,2

14

223

8,8

1960

ТО2

10

28

27,6

772

СО

2 раза в год

28

39,7

1112

ТР

9

25

882

22226

ЭО-3122А

ТО1

80

0,1

15

118

8,8

1035

ТО2

10

15

27,6

414

СО

2 раза в год

30

39,7

1191

ТР

9

14

882

11907

ДЗ-143

ТО1

72

0,3

13

276

4,4

1213

ТО2

18

70

11

772

СО

2 раза в год

26

38,6

1004

ТР

5

19

419

8170

ДЗ-42

ТО1

72

0,3

25

535

4,4

2353

ТО2

18

135

11

1480

СО

2 раза в год

50

38,6

1930

ТР

5

38

430

16125

Страницы: 1 2

Защита аппаратуры однониточных рельсовых цепей от влияния обратного тягового тока
Основная часть тягового тока в однониточных РЦ протекает по тяговой нити, однако некоторая часть его ответвляется и в сигнальную нить, протекая через приборы РЦ. Тяговый ток, ответвляющийся в сигнальную нить при свободной РЦ, зависит от соотношения сопротивлений тяговой и сигнальной нитей. При объединении тяговых ните ...

Анализ динамики объёмных показателей рабочего парка грузовых вагонов
Задание 1. Проанализировать динамику тонно-километров брутто Относительная величина динамики =1,077 увеличение на 7,7% Относительная величина динамики увеличение на 1,9% Относительная величина динамики увеличение на 14,9% Вывод Тонно-километры брутто вагонов в отчетном периоде по сравнению с базисным увеличились на 7, ...

Определение наибольшего уклона по динамической характеристике расчётного автомобиля
Наибольший продольный уклон, преодолеваемый автомобилем, определяется из условия его движения на подъём на III передаче. При этом принимается допущение, что движение автомобиля происходит с равномерной скоростью, т.е. ускорение равно нулю. Уравнение движения автомобиля в этом случае имеет вид: Д=f – i (3.2) где Д – ди ...