Расчет вентиляции

Вентиляция производственных помещений предназначена для уменьшения запыленности, задымленности и для очистки воздуха от вредных условий производства. Она способствует оздоровлению условий труда, повышению производительности труда и предотвращению профессиональных заболеваний.

Вентиляция может быть естественной, механической (вытяжной, приточной, приточно-вытяжной, местной), смешанной.

Естественная вентиляция осуществляется за счет форточек, дефлекторов. По нормам повышенного строительства, все помещения должны иметь сквозное проветривание.

- вид вентиляции

- принимаем значение часовой кратности воздухообмена равное 3

- расчет воздухообмена

Q = VП • К

Где Q – воздухообмен, м3/ч;

VП – объем помещения, м3;

К – кратность воздухообмена

Q = 7,2 • 288 • 3 = 6220 м3/ч

- по рассчитанному воздухообмену выбираем тип, мощность и КПД вентилятора.

- рассчитываем мощность электродвигателя (кВт), необходимого для привода вентилятора:

WB = 1,5 • [Q • HB / (3600 • 102 • ηВ • ηП) ]

где WB – мощность электродвигателя, кВт;

Q – воздухообмен;

HB – напор воздушного потока = 13;

ηВ – КПД вентилятора, 0,8;

ηП – КПД передачи, 0,95.

WB = 1,5 • [6220 • 13 / (3600 • 120 • 0,8 • 0,95) ] = 0,5 кВт

8.2.3 Расчет электроэнергии

Расчет силовой энергии определяют в зависимости от установленной мощности оборудования отделения из сводной ведомости оборудования. Укрупненно, мощность оборудования участка определяют, приняв, что на 100чел•ч годовой трудоемкости отделения приходится 0,14кВт, тогда рассчитаем мощность оборудования отделения:

WУ = (0,14 • 6561) / 100 = 9,2 кВт/ч

Расчет силовой энергии за год:

WГОД = WУ • KC • ФД.О

Где WГОД – расход силовой энергии за год;

WУ – мощность оборудования отделения;

ФД.О – действительный фонд времени производственного оборудования;

KC – коэффициент одновременности, 0,2-0,6

WГОД = 9,2 • 0,2 • 1754 = 3228 кВт

Расход энергии на освещение за год:

WОСВ = ∑Nn • TОСВ • KC

где WОСВ – расход энергии на освещение за год, кВт/ч;

∑Nn – суммарная мощность ламп, кВт;

TОСВ – годовое время работы освещения, ч;

KC – коэффициент спроса, 0,8.

WОСВ = 3053 • 825 • 0,8 = 2015 кВт•ч

Общий расход электроэнергии:

WОБЩ = WГОД + WОСВ + WB • ФД.О

гдеWОБЩ – общий расход электроэнергии;

WГОД – расход силовой энергии за год;

WОСВ – расход энергии на освещение за год;

WB – мощность электродвигателя;

ФД.О – действительный фонд времени производственного оборудования.

WОБЩ = 3228 + 2015 + 0,5 • 1754 = 1405 кВт

В данном проекте была рассмотрена зона технического обслуживания 1(ТО-1) ремонтно-механических мастерских дорожного ремонтно-строительного управления.

В технологической части было приведено техническое обоснование объекта проектирования, была рассчитана годовая производственная программа, так же было рассчитано само производственное подразделение

В конструкторской части было описано приспособление для обслуживания и ремонта, ( съемник подшипника промежуточного вала главной передачи ).

Была описана его область применения и принцип действия (с эскизом).

В экономической части были рассмотрены организация и управление деятельностью производственного подразделения. Также была рассчитана себестоимость производства работ в подразделении, и рассчитан годовой экономический эффект.

Следующей частью в данном дипломном проекте является экологичность и безопасность проектных решений.

В данной части были рассмотрены мероприятия по охране труда и технике безопасности.

Так же было рассчитано освещение, вентиляция, электроэнергия для данной зоны технического обслуживания.

Расчет численности производственных рабочих
Расчет производим на примере Икаруса-260, результаты расчетов всего подвижного состава вписываем в таблицы 3.1 и 3.2. Технологически необходимое число рабочих: (3.8.1) где - годовой объем работ по зонам ТО, ТР или участку, чел. ч; - годовой (номинальный) фонд времени технологически необходимого рабочего при 1-сменной ...

Порядок опробования тормозов от УЗОТ – РМ
После формирования поезда для отправки, ДСП предъявляет поезд для технического обслуживания (ТО) и опробования тормозов от УЗОТ-Р. Получив сообщение от ДСП о предъявлении поезда, оператор ПТО предъявляет по рации типа «Моторола» поезд к ТО и производству полного опробования тормозов осмотрщикам вагонов (на пульте упра ...

Пропускная способность городских улиц
Важнейшим показателем, характеризующим транспортно-эксплуатационные качества сети городских улиц, является ее пропускная способность. Под пропускной способностью улицы понимают максимальное число автомобилей, которые могут пройти по ней в единицу времени при обеспечении заданной скорости и безопасности движения. Пропу ...