Выбор типа транспортного средства и технологии перевозки груза
Страница 2

Статьи » Организация автомобильных перевозок и безопасность движения » Выбор типа транспортного средства и технологии перевозки груза

Исходя из технических характеристик автотранспортных средств решено выбрать автомобиль КТ-602-01, так как он имеет более высокую мощность двигателя и оборудован дизельным двигателем, что даст возможность снизить расходы при транспортировке.

Особенность данного типа автомобиля:

- В автомобиле для пожаротушения имеются два огнетушителя;

- В автомобиль добавлен противоподкатный задний брус;

- В задней части спецавтомобиля и на переднем бампере устанавливаются таблички «Опасный груз»;

- В передней части платформы установлены и закреплены ложемент, использующийся для предотвращения соударения кислородных баллонов при перевозке друг с другом. Он позволяет разместить двадцать один баллон со сжатым кислородом в три ряда. Габаритные размеры ложемента — 1800 мм х 2100 мм х 1200 мм;

- В связи с пожарной опасностью груза в автомобиле глушитель находится под передним бампером, а труба его выведена вправо;

- В список электрооборудования включено устройство, отключающее аккумуляторную батарею;

- Для снятия заряда статического электричества в данную конструкцию также включены штырь и цепочка, которые обеспечивают надежную защиту от статики;

- Для соответствия регламентам в автомобиль установлен искрогаситель;

- Добавлена изоляция жгутов проводки автомобиля;

- На крыше кабины установлен проблесковый маячок;

Предусмотрена защита топливного бака машины от внешних воздействий.

Страницы: 1 2 

Разработка технологического процесса восстановления шатуна
Технологический процесс восстановления детали зависит от оснащённости ремонтной базы необходимым оборудованием, приспособлениями и инструментами (мерительным и технологическим). Для качественной разработки технологического процесса необходимо иметь ремонтный чертёж и технические условия на дефектацию и ремонт восстана ...

Выбор оптимальной схемы прокладки сборных поездов на графике движения
От схемы прокладки сборных поездов существенно зависит простой вагонов на промежуточных станциях, продолжительность нахождения вагонов и локомотивов на участках. При наличии на участке одной пары сборных поездов возможны следующие схемы прокладки их на графике (рисунок 10): - со сближением ниток поездов на последней п ...

Определение фронта работ с использованием автогрейдеров
t разв = t 1 + t 2 + t 3 + … + t 7 где t 1 =6 мин – время на оформление закрытия перегона, пробег машины к месту работ (для тепловозной тяги); t 2 =8 мин – снятие напряжений с контактной сети (для электровозной, при тепловозной = 0); t 3 ‒ интервал времени, от начала резки плетей до начала разборки пути (мин). t ...