Основные сведения о двигателе и краткое описание конструкции спроектированного узла компрессора

Статьи » Авиационный турбовальный двигатель » Основные сведения о двигателе и краткое описание конструкции спроектированного узла компрессора

Проектируемый двигатель состоит из дозвукового входного устройства, двухкаскадного газогенератора (каскада низкого давления и каскада высокого давления), свободной (силовой) турбины, выходного патрубка.

Компрессор двигателя – осевой, двухкаскадный, тринадцатиступенчатый, состоит из околозвукового компрессора низкого давления (КНД) и дозвукового компрессора высокого давления (КВД).

КНД расположен в передней части двигателя за пылезащитным устройством (ПЗУ) и предназначен для сжатия воздуха, поступившего из ПЗУ в двигатель.

Дальнейшее сжатие воздуха и подача его в камеру сгорания происходят в компрессоре высокого давления (КВД) который расположен за промежуточным корпусом.

Роторы КНД и КВД приводятся во вращение своими турбинами и связаны между собой только газодинамической связью. Для настройки режима работы каскада низкого давления двигателя имеется входной направляющий аппарат (ВНА КНД) с поворотными лопатками.

Для согласования работы каскадов двигателя лопатки ВНА КВД также вы- полнены поворотными.

Для обеспечения газодинамической устойчивости двигателя на запуске и малой частоте вращения роторов КНД и КВД предусмотрены клапаны перепуска воздуха (КПВ).

Выбор параметров к тепловому расчету
л.с.; л; л; мм; мм; Параметры окружающей среды: -Р0 = 0,1033 МПа; -Т0 = 288 К; -относительная влажность 70 %.; Коэффициент избытка воздуха α = 0,92; Средняя скорость поршня: ; Параметры остаточных газов: -Рг = 1,13×105 Па; -Тг = 960 К; -коэффициент остаточных газов γ = 0,07; Коэффициент использования т ...

Расчёт динамической колебаний лопатки компрессора и построение частотной диаграммы
Цель расчета – определение частоты собственных колебаний рабочей лопатки осевого компрессора, и анализ частотной диаграммы для проверки отсутствия резонансных режимов в рабочей области частот вращения. Исходные данные для расчета : геометрия рабочего колеса; конструкционный материал и его характеристики: титановый спл ...

Расчеты грузовых планов при различных условиях
нефтеналивной танк погрузка перевозка Данные по грузовому плану при загрузке нефти марки Basra Light Водоизмещение после погрузки Δ = 297 637 т. Количество груза Ргр. = 260930 т. Название груза Basra Light CO. Плотность груза р = 0,8334 кг/м3 Сумма запасов ∑Рзап. = 4630 т. Количество балласта 1609 т. Осадка ...