Компрессор высокого давления
Страница 2

Статьи » Авиационный турбовальный двигатель » Компрессор высокого давления

- один фланец отбора воздуха из-за 4 ступени КВД на автомат управления клапанами (АУК) перепуска воздуха из КНД;

- один фланец отбора воздуха на нужды ПОС двигателя;

- три фланца для установки клапанов перепуска воздуха из 4 ступени КВД.

Рабочие кольца всех ступеней- цельные, НА всех ступеней имеют разъёмы в диаметральных плоскостях. К внутренним кольцам НА приварены по два лабиринтных кольца межступенчатых воздушных уплотнений. Рабочие кольца и кольца межступенчатых воздушных уплотнений имеют мягкие, легко прирабатываемые покрытия.

Передняя опора ротора КВД

Передняя опора ротора КВД – шариковый, радиально-упорный подшипник с разрезной внутренней обоймой. Наружная обойма подшипника установлена в упругом стакане типа «беличье колесо» для демпфирования колебаний ротора. Фланец упругого стакана крепится к промежуточному корпусу. Смазка шарикоподшипника осуществляется тремя форсунками, установленными на корпусе центрального привода. Проникновению масла в полость ротора препятствуют два контактных радиально-торцовых уплотнения и одно лабиринтное.

Страницы: 1 2 

Безопасность жизнедеятельности на участке технического обслуживания и ремонта
Безопасность жизнедеятельности (БЖД) – это теоретические основы безопасности, приложенные к любому виду человеческой деятельности. Безопасность жизнедеятельности тесно связана с такими науками, как психология, экология, эргономика, экономика и другие. Безопасность жизнедеятельности шире охраны труда, которая рассматри ...

Индикаторные параметры рабочего цикла
Теоретическое среднее индикаторное давление (1.18) Среднее индикаторное давление (1.19) где φи = 0,95 – коэффициент полноты диаграммы. Индикаторный К.П.Д. и индикаторный удельный расход топлива и (1.20, 1.21) Таблица 9 - Индикаторные параметры расчетного двигателя Теоретическое среднее индикаторное давление P'i = ...

Анализ надежности элементов гидросистемы самолета Ту-154
Количественная оценка надежности элементов гидросистемы производилась в следующем порядке: · определялась интенсивность отказов элементов гидросистемы, характеризующая количество отказов в единицу времени; · определялась вероятность безотказной работы элементов гидросистемы; · интенсивность отказов определялась по фор ...