Планирование производственной программы по эксплуатации подвижного состава
Страница 1

Статьи » Автомобильный транспорт и его роль в рыночной экономике » Планирование производственной программы по эксплуатации подвижного состава

Порядок и метод составления производственной программы по эксплуатации подвижного состава для автомобилей, работающих на сдельной оплате, рассмотрим на примере автохозяйства (смотри таблицу 1).

Таблица 1

Данные производственной программы автотранспортного

хозяйства по эксплуатации подвижного состава

на планируемый год

Показатели

Всего

В том числе

     

1

2

3

4

5

Среднее количество

автомобилей, единиц

4

1

2

1

Средняя продолжительность пребывания

автомобиля в наряде, ч

8

8

8

8

Коэффициент использования парка

автомобилей

0,75

0,75

0,75

0,75

Коэффициент использования пробега

0,9

0,9

0,85

0,9

Коэффициент использования

грузоподъёмности

0,9

0,9

0,9

0,8

Техническая скорость, км/ч

50

50

50

50

Время простоя под погрузкой и

разгрузкой за одну ездку, ч

0,8

0,8

1

0,65

Среднее расстояние перевозки груза, км

60

50

80

50

Выработка на одну среднесписочную

тонну грузоподъёмности:

тыс.т

0,8

0,8

0,85

0,8

тыс.км

49,2

47,5

54,2

46,0

Грузоподъёмность автопарка, т

9

5,5

26

3

Объём перевозок, тыс.т

9

5,2

18

3,1

Грузооборот, тыс. ткм

616

258

1436

154

Общий пробег, тыс. км.

95

70

144

72

В том числе пробег с грузом, тыс. км

84

63

130

58

Страницы: 1 2 3

Определение коэффициента α для перехода от технических норм к производственным
Коэффициент, учитывающий затраты времени на пропуск поездов, на переходы в рабочей зоне и отдых, определяется по формуле: α = t ок / ( t ок - ∑ti ) ∑ti – потери времени; ∑ti = t́ + t́́́́́́́ ́+ t́́́́́́́́́ ...

Финансовые показатели Определение доходов для зон ЕО, ТО‑1, ТО‑2
Планово-расчётная цена единицы ТО , гдеКр-коэффициент, учитывающий плановую рентабельность предприятия, принимается от 1,25 до 1,40. грн. грн. грн. Определение общей суммы доходов для зон ЕО, ТО‑1, ТО‑2 , грн. грн. грн. ...

Расчет числа мест ожидания ТО и ТР
Согласно [2] количество мест ожидания ТО и ТР следует принимать из расчёта 0,5 автомобилеместо на 1 рабочий пост. С учётом данной нормы имеем следующее количество мест ожидания ТО и ТР - участок диагностирования - 1 - зона постовых работ ТО и ТР - 3 - кузовной участок - 3 - окрасочный участок - 2 Места ожидания ТО и Т ...