Планирование производственной программы по эксплуатации подвижного состава
Страница 1

Статьи » Автомобильный транспорт и его роль в рыночной экономике » Планирование производственной программы по эксплуатации подвижного состава

Порядок и метод составления производственной программы по эксплуатации подвижного состава для автомобилей, работающих на сдельной оплате, рассмотрим на примере автохозяйства (смотри таблицу 1).

Таблица 1

Данные производственной программы автотранспортного

хозяйства по эксплуатации подвижного состава

на планируемый год

Показатели

Всего

В том числе

     

1

2

3

4

5

Среднее количество

автомобилей, единиц

4

1

2

1

Средняя продолжительность пребывания

автомобиля в наряде, ч

8

8

8

8

Коэффициент использования парка

автомобилей

0,75

0,75

0,75

0,75

Коэффициент использования пробега

0,9

0,9

0,85

0,9

Коэффициент использования

грузоподъёмности

0,9

0,9

0,9

0,8

Техническая скорость, км/ч

50

50

50

50

Время простоя под погрузкой и

разгрузкой за одну ездку, ч

0,8

0,8

1

0,65

Среднее расстояние перевозки груза, км

60

50

80

50

Выработка на одну среднесписочную

тонну грузоподъёмности:

тыс.т

0,8

0,8

0,85

0,8

тыс.км

49,2

47,5

54,2

46,0

Грузоподъёмность автопарка, т

9

5,5

26

3

Объём перевозок, тыс.т

9

5,2

18

3,1

Грузооборот, тыс. ткм

616

258

1436

154

Общий пробег, тыс. км.

95

70

144

72

В том числе пробег с грузом, тыс. км

84

63

130

58

Страницы: 1 2 3

Анализ расходов станции Барановичи-Центральные за 2007-2011 годы
Основная деятельность железнодорожной станции включает эксплуатационную и ИВД, поэтому в составе затрат выделяют две группы расходов: 1) эксплуатационные расходы (расходы, связанные с перевозкой); 2) расходы по ИВД (иным видам деятельности). Расходы планируются и учитываются в соответствии с номенклатурой расходов осн ...

Описание рынка и конкуренции
Анализ рынка предоставляемых услуг для грузовых автомобилей на участке Шушары – Колтушское шоссе не выявил таковых, что делает проект выгодным с позиции конкурентоспособности. В этом разделе необходимо произвести расчет производственной программы СТО, годового объема работ, численности работающих, количества постов на ...

Параметры окружающей среды и остаточные газы
Давление и температура окружающей среды при работе двигателя без наддува pk = p0 = 0,1 МПа и Тk = T0 = 273+20=293 K. Температура остаточных газов. Высокое значение = 14 и низкое число оборотов коленчатого вала температура снижает температуру и давление остаточных газов. двигатель деталь автомобиль инди ...