Планирование производственной программы по эксплуатации подвижного состава
Страница 2

Статьи » Автомобильный транспорт и его роль в рыночной экономике » Планирование производственной программы по эксплуатации подвижного состава

При планировании первым методом сначала определяют показатели суточной производительности одного автомобиля: объём перевозок (в т), грузооборот ( в ткм) и среднесуточный пробег ( в км).

На основании данных, приведённых в таблице 1, произведём расчёт показателей суточной производительности.

Среднесуточный пробег можно определить по формуле:

Lсс = Tн х Vт х Iгр / Iгр + tпр х Vт х B,

Где:

Lсс – среднесуточный пробег, км;

Tн – средняя продолжительность пребывания автомобиля в наряде, ч;

Vт – техническая скорость, км/ч;

Iгр – среднее расстояние ездки с грузом, км;

пр – время простоя под погрузочно-разгрузочными операциями на одну ездку, ч;

B – коэффициент использования пробега.

Подставляем в формулу числовые значения (таблица 1), определим среднесуточный пробег автомобилей:

ЗИЛ - 555

КАМАЗ

УАЗ - 452

Формула

Lсс = Tн х Vт х Iгр /

Iгр + tпр х Vт х B,

Lсс = Tн х Vт х Iг /

Iгр + tпр х Vт х B,

Lсс = Tн х Vт х Iг / Iгр + tпр х Vт х B,

Расчёт

Lсс = 8х50х50/ 50+0,65х50х0,70 =274,9

Lсс = 8х50х65 /65+0,65х50х0,70 = 296,3

Lсс = 8х50х50 / 50+0,65х50х0,80 = 240,1

Затем определяем годовую производственную программу всех автомобилей.

Показатели годовой производственной программы (объём перевозок в тоннах, грузооборот в тонно-километрах и общий пробег в километрах) определяются путём умножения суточной производительности одного автомобиля в соответствующих показателях на автомобиле – дни в работе. Автомобиле – дни в работе – это произведение среднесписочного количества автомобилей, количества календарных дней и коэффициента использования парка автомобилей. Формула имеет следующий вид:

АДэ = Асс х 365 х Ки.п.

Подставляя в формулу числовые значения из таблицы 1, определим автомобиле – дни в работе:

ЗИЛ - 555

КАМАЗ

УАЗ - 452

Формула

АДэ = Асс х 365 х Ки.п.

АДэ = Асс х 365 х Ки.п.

АДэ = Асс х 365 х Ки.п.

Расчёт

АДэ = 1 х365 х 0,75 = 274

АДэ = 2 х 365 х 0,75 = 548

АДэ = 1 х365 х 0,75 = 274

Суточный объём перевозок: Qт.с. = qн х y х Z

Суточный грузооборот: Qс.ткм = Qт.с х Iср

Среднее расстояние полной ездки – отношение среднего расстояния перевозки груза к коэффициенту использования пробега.

Количество ездок: Z = Тн / (Iгр/ B/ Vт + tпр)

Время движения: Iгр/ B/ Vт

Получаем:

ЗИЛ - 555

КАМАЗ

УАЗ -452

Среднее расстояние полной ездки

60:0,9 = 66,7 км.

80:0,85 = 94 км

50:0,9 = 55,6 км

Время движения

66,7:50 = 1,3 ч.

9:50 = 1,9 ч

55,6:50 = 1,1 ч

Количество ездок:

8:(1,3+0,8) = 3,81

8:(1,9+1) =2,8

8:(1,1+0,6) = 4,7

Суточный объём перевозок

5,5 х 0,9 х 3,81 =18,9 т.

13 х 0,9 х 2,8 = 32,8 т

3 х 0,8 х 4,7 = 11,3 т

Суточный грузооборот

18,9 х 50 = 943 ткм

32,8 х 80 = 2620,8 ткм

11,3 х 50 = 565 ткм

Среднесуточный пробег

66,7 х 3,81 = 254,1 км.

94 х 2,8 = 263,2 км.

55,6 х 4,7 = 261,3 км.

Страницы: 1 2 3

Выбор метода организации технических обслуживаний и текущего ремонта автомобилей
От принятых методов зависит трудоёмкость технического обслуживания. Для снижения трудоёмкости работ следует принять прогрессивные методы. В настоящее время широко распространены методы универсальных и специализированных постов. Исходя из полученной суточной программы с учётом рекомендации принимаем следующие методы ор ...

Процессы расширения и выпуска
Процесс расширения. Степень последующего расширения для дизелей: без наддува  = / = 14 / 1,31= 10,69 Средние показатели адиабаты и политропы расширения для дизелей выбираются следующим образом. На номинальном режиме можно принять показатель политропы расширения, с учетом достаточно больших разм ...

Расчёт шестерен и сателлитов
Расчёт полуосевых шестерен и сателлитов дифференциала на прочность выполняется аналогично расчёту на прочность шестерен главной передачи. При этом различается только определение окружной силы, действующей на зубья шестерен. При расчете считают, что окружная сила распределяется поровну между всеми сателлитами и каждый ...