Кол-во разделительных Пунктов на уч-ке |
ед |
18 |
Кол-во стрелок с ЭЦ на участке |
стр |
240 |
Число пар груз поездов в сутки Nгр |
пара поездов |
29 |
Число пар пасс поездов в сутки Nпасс |
пара поездов |
3 |
Средняя ходовая скорость гр поездов Vx |
км/ч |
63 |
средний состав гр поезда m |
вагон |
57 |
Серия локомотива |
|
ВЛ-10р |
Расходы на один разгон и замедление рз |
руб |
0,116 |
Длина участка L |
км |
240 |
Кап. Вложения, млн. руб |
ПАБ с ЭЦ |
501 |
АБ с ЭЦ |
360 |
ДЦ |
203 |
Кол-во поездо-часов простоя в год |
ПАБ с ЭЦ |
84,2 |
АБ с ЭЦ |
45,6 |
тыс. п-ч |
ДЦ |
38,6 |
Коэф-т участковой скорости |
ПАБ с ЭЦ |
0,486 |
АБ с ЭЦ |
0,526 |
ДЦ |
0,611 |
Характеристика времени и пути разгона автомобиля
Характеристика разгона представляет собой зависимость времени t = f(Va), c и пути S = f(Va), м, разгона полностью загруженного автомобиля, на отрезке ровного, горизонтального шоссе с асфальтобетонным покрытием. Величину интервала скоростей DVi для легковых автомобилей выбирают равной 5 км/час. При этом ускорение движе ...
Мероприятия по охране труда,
противопожарной защите и технике безопасности
Производственными вредностями в диагностическом участке являются: токсичные выделения, при работе двигателя автомобиля, при заезде и выезде. Так же к вредным условиям можно отнести влажность, шум и вибрацию. По степени пажароопасности диагностический участок относится к категории «В», так как здесь выполняется обслужи ...
Разработка эскизного проекта рамы вагона
Рама является основным несущим узлом кузова вагона, воспринимающая по отношению к другим узлам, большую часть эксплутационных нагрузок: вертикальных, продольных и боковых. Рамы вагонов обычно состоят из следующих основных элементов: хребтовой, двух шкворневых, двух боковых и нескольких промежуточных балок. Наиболее на ...