Расчетное разрывное усилие в канате при максимальном усилии равно
(4)
где k – коэффициент запаса прочности, по таблице 3[1] k = 5,5 для среднего режима.
По разрывному усилию выбираем диаметр и тип каната (таблица П1.1[1])
Рисунок 2.2 – Схема сечения каната двойной свивки типа ЛК – Р конструкции 6×9 (1+6+6/6) + 1 о.с. ГОСТ 2688 – 80
Таблица 2.1 – Основные параметры каната
Диаметр каната, мм |
Масса 1000м каната, кг |
Маркировочная группа, Мпа |
Разрывное усилие каната, Н, не менее |
14 |
728 |
1568 |
98950 |
Фактический коэффициент запаса прочности каната
(5)
Разработка конструктивных схем узлов кузова
В данном пункте приводится конструктивная схема рамы вагона-аналога с указанием габаритных размеров и размеров между отдельными элементами. В связи с отсутствием сведений о конструкции рамы вагона-аналога, в качестве рам-аналогов принимаются две рамы: рама универсального полувагона с глухой торцевой стеной и рама крыт ...
Уральский автомобильный завод
Через несколько лет после начала серийного производства грузовиков «Урал-375» Министерство обороны СССР выдало заводу заказ на проектирование его достойной замены – целого семейства унифицированных трех– и четырехосных дизельных армейских авиатранспортабельных автомобилей. С 1966 года их разработкой занималось СКБ Ура ...
Определение ширины одной полосы движения и ширины проезжей
части
Для двухполосной дороги с двухсторонним движением ширина одной полосы определяется по формуле: (3.27) где, а - ширина кузова автомобиля, м; К - ширина колеи автомобиля, м; х - расстояние от кузова автомобиля до оси проезжей части, м; y - ширина предохранительной полосы - расстояние до кромки покрытия, м. Для двухполос ...