Карта сайта

Статьи

           L Режим производства
           L Расчёт фронта работ
           L Расчет норм времени 2 3 4
           L Охрана труда
           L Эволюция паровозов 2
           L Типы двигателей
           L Сборочный чертеж
           L Общие требования
           L Механизм подъема
           L Расчет каната
           L Расчет блока
           L Расчет барабана
           L Расчет редуктора
           L Расчет тормоза
           L Остойчивость крана
           L Описание работы ЩОМ
           L Расчет днищ
           L Гидроаккумулятор
           L Гаситель пульсаций
           L Дозатор
           L Расчет муфты
           L Сведения о портах
           L Приливные явления
           L Расчетные нагрузки
           L Компоновочный план
           L Документооборот
           L Термоклапан
           L Меры безопасности
           L Риски предприятия
      L Поезд
           L История поездов
           L Интересные факты
           L Расчет щеки
           L Виды товаров
           L Рынок сбыта
           L Ценообразование
           L Реклама
           L Финансовый план 2
           L Путевые условия
           L Начальный пункт 2 3 4 5
           L Система смазки 2
           L Падение спроса 2
           L Инфляция
           L Развеска тепловоза 2 3
           L Конка
           L Троллейбус
           L Такси
           L Виды логистики
           L Прочие расходы
           L Описание прототипа
           L Порядок работы УЗОТ
           L Зарядка ТМ состава
           L Семейство «Суша» 2 3
           L Схема КР машины
           L Схема грузопотоков
           L Непотопляемость 2
           L Турбокомпаунд
           L Бульдозер ДЗ-42
           L Автогрейдер ДЗ-143 2
           L Расчет освещения
           L Расчет вентиляции
           L Камера сгорания
           L Расчет вентиляции
           L Задание на РГР
           L Договор об оценке
           L Отчет об оценке
           L Корректировка цен 2
           L Расчёт зон ТО 2 3 4 5
           L Окраска и сборка 2 3
           L Магнитные свойства
           L Свариваемость
           L Процесс впуска
           L Процесс сжатия
           L Процесс сгорания 2
           L Силовой баланс

Всего страниц: 2015

Определение коэффициента α для перехода от технических норм к производственным
Коэффициент, учитывающий затраты времени на пропуск поездов, на переходы в рабочей зоне и отдых, определяется по формуле: α = t ок / ( t ок - ∑ti ) ∑ti – потери времени; ∑ti = t́ + t́́́́́́́ ́+ t́́́́́́́́́ ...

Схема генерального плана
Генеральный план проектируется с учетом требований рациональной организации производственного процесса ремонта машин, прямоточности движения объекта ремонта, транспортных маршрутов и т.п Здания и сооружения на схеме генплана располагаются по отношению к сторонам света и направлению господствующих ветров таким образом, ...

Производственно-техническая часть автохозяйства
Необходимую производственную базу автохозяйства создают как путем нового строительства, так и реконструкцией зданий и сооружений другого назначения. Конструкторская часть Проверка ротаметром состояния цилиндропоршневой группы по количеству газов, прорывающихся в картер. Ротаметр — прибор для определения объёмного расх ...