Карта сайта

Статьи

           L Режим производства
           L Расчёт фронта работ
           L Расчет норм времени 2 3 4
           L Охрана труда
           L Эволюция паровозов 2
           L Типы двигателей
           L Сборочный чертеж
           L Общие требования
           L Механизм подъема
           L Расчет каната
           L Расчет блока
           L Расчет барабана
           L Расчет редуктора
           L Расчет тормоза
           L Остойчивость крана
           L Описание работы ЩОМ
           L Расчет днищ
           L Гидроаккумулятор
           L Гаситель пульсаций
           L Дозатор
           L Расчет муфты
           L Сведения о портах
           L Приливные явления
           L Расчетные нагрузки
           L Компоновочный план
           L Документооборот
           L Термоклапан
           L Меры безопасности
           L Риски предприятия
      L Поезд
           L История поездов
           L Интересные факты
           L Расчет щеки
           L Виды товаров
           L Рынок сбыта
           L Ценообразование
           L Реклама
           L Финансовый план 2
           L Путевые условия
           L Начальный пункт 2 3 4 5
           L Система смазки 2
           L Падение спроса 2
           L Инфляция
           L Развеска тепловоза 2 3
           L Конка
           L Троллейбус
           L Такси
           L Виды логистики
           L Прочие расходы
           L Описание прототипа
           L Порядок работы УЗОТ
           L Зарядка ТМ состава
           L Семейство «Суша» 2 3
           L Схема КР машины
           L Схема грузопотоков
           L Непотопляемость 2
           L Турбокомпаунд
           L Бульдозер ДЗ-42
           L Автогрейдер ДЗ-143 2
           L Расчет освещения
           L Расчет вентиляции
           L Камера сгорания
           L Расчет вентиляции
           L Задание на РГР
           L Договор об оценке
           L Отчет об оценке
           L Корректировка цен 2
           L Расчёт зон ТО 2 3 4 5
           L Окраска и сборка 2 3
           L Магнитные свойства
           L Свариваемость
           L Процесс впуска
           L Процесс сжатия
           L Процесс сгорания 2
           L Силовой баланс

Всего страниц: 2015

Опорно-поворотное устройство и механизм поворота
Опорно-поворотное устройство и механизм вращения применяются во всех грузоподъемных кранах, в которых предусмотрено вращение части их конструкции вокруг вертикальной оси. Все они относятся к полноповоротным и неполноповоротным кранам. Два основных типа полноповоротных устройств: на платформе (для нашего крана), на кол ...

Расчёт и формирование рабочих мест и постов
Для выполнения ремонтной операции требуются рабочие, которые в свою очередь закреплены за своими рабочими местами. Перечень операций и работ принимается из маршрутной карты. Рабочее место – участок производственной площади, занятой основным и вспомогательным оборудованием (стенды, станки, стеллажи и т.д.), предназначе ...

Методика выбора рациональных ТЭП грузовых вагонов
Задача выбора оптимальных параметров грузовых вагонов является одной из наиболее важных и вместе с тем наиболее трудоёмких задач, решаемых на стадии проектирования. Наиболее совершенная методика определения оптимальных параметров грузовых вагонов разработана на кафедре «Вагоны и вагонное хозяйство» МИИТа. Методикой пр ...