Карта сайта

Статьи

           L Режим производства
           L Расчёт фронта работ
           L Расчет норм времени 2 3 4
           L Охрана труда
           L Эволюция паровозов 2
           L Типы двигателей
           L Сборочный чертеж
           L Общие требования
           L Механизм подъема
           L Расчет каната
           L Расчет блока
           L Расчет барабана
           L Расчет редуктора
           L Расчет тормоза
           L Остойчивость крана
           L Описание работы ЩОМ
           L Расчет днищ
           L Гидроаккумулятор
           L Гаситель пульсаций
           L Дозатор
           L Расчет муфты
           L Сведения о портах
           L Приливные явления
           L Расчетные нагрузки
           L Компоновочный план
           L Документооборот
           L Термоклапан
           L Меры безопасности
           L Риски предприятия
      L Поезд
           L История поездов
           L Интересные факты
           L Расчет щеки
           L Виды товаров
           L Рынок сбыта
           L Ценообразование
           L Реклама
           L Финансовый план 2
           L Путевые условия
           L Начальный пункт 2 3 4 5
           L Система смазки 2
           L Падение спроса 2
           L Инфляция
           L Развеска тепловоза 2 3
           L Конка
           L Троллейбус
           L Такси
           L Виды логистики
           L Прочие расходы
           L Описание прототипа
           L Порядок работы УЗОТ
           L Зарядка ТМ состава
           L Семейство «Суша» 2 3
           L Схема КР машины
           L Схема грузопотоков
           L Непотопляемость 2
           L Турбокомпаунд
           L Бульдозер ДЗ-42
           L Автогрейдер ДЗ-143 2
           L Расчет освещения
           L Расчет вентиляции
           L Камера сгорания
           L Расчет вентиляции
           L Задание на РГР
           L Договор об оценке
           L Отчет об оценке
           L Корректировка цен 2
           L Расчёт зон ТО 2 3 4 5
           L Окраска и сборка 2 3
           L Магнитные свойства
           L Свариваемость
           L Процесс впуска
           L Процесс сжатия
           L Процесс сгорания 2
           L Силовой баланс

Всего страниц: 2015

Расчет дополнительных доходов станции при использовании поездов повышенного веса
Наибольший эффект от повышение массы поездов происходит за счет увеличения грузоподъемности вагонов, а не за счет их количества. Поэтому большое значение имеет проблема повышения нагрузки на ось вагона. В этом случае не требуется удлинение станционных путей, не обостряется проблема тормозов и т.д. Повышение массы поез ...

Анализ себестоимости станции Барановичи-Центральные за 2007-2011 годы
Важным показателям, характеризующим работу предприятия, является себестоимость продукции, работ и услуг. Себестоимость представляет собой издержки предприятия на производство и реализацию продукции. От ее уровня зависит финансовые результаты деятельности предприятия, темпы расширенного воспроизводства, финансовое сост ...

Дефекты детали и причины их возникновения
Дефект №1: Износ шейки под наружный подшипник. Причины: Ударные нагрузки передаваемые от ступицы колеса, давление создаваемое от массы автомобиля, трение под изгибающим моментом. Дефект №2: Износ кольца под сальник. Причины: Ударные нагрузки передаваемые от ступицы колеса, повышенное сухое трение. Дефект №3: Износ рез ...