Карта сайта

Статьи

           L Режим производства
           L Расчёт фронта работ
           L Расчет норм времени 2 3 4
           L Охрана труда
           L Эволюция паровозов 2
           L Типы двигателей
           L Сборочный чертеж
           L Общие требования
           L Механизм подъема
           L Расчет каната
           L Расчет блока
           L Расчет барабана
           L Расчет редуктора
           L Расчет тормоза
           L Остойчивость крана
           L Описание работы ЩОМ
           L Расчет днищ
           L Гидроаккумулятор
           L Гаситель пульсаций
           L Дозатор
           L Расчет муфты
           L Сведения о портах
           L Приливные явления
           L Расчетные нагрузки
           L Компоновочный план
           L Документооборот
           L Термоклапан
           L Меры безопасности
           L Риски предприятия
      L Поезд
           L История поездов
           L Интересные факты
           L Расчет щеки
           L Виды товаров
           L Рынок сбыта
           L Ценообразование
           L Реклама
           L Финансовый план 2
           L Путевые условия
           L Начальный пункт 2 3 4 5
           L Система смазки 2
           L Падение спроса 2
           L Инфляция
           L Развеска тепловоза 2 3
           L Конка
           L Троллейбус
           L Такси
           L Виды логистики
           L Прочие расходы
           L Описание прототипа
           L Порядок работы УЗОТ
           L Зарядка ТМ состава
           L Семейство «Суша» 2 3
           L Схема КР машины
           L Схема грузопотоков
           L Непотопляемость 2
           L Турбокомпаунд
           L Бульдозер ДЗ-42
           L Автогрейдер ДЗ-143 2
           L Расчет освещения
           L Расчет вентиляции
           L Камера сгорания
           L Расчет вентиляции
           L Задание на РГР
           L Договор об оценке
           L Отчет об оценке
           L Корректировка цен 2
           L Расчёт зон ТО 2 3 4 5
           L Окраска и сборка 2 3
           L Магнитные свойства
           L Свариваемость
           L Процесс впуска
           L Процесс сжатия
           L Процесс сгорания 2
           L Силовой баланс

Всего страниц: 2015

Системы массового обслуживания
Системы, в которых переменными и случайными являются моменты поступления заявок обслуживания и продолжительность самого обслуживания, называются системами массового обслуживания (СМО). Совокупность очереди и каналов обслуживания образуют систему массового обслуживания. Рисунок 6. Система массового обслуживания В приве ...

Технические характеристики карьерного самосвала БелАЗ-7555B
Модели 7555B Грузоподъёмность, кг 55000 Двигатель KTTA 19-C *Мощность, кВт (л.с.) 522 (710) Крутящий момент, Н*м/об/мин 2731 / 1400 Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч 209 Шины 24.00-35; 24.00R35 Трансмиссия ГМП (6+1) Задний мост механический, с одноступенчатой главной передачей, коническим диффе ...

Расчет гидроаккумулятора на прочность
При выборе толщины стенки гидроаккумулятора учитываем требования прочности, жесткости и технологичности. За расчетное разрушающее внутреннее давление принимаем РР = f * Pmax (1.9) Где: f - коэффициент безопасности, f=4; РР = 4 * 25 = 100 (МПа). Толщину стенки из условия прочности найдем по формуле: (1.10) Где σ - ...