Расчёт плана формирования грузовых поездов для технических станций
Страница 1

Статьи » Организация движения поездов на участках отделения дороги » Расчёт плана формирования грузовых поездов для технических станций

Для груженных вагонопотоков, не охваченных отправительской маршрутизацией, составляются ведомости корреспонденции вагонопотоков в чётном и нечётном направлениях. При этом необходимо вагонопотоки назначением на участки отделения адресовать на станции, лежащие на входе, а вагонопотоки с участков отделения включать в вагонопотоки станций, расположенных на выходе с данных участков.

Расчёт плана формирования производится методом совмещенных аналитических сопоставлений на ЭВМ. Схема направления «А-Л», а также расчетные нормативы для расчета плана формирования приведены на рисунке 3.

А _Б В Г Д К Л

cm 650 780 910 780 1040 650 780

Тэк 7.0 8.0 6.0 9.0 5.0

-

-

15

55

115

80

130

8

108

25

80

80

31

118

90

55

5

130

120

83

160

130

99

90

-

95

120

86

52

96

6

47

130

90

213

353

80

115

55

70

130

75

Рисунок 3 – Исходные данные для расчета плана формирования в четном и нечетном направлениях для направления «А-Л».

Исходные данные

1 2 3 4 5 6 7

cm 650 780 910 780 1040 650 780

Tek 5.0 7.0 8.0 6.0 9.0 5.0 7.0

0 0 15 55 115 80

130 8 108 25 80

80 31 118 90

55 5 130

120 83

160

Оптимальный план формирования

1 2 3 4 5 6 7

cm 650 780 910 780 1040 650 780

Страницы: 1 2

Требования к результатам испытаний тормозной системы автомобиля
Состояние тормозного управления автомобиля является одним из наиболее важных условий для обеспечения безопасности дорожного движения. Неудовлетворительное состояние этой системы в достаточно большом количестве случаев является причиной дорожно-транспортных происшествий. Требования к ее состоянию для автомобилей, наход ...

Выбор способа хранения подвижного состава
Существуют следующие виды хранения машин — межсменное, кратковременное и длительное. Межсменное хранение организуют при перерыве в использовании машин до десяти дней, кратковременное — от десяти дней до двух месяцев и длительное — более двух месяцев. Основные способы хранения машин — в помещении закрытого типа, под на ...

Проверка плотность тормозной сети состава при ступени торможения
Оператор производит проверку плотности тормозной сети состава при ступени торможения (без фиксирования на диаграммную ленту). Величина утечки на стрелочном индикаторе сначала падает до нуля, затем поднимается до определенной величины, которая характеризует неплотность тормозной сети состава в заторможенном состоянии. ...