Расчёт плана формирования грузовых поездов для технических станций
Страница 1

Статьи » Организация движения поездов на участках отделения дороги » Расчёт плана формирования грузовых поездов для технических станций

Для груженных вагонопотоков, не охваченных отправительской маршрутизацией, составляются ведомости корреспонденции вагонопотоков в чётном и нечётном направлениях. При этом необходимо вагонопотоки назначением на участки отделения адресовать на станции, лежащие на входе, а вагонопотоки с участков отделения включать в вагонопотоки станций, расположенных на выходе с данных участков.

Расчёт плана формирования производится методом совмещенных аналитических сопоставлений на ЭВМ. Схема направления «А-Л», а также расчетные нормативы для расчета плана формирования приведены на рисунке 3.

А _Б В Г Д К Л

cm 650 780 910 780 1040 650 780

Тэк 7.0 8.0 6.0 9.0 5.0

-

-

15

55

115

80

130

8

108

25

80

80

31

118

90

55

5

130

120

83

160

130

99

90

-

95

120

86

52

96

6

47

130

90

213

353

80

115

55

70

130

75

Рисунок 3 – Исходные данные для расчета плана формирования в четном и нечетном направлениях для направления «А-Л».

Исходные данные

1 2 3 4 5 6 7

cm 650 780 910 780 1040 650 780

Tek 5.0 7.0 8.0 6.0 9.0 5.0 7.0

0 0 15 55 115 80

130 8 108 25 80

80 31 118 90

55 5 130

120 83

160

Оптимальный план формирования

1 2 3 4 5 6 7

cm 650 780 910 780 1040 650 780

Страницы: 1 2

Расчёт годового объёма работ
Выбор и корректирование нормативных трудоёмкостей Расчётная скорректированная трудоёмкость ежедневного обслуживания определяется из выражения: , [1] , где-нормативная трудоёмкость ежедневного обслуживания, чел. -ч.; К2, К5, КМ-коэффициенты учитывающие соответственно модификацию подвижного состава, количество автомобил ...

Расчет кривошипной головки шатуна
Исходные данные Масса шатунной группы: mш = 1,245 кг Масса шатуна, сосредоточенная на оси поршневого пальца mшп = 0,342 кг Масса шатуна, сосредоточенная на оси кривошипа mшк = 0,903 кг Масса крышки кривошипной головки mкр = 0,25 mш=0,311 кг Диаметр шатунной шейки dшш = 60мм Толщина стенки вкладыша tb = 3,14 мм Расстоя ...

Определение основных показателей
Для составления графика движения в курсовом проекте по грузовому движению определяются основные качественные показатели: 1. техническую и участковую скорости; 2. коэффициент участковой скорости; 3. эксплуатационный парк локомотивов; 4. среднесуточный пробег локомотивов; 5. производительность локомотива; 6. средний про ...