- Определение номинального момента на валу двигателя - 9335
- Динамический фактор автомобиля - 9084
- Расчёт годовой производственной программы - 8337
- Технологический процесс восстановления шатуна - 7945
- Технологическая карта - 7690
- Расчет коэффициента технической готовности парка - 6911
- Расчет производительности - 6789
- Однониточные рельсовые цепи - 5526
- Требования безопасности к помещениям - 5150
- Расчет потребного парка локомотивов - 4427
- Подземный транспорт — метрополитен - 4133
- Техника безопасности на железнодорожном транспорте - 4031
- Определение разрывного усилия в канате и выбор каната - 3791
- Назначение электротехнического отделения - 3552
- Производственно – экономические показатели деятельности предприятия - 3548
- Основные показатели производственной программы - 3429
- Требования к тормозному управлению - 3353
- Расчёт карданной передачи - 3243
- Технология ремонта котла цистерны - 3235
- Результаты расчёта ТЭП на ЭВМ и их анализ - 3133
- Построение внешней скоростной характеристики автомобильного двигателя - 3061
- Динамический паспорт автомобиля - 3017
- Характеристика ремонтной базы хозяйства - 2793
- Швартовные испытания - 2741
- Роль транспорта во внешнеэкономической деятельности предприятия - 2700
- Тяговый баланс автомобиля - 2651
- Техника безопасности - 2648
- Теоретические основы повышения эффективности деятельности предприятия - 2644
- Определения потоков насыщения - 2630
- Топливно-экономическая характеристика автомобиля - 2557
Основные положения по
эксплуатации подъездных путей
Эксплуатация примыкающих к станции К подъездных путей осуществляется в соответствии с Уставом железнодорожного транспорта общего пользования и Правилами эксплуатации подъездных путей. Взаимоотношения станции и первого подъездного пути (Рисунок 3.1) регулируются договором на эксплуатацию подъездного пути, где содержитс ...
Обоснование введения светофорного регулирования
Для введения светофорного регулирования необходимо выбрать совокупность критериев. 1. Сочетание интенсивности по главной и второстепенной дороге. За главную дорогу принимается дорога с большим количеством полос. В случае если количество полос одинаковое то за главное принимается максимальное. Я принимаю за главное нап ...
Основные технико-экономические показатели
Показатели Единицы измерения Проектные данные 1. Объем реализации услуг руб. 3 236 256 2. Численность работающих на участке чел. 6 3. Выработка на одного работающего руб. 11,801 4. Фонд заработной платы, всего в месяц руб. 62,940 5. Средняя зарплата одного работающего руб. 7000 6. Себестоимость услуг руб. 2 726 880 7. ...