- Определение номинального момента на валу двигателя - 9333
- Динамический фактор автомобиля - 9084
- Расчёт годовой производственной программы - 8333
- Технологический процесс восстановления шатуна - 7939
- Технологическая карта - 7690
- Расчет коэффициента технической готовности парка - 6907
- Расчет производительности - 6776
- Однониточные рельсовые цепи - 5503
- Требования безопасности к помещениям - 5147
- Расчет потребного парка локомотивов - 4420
- Подземный транспорт — метрополитен - 4130
- Техника безопасности на железнодорожном транспорте - 4031
- Определение разрывного усилия в канате и выбор каната - 3791
- Назначение электротехнического отделения - 3552
- Производственно – экономические показатели деятельности предприятия - 3547
- Основные показатели производственной программы - 3429
- Требования к тормозному управлению - 3343
- Расчёт карданной передачи - 3243
- Технология ремонта котла цистерны - 3235
- Результаты расчёта ТЭП на ЭВМ и их анализ - 3130
- Построение внешней скоростной характеристики автомобильного двигателя - 3061
- Динамический паспорт автомобиля - 3017
- Характеристика ремонтной базы хозяйства - 2792
- Швартовные испытания - 2741
- Роль транспорта во внешнеэкономической деятельности предприятия - 2699
- Тяговый баланс автомобиля - 2651
- Техника безопасности - 2648
- Теоретические основы повышения эффективности деятельности предприятия - 2644
- Определения потоков насыщения - 2629
- Топливно-экономическая характеристика автомобиля - 2553
Расчет затрат на заработную плату производственных рабочих
Фонд заработной платы определяется на основании данных о плановой численности ремонтных рабочих, годовом объеме работ на участке, плановом фонде рабочего времени одного рабочего и средней часовой тарифной ставки, рассчитанной для рабочих данного подразделения. Исходные данные для расчета представлены в таблице Таблица ...
Обоснование коммерческой идеи
Обоснование коммерческой идеи строительства стоянки большегрузных автомобилей с участками ТО, ТР и мойки автомобилей на внутреннем кольце кольцевой автомобильной дороги в районе пересечения КАД с Мурманским шоссе. В связи с ежегодным увеличением грузоперевозок и пропускной способности трассы можно рассчитывать на увел ...
Разработка схем пофазного регулирования
Введение светофорного регулирования преследует 2 цели: 1. Уменьшение числа конфликтов. 2. Уменьшение числа задержек транспортных средств. Выбор фаз регулирования зависит от удачного сочетания времени задержек и количества конфликтов. Рекомендации по совмещению потоков в фазе: 1. Не выпускать с одной полосы транспортны ...