Самое популярное

  1. Определение номинального момента на валу двигателя - 9210
  2. Динамический фактор автомобиля - 8920
  3. Расчёт годовой производственной программы - 8050
  4. Технологическая карта - 7387
  5. Технологический процесс восстановления шатуна - 7028
  6. Расчет коэффициента технической готовности парка - 6721
  7. Расчет производительности - 6325
  8. Требования безопасности к помещениям - 5012
  9. Однониточные рельсовые цепи - 4664
  10. Подземный транспорт — метрополитен - 4045
  11. Техника безопасности на железнодорожном транспорте - 3998
  12. Расчет потребного парка локомотивов - 3991
  13. Определение разрывного усилия в канате и выбор каната - 3762
  14. Производственно – экономические показатели деятельности предприятия - 3481
  15. Основные показатели производственной программы - 3349
  16. Назначение электротехнического отделения - 3339
  17. Технология ремонта котла цистерны - 3188
  18. Расчёт карданной передачи - 3183
  19. Построение внешней скоростной характеристики автомобильного двигателя - 3045
  20. Требования к тормозному управлению - 3006
  21. Динамический паспорт автомобиля - 2951
  22. Результаты расчёта ТЭП на ЭВМ и их анализ - 2897
  23. Швартовные испытания - 2668
  24. Характеристика ремонтной базы хозяйства - 2658
  25. Техника безопасности - 2631
  26. Теоретические основы повышения эффективности деятельности предприятия - 2604
  27. Тяговый баланс автомобиля - 2588
  28. Определения потоков насыщения - 2549
  29. Топливно-экономическая характеристика автомобиля - 2525
  30. Роль транспорта во внешнеэкономической деятельности предприятия - 2520

Расчет расходов, связанных с простоем поездов на промежуточных станциях
Эксплуатационные расходы ЭNt определяются как произведение поездо-часов простоя на укрупненную расходную ставку: где ENt - укрупненная расходная ставка на 1 поездо-ч, которая рассчитывается по схеме, приведенной в табл. 9; Измеритель Ед. расходные ставки на изм-ль, руб Затраты изм-ля на 1 п-час Расходы на 1 п-час 1 2 ...

Международная транспортная классификация грузов
Вся совокупность товаров, которые с началом процесса транспортировки становятся грузами, может быть классифицирована по множеству признаков, среди которых основными являются следующие: природное происхождение; биохимический состав; степень обработки; потребительское назначение. По природному происхождению можно различ ...

Проектирование виража на кривой
Для обеспечения устойчивости автомобиля при движении его с расчетной скоростью на кривых малого радиуса (менее 3000м) требуется устраивать вираж – односкатный поперечный профиль дороги с уклоном, направленным внутрь кривой. Вираж устраивают в пределах основной круговой кривой. Постепенный переход от двухскатного к одн ...