Самое популярное

  1. Определение номинального момента на валу двигателя - 9131
  2. Динамический фактор автомобиля - 8810
  3. Расчёт годовой производственной программы - 7917
  4. Технологическая карта - 7269
  5. Технологический процесс восстановления шатуна - 6659
  6. Расчет коэффициента технической готовности парка - 6555
  7. Расчет производительности - 6077
  8. Требования безопасности к помещениям - 4953
  9. Однониточные рельсовые цепи - 4252
  10. Подземный транспорт — метрополитен - 3967
  11. Техника безопасности на железнодорожном транспорте - 3960
  12. Определение разрывного усилия в канате и выбор каната - 3748
  13. Расчет потребного парка локомотивов - 3747
  14. Производственно – экономические показатели деятельности предприятия - 3441
  15. Основные показатели производственной программы - 3249
  16. Назначение электротехнического отделения - 3185
  17. Расчёт карданной передачи - 3142
  18. Технология ремонта котла цистерны - 3126
  19. Построение внешней скоростной характеристики автомобильного двигателя - 3021
  20. Динамический паспорт автомобиля - 2906
  21. Требования к тормозному управлению - 2873
  22. Результаты расчёта ТЭП на ЭВМ и их анализ - 2768
  23. Швартовные испытания - 2642
  24. Характеристика ремонтной базы хозяйства - 2618
  25. Техника безопасности - 2601
  26. Теоретические основы повышения эффективности деятельности предприятия - 2589
  27. Тяговый баланс автомобиля - 2523
  28. Топливно-экономическая характеристика автомобиля - 2506
  29. Определения потоков насыщения - 2464
  30. Роль транспорта во внешнеэкономической деятельности предприятия - 2421

Длина хоппер-дозаторного поезда
‒ объём балласта, выгружаемого на 1км пути (от 800 до 900) W-в основное окно мы выгружаем 70% и 30%, в процессе отделочных работ; ‒ ёмкость одного хоппер-дозаторного вагона; I х-д. =10,9м – длина хоппер-дозаторного вагона; l в. =24м ‒ длина турного вагона; l л. =34м ‒ длина локомотива. ...

Расчет годовой трудоемкости, числа рабочих и единиц оборудования
Годовая трудоемкость Тг = N * tн * к1 * к2 * к3 * к4 (чел/ч), где N = 15000 – производственная программа tн = 0,08 – трудоемкость разборки узла к1 = 1,04 [Л-1,стр.284] к2 = 0,96 [Л-1,стр.284] к3 = 1,02 [Л-1,стр.284] к4 = 1 [Л-1,стр.284] Тг = 15000 * 0,08 * 1,04 * 0,96 * 1,02 * 1 = 1222,04 Число рабочих =2000 (час), фо ...

Нормирование скорости составов
Нормирование скорости производится для всех сочетаний буксирных и несамоходных судов (буксир большой мощности с баржами большой и малой грузоподъёмности, аналогично для буксира малой мощности), при разной загрузке несамоходных судов (включая ход с порожними судами). Порядок нормирования скорости составов. Определяется ...