Самое популярное

  1. Определение номинального момента на валу двигателя - 8729
  2. Динамический фактор автомобиля - 8512
  3. Расчёт годовой производственной программы - 7544
  4. Технологическая карта - 6902
  5. Расчет коэффициента технической готовности парка - 6129
  6. Технологический процесс восстановления шатуна - 5982
  7. Расчет производительности - 5337
  8. Требования безопасности к помещениям - 4755
  9. Техника безопасности на железнодорожном транспорте - 3849
  10. Подземный транспорт — метрополитен - 3803
  11. Определение разрывного усилия в канате и выбор каната - 3634
  12. Производственно – экономические показатели деятельности предприятия - 3277
  13. Расчет потребного парка локомотивов - 3121
  14. Расчёт карданной передачи - 2994
  15. Однониточные рельсовые цепи - 2991
  16. Построение внешней скоростной характеристики автомобильного двигателя - 2838
  17. Технология ремонта котла цистерны - 2834
  18. Основные показатели производственной программы - 2828
  19. Динамический паспорт автомобиля - 2817
  20. Назначение электротехнического отделения - 2771
  21. Теоретические основы повышения эффективности деятельности предприятия - 2532
  22. Техника безопасности - 2518
  23. Швартовные испытания - 2514
  24. Топливно-экономическая характеристика автомобиля - 2471
  25. Требования к тормозному управлению - 2456
  26. Тяговый баланс автомобиля - 2443
  27. Характеристика ремонтной базы хозяйства - 2410
  28. Результаты расчёта ТЭП на ЭВМ и их анализ - 2345
  29. Выбор схемы полнопоточной гидрообъемной трансмиссии - 2299
  30. Определение класса пути - 2259

Устанавливается пикетажное положение характерных точек составной кривой
ПК ВУП-ТПК=2+54(ПК НПК) ПК НПК+LПК=2+96(ПК КПК(НКК)) ПККПК(НКК)+КК=18+69(ПК ККК(НПК)) ПК ККК(НПК)+ LПК=19+24(ПК КПК) Пикетажная отметка Середины закругления ПК КПК(НКК)+КК/2 =8+82(ПК середины КК) Таблица 5.1 Координаты для разбивки переходных кривых Номера точек Пикет, + Расстояние от начала переходной кривой, м коорд ...

Технологический процесс
Генераторы и реле регуляторы Генератор. Являясь основным источником электрической энергии на автомобиле, он служит для питания всех ее потребителей и для заряда аккумуляторной батареи при средней и большой частоте вращения коленчатого вала двигателя. Генераторы бывают постоянного и переменного тока. На современных лег ...

Определение суточной производственной программы
Количество ТО-2 за сутки N2с, ед, определяется по формуле N2с = N2г / Дрз2 (25) где N2г – количество ТО-2 за год, определяемое по формуле (22), ед; Дрз2 – режим работы зоны ТО-2, дн. N2с = 1301 / 257 = 5 Количество ТО-1 за сутки N1с, ед, определяется по формуле N1с = N1г / Дрз1 (26) где N1г – количество ТО-1 за год, о ...