Определение номинального момента на валу двигателя
Страница 1

Статьи » Проектирование механизма подъема груза мостового крана » Определение номинального момента на валу двигателя

Номинальный момент на валу двигателя, Нм

(24)

где Р – мощность электродвигателя, кВт;

n – число оборотов электродвигателя, мин-1.

Определение среднего пускового момента

Для двигателя с короткозамкнутым ротором можно принимать

(25)

где Тmax – максимальный момент двигателя, Нм.

(26)

где максимальная кратность пускового момента,

Принимаем Тср.п. = 820 Нм.

Определение времени пуска двигателя при подъеме груза

Время пуска при подъеме груза, с

(27)

где Imax – суммарный момент инерции ротора двигателя и муфты, кгм2.

(28)

где Ip – момент инерции ротора двигателя, кгм2;

Iм – момент инерции муфты, кгм2.

nдв – частота вращения вала электродвигателя, мин-1;

Vф – фактическая скорость подъема груза, м/с, Vф = 0,71м/с (см пункт 2.18);

КПД механизма,

Тср.п. – средний пусковой момент двигателя, Нм;

Тс – момент статического сопротивления на валу двигателя, Нм.

Определение фактической частоты вращения барабана

Фактическая частота вращения барабана, мин-1

(29)

Определение фактической скорости подъема груза

Фактическая скорость подъема груза

(30)

Определение максимального ускорения при подъеме груза

Максимальное ускорение при подъеме груза, м/с2

(31)

Определение тормозного момента и выбор тормоза

Момент статического сопротивления на валу электродвигателя при торможении механизма, Нм

(32)

Тормоз выбирается по расчетному тормозному моменту, Нм

(33)

где kT – коэффициент запаса торможения, по таблице 5.3[3] для среднего режима kТ = 1,75.

При выборе типоразмера тормоза проверяем условие: номинальный тормозной момент должен быть не меньше расчетного

(34)

Выбираем колодочный тормоз с приводом от электрогидравлических толкателей.

Таблица 2.9 – Техническая характеристика и основные размеры тормоза ТКГ

Тип тормоза

Тормозной момент

Тип толкателя

Масса тормоза

мм

Диаметр шкива

L

l

l1

В

b1

ТКГ - 300

800

ТГМ – 50

80

300

772

275

421

232

120

Продолжение таблицы 2.9

Тип тормоза

b2

H

h

A

a

a1

d

t

t1

ТКГ - 300

140

550

240

500

150

80

8

22

50

30

Страницы: 1 2 3

Определение динамического коридора одиночного транспортного средства на повороте
Расчет проводим по следующей формуле , м где С – передний свес автомобиля (с=0,830 м); - наружный габаритный радиус поворота автомобиля, м. Расчёт ведём для =50 м. (м) ...

Устанавливается пикетажное положение характерных точек составной кривой
ПК ВУП-ТПК=2+54(ПК НПК) ПК НПК+LПК=2+96(ПК КПК(НКК)) ПККПК(НКК)+КК=18+69(ПК ККК(НПК)) ПК ККК(НПК)+ LПК=19+24(ПК КПК) Пикетажная отметка Середины закругления ПК КПК(НКК)+КК/2 =8+82(ПК середины КК) Таблица 5.1 Координаты для разбивки переходных кривых Номера точек Пикет, + Расстояние от начала переходной кривой, м коорд ...

Определение количества технических обслуживаний и капитального ремонта за год
Количество ТО и КР за год Nкрг, ед, определяется по формуле Nкрг = Nкрц ∙ ήг ∙ Асп (21) где Nкрц – количество КР за цикл, определяемое по формуле (10), ед; ήг - коэффициент перехода от цикла к году, определяется по формуле (19); Асп – списочное количество автомобилей, ед. Nкрг = 1 ∙ 0,45 &# ...