Определение номинального момента на валу двигателя
Страница 1

Статьи » Проектирование механизма подъема груза мостового крана » Определение номинального момента на валу двигателя

Номинальный момент на валу двигателя, Нм

(24)

где Р – мощность электродвигателя, кВт;

n – число оборотов электродвигателя, мин-1.

Определение среднего пускового момента

Для двигателя с короткозамкнутым ротором можно принимать

(25)

где Тmax – максимальный момент двигателя, Нм.

(26)

где максимальная кратность пускового момента,

Принимаем Тср.п. = 820 Нм.

Определение времени пуска двигателя при подъеме груза

Время пуска при подъеме груза, с

(27)

где Imax – суммарный момент инерции ротора двигателя и муфты, кгм2.

(28)

где Ip – момент инерции ротора двигателя, кгм2;

Iм – момент инерции муфты, кгм2.

nдв – частота вращения вала электродвигателя, мин-1;

Vф – фактическая скорость подъема груза, м/с, Vф = 0,71м/с (см пункт 2.18);

КПД механизма,

Тср.п. – средний пусковой момент двигателя, Нм;

Тс – момент статического сопротивления на валу двигателя, Нм.

Определение фактической частоты вращения барабана

Фактическая частота вращения барабана, мин-1

(29)

Определение фактической скорости подъема груза

Фактическая скорость подъема груза

(30)

Определение максимального ускорения при подъеме груза

Максимальное ускорение при подъеме груза, м/с2

(31)

Определение тормозного момента и выбор тормоза

Момент статического сопротивления на валу электродвигателя при торможении механизма, Нм

(32)

Тормоз выбирается по расчетному тормозному моменту, Нм

(33)

где kT – коэффициент запаса торможения, по таблице 5.3[3] для среднего режима kТ = 1,75.

При выборе типоразмера тормоза проверяем условие: номинальный тормозной момент должен быть не меньше расчетного

(34)

Выбираем колодочный тормоз с приводом от электрогидравлических толкателей.

Таблица 2.9 – Техническая характеристика и основные размеры тормоза ТКГ

Тип тормоза

Тормозной момент

Тип толкателя

Масса тормоза

мм

Диаметр шкива

L

l

l1

В

b1

ТКГ - 300

800

ТГМ – 50

80

300

772

275

421

232

120

Продолжение таблицы 2.9

Тип тормоза

b2

H

h

A

a

a1

d

t

t1

ТКГ - 300

140

550

240

500

150

80

8

22

50

30

Страницы: 1 2 3

Краткое описание гидросистемы самолета Ту-154
Гидравлическое оборудование Ту-154 включает в себя три независимые друг от друга гидросистемы. Первая гидросистема обеспечивает работу следующих потребителей: o основное торможение колес; o аварийное торможение колес; o основную уборку и выпуск шасси; o выпуск и уборку внутренних интерцепторов; o выпуск и уборку средн ...

Построение полярной диаграммы сил, действующих на шатунную шейку
На шатунную шейку воздействуют силы, вызванные давлением газов и силой инерции поступательно движущихся масс, а так же силой инерции ращающихся масс шатуна. Для проведения расчета результирующей силы, действующей на шатунную шейку двигателя, составляем таблицу (табл.1) Суммарная сила, действующая на шатунную шейку, на ...

Расчёт показателей тормозной динамики
Для построения графика показателей тормозной динамики необходимо определить путь и время торможения, а также замедление автомобиля без нагрузки и с нагрузкой. Расчёт проводим по следующим формулам: , с , м , Пример расчёта для скорости 40 км/ч: (с) (с) (с) (с) () () Расчёт проводим для автомобиля без нагрузки и с нагр ...