Обязанности стивидора по стивидорному контракту

Статьи » Стивидорные контракты » Обязанности стивидора по стивидорному контракту

Функции стивидора обычно не ограничиваются грузовыми операциями на борту судна или на берегу. В контракте оговариваются также условия осуществления вспомогательных и сопутствующих операций по загрузке (разгрузке) судна и работе с грузом на причалах и складах. К операциям, обычно выполняемым стивидором, относятся:

- выгрузка из трюмов судна на причал и транспортировка груза на склад либо погрузка на транспортные средства получателя;

- формирование грузовых мест на складе, их транспортировка к борту судна и погрузка в трюмы;

- предоставление необходимого количества докеров, включая лебёдчиков, крановщиков, водителей автомашин (тягачей), а также супервайзера для организации всего перегрузочного процесса;

- предоставление кранов, автомашин, тягачей, шасси и других механизмов, а также средств для застропки грузов (стропов, цепей, сеток, поддонов и т.п.);

- подготовка судовых стрел и судового такелажа, а также раскрытие\закрытие трюмов;

- укладка сепарации в трюмах в соответствии с инструкцией администрации судна;

- организация грузовых операций в строгом соответствии с коносаментными партиями и доковыми расписками;

- организация мелкого ремонта повреждённых мест груза, а также нанесение маркировки;

- организация счёта груза при погрузке (выгрузке) в портах, где нет специализированных тальманских бригад;

- оформление доковой расписки и других документов, необходимых для оформления сдачи (приёмки) груза;

- организация хранения грузов на складе и выдача их получателю.

При обработке контейнерных и ролкерных судов в стивидорном контракте дополнительно оговариваются условия выполнения следующих операций:

- затарка (растарка) контейнеров, трейлеров и ролл-трейлеров в соответствии с указаниями судовладельца;

- организация инспекторского осмотра и оформление приёмо-сдаточной расписки при вывозе контейнеров и трейлеров с территории терминала или поступлении их на терминал;

- организация мелкого ремонта контейнеров и трейлеров;

- подъём контейнеров на шасси или штабель и снятие с шасси или штабеля;

- оформление плана загрузки каждого контейнера, трейлера;

- информация агента о ежедневном статусе контейнера, трейлера;

- установка пломб на двери контейнера при его затарке на терминале;

- организация хранения крепежного материала, стоек и брезентов, снятых с трейлеров;

- крепление груза и покрытие его брезентом после погрузки на трейлер.

Приведённый перечень далеко не полностью отражает круг обязанностей стивидора, оговариваемых в контракте.

При согласовании условий контракта со стивидором желательно, чтобы стивидорная ставка охватывала как можно более полный перечень выполняемых операций, поскольку за операции, которые останутся не включёнными в перечень работ, стивидор может требовать дополнительную оплату.

Разработка схем пофазного регулирования
Введение светофорного регулирования преследует 2 цели: 1. Уменьшение числа конфликтов. 2. Уменьшение числа задержек транспортных средств. Выбор фаз регулирования зависит от удачного сочетания времени задержек и количества конфликтов. Рекомендации по совмещению потоков в фазе: 1. Не выпускать с одной полосы транспортны ...

Общий порядок входа в порт и выхода из порта
2.3.1. При подходе к порту Туапсе, при постановке на якорь и съемке с якоря всем судам следует соблюдать осторожность, а при плавании руководствоваться лоцией, Правилами МППСС-72 и хорошей морской практикой. Прием и высадка лоцмана на рейде осуществляются с подветренного борта при волнении моря не более 4 баллов. Во в ...

Краткая характеристика конструктивных особенностей шатуна двигателя ВАЗ-21083, условия работы детали и характерные дефекты
Шатун двигателя ВАЗ-21083 изготавливается из стали 40Н2МА (ГОСТ 4543-71), а крышка – из стали 40Х (ГОСТ 4543-71). Шатун соединён с крышкой двумя болтами, ввёрнутыми в резьбовые отверстия тела шатуна. Фиксация шатуна и крышки осуществляется по шлицам и фиксирующему пояску на одном из шатунных болтов. Очень важно для ра ...