Обязанности стивидора по стивидорному контракту

Статьи » Стивидорные контракты » Обязанности стивидора по стивидорному контракту

Функции стивидора обычно не ограничиваются грузовыми операциями на борту судна или на берегу. В контракте оговариваются также условия осуществления вспомогательных и сопутствующих операций по загрузке (разгрузке) судна и работе с грузом на причалах и складах. К операциям, обычно выполняемым стивидором, относятся:

- выгрузка из трюмов судна на причал и транспортировка груза на склад либо погрузка на транспортные средства получателя;

- формирование грузовых мест на складе, их транспортировка к борту судна и погрузка в трюмы;

- предоставление необходимого количества докеров, включая лебёдчиков, крановщиков, водителей автомашин (тягачей), а также супервайзера для организации всего перегрузочного процесса;

- предоставление кранов, автомашин, тягачей, шасси и других механизмов, а также средств для застропки грузов (стропов, цепей, сеток, поддонов и т.п.);

- подготовка судовых стрел и судового такелажа, а также раскрытие\закрытие трюмов;

- укладка сепарации в трюмах в соответствии с инструкцией администрации судна;

- организация грузовых операций в строгом соответствии с коносаментными партиями и доковыми расписками;

- организация мелкого ремонта повреждённых мест груза, а также нанесение маркировки;

- организация счёта груза при погрузке (выгрузке) в портах, где нет специализированных тальманских бригад;

- оформление доковой расписки и других документов, необходимых для оформления сдачи (приёмки) груза;

- организация хранения грузов на складе и выдача их получателю.

При обработке контейнерных и ролкерных судов в стивидорном контракте дополнительно оговариваются условия выполнения следующих операций:

- затарка (растарка) контейнеров, трейлеров и ролл-трейлеров в соответствии с указаниями судовладельца;

- организация инспекторского осмотра и оформление приёмо-сдаточной расписки при вывозе контейнеров и трейлеров с территории терминала или поступлении их на терминал;

- организация мелкого ремонта контейнеров и трейлеров;

- подъём контейнеров на шасси или штабель и снятие с шасси или штабеля;

- оформление плана загрузки каждого контейнера, трейлера;

- информация агента о ежедневном статусе контейнера, трейлера;

- установка пломб на двери контейнера при его затарке на терминале;

- организация хранения крепежного материала, стоек и брезентов, снятых с трейлеров;

- крепление груза и покрытие его брезентом после погрузки на трейлер.

Приведённый перечень далеко не полностью отражает круг обязанностей стивидора, оговариваемых в контракте.

При согласовании условий контракта со стивидором желательно, чтобы стивидорная ставка охватывала как можно более полный перечень выполняемых операций, поскольку за операции, которые останутся не включёнными в перечень работ, стивидор может требовать дополнительную оплату.

Нормирование скорости составов
Нормирование скорости производится для всех сочетаний буксирных и несамоходных судов (буксир большой мощности с баржами большой и малой грузоподъёмности, аналогично для буксира малой мощности), при разной загрузке несамоходных судов (включая ход с порожними судами). Порядок нормирования скорости составов. Определяется ...

Расчёт количества мест хранения автомобилей
Согласно [2] количество мест хранения автомобилей (стоянки) для городских СТОА следует принимать из расчёта 3 места на 1 рабочий пост. При Хобщ= 12 имеем 36 мест автомобилей. количество мест для стоянки автомобилей клиентов и персонала СТОА вне территории следует принимать из расчёта 2 места стоянки на 1 рабочий пост. ...

Отчет об оценке
Отчет об оценке является формой надлежащего исполнения оценщиком своих обязанностей, возложенных на него договором. Он должен быть своевременно составлен в письменной форме и передан заказчику. Отчет не должен допускать неоднозначного толкования или вводить в заблуждение. В отчете в обязательном порядке указываются да ...