Выбор параметров к тепловому расчету

Статьи » Разработка четырехтактного автомобильного двигателя » Выбор параметров к тепловому расчету

л.с.;

л;

л;

мм;

мм;

Параметры окружающей среды:

-Р0 = 0,1033 МПа;

-Т0 = 288 К;

-относительная влажность 70 %.;

Коэффициент избытка воздуха α = 0,92;

Средняя скорость поршня:

;

Параметры остаточных газов:

-Рг = 1,13×105 Па;

-Тг = 960 К;

-коэффициент остаточных газов γ = 0,07;

Коэффициент использования тепла в точке Z для n = 4000 об/мин.:

-;

Коэффициент скругления индикаторной диаграммы φд = 0,96;

Механические потери в двигателе:

;

Элементарный состав топлива:

Н=0,145 кг/кмоль, С=0,855 кг/кмоль

Теплотворная способность топлива Hu=44000 кДж/кг топлива

Теплоемкости мольные (средние):

· воздуха:

;

· продуктов сгорания:

смеси газов при сжатии:

Теоретически необходимое количества воздуха для сгорания 1 кг топлива:

Определение расчётного количества тепла
Для определения расчётного количества тепла, которое необходимо получить в установке, за основу принимают следующие уравнения. Суммарные затраты в течение всего времени подогрева или разогрева определяется по формуле: Q = q * N * τ, где q – необходимая тепло производительность источника теплоты на один автомобиль ...

Годовой экономический эффект от внедрения приспособления
Эг = (t1-t2) * N * Ср * Кр * n * К , где [Л-10стр.116] (t1-t2) – разность трудоемкостей до внедрения приспособления и после его внедрения; t2 = t * n – трудоемкость операции до внедрения приспособления; n = 1,04…1,1 N – годовая производственная программа; n – число однотипных деталей; Ср – часовая тарифная ставка рабо ...

Схема центробежного масляного фильтра
1—корпус; 2—колпак ротора; 3— ротор; 4—колпак фильтра; 5- -гайка крепления колпака ротора; 6—упорный шарикоподшипник, 7—упорная шайба; 8—гайка крепления ротора: 9 - гайка крепления колпака фильтра; 10 верхняя втулка ротора; 11—ось ротора; 12—экран; 13—нижняя втулка ротора; 14—палец стопора; 15—пластина стопора; 16—пру ...