- Разработка годового плана работы подвижного состава на отделении дороги
- Исходные данные, необходимые для определения пробега груженых и порожних вагонов
- Индивидуальные данные технические нормы
- Определение пробега груженых и порожних вагонов
- Определение пробега поезда
- Определение пробега локомотива
- Расчет потребного парка локомотивов
- Определение рабочего парка грузовых вагонов
- Расчет качественных показателей использования подвижного состава
- Расчет эффективности улучшения качественных показателей использования подвижного состава
- Система вентиляции и отопления вагонов
- Принципиальная схема вентиляционной системы
- Определение необходимой производительности вентиляционного агрегата, расчет и выбор основных элементов
- Аэродинамический расчет вентиляционной сети
- Расчет основных размеров и построение спирального кожуха радиального вентилятора
- Система водяного отопления
- Теплогидравлический расчет системы
- Расчёт годовой производственной программы по техническому обслуживанию автомобилей МАЗ-500
- Расчёт годовой производственной программы
- Расчёт числа постов для диагностирования автомобилей
- Производственно-техническая часть автохозяйства
- Выбор схемы полиспаста
- Определение максимального усилия в канате
- Определение разрывного усилия в канате и выбор каната
- Определение параметров барабана
- Определение длины барабана
- Определение длины барабана
- Определение толщины стенки барабана
- Определение частоты вращение барабана
- Определение статической мощности двигателя, выбор типового электродвигателя
Технологическая схема устранения дефектов
Таблица 5 – Схема подефектного технологического процесса Дефект Способ устранения дефектов Наименование и содержание операции Технологичес-кая База Квалитет Шероховатость Ra, мкм Износ шейки под наружный подшипник Осталивание Шлифовка Осталивание Шлифовка Мойка Центровые отверстия Черновая база Центровые отверстия 8 - ...
Расчёт фронта работ
Время «окна» складывается из суммы интервала времени на развертывание работ, производство ведущей работы (определяющей темп остальных работ) и свертывание работ. ∑t
i – интервал времени, необходимый на развертывание работ; l
зв =25м=0,025км ‒ длина звена ; τ
i - интервалы времени между окончаниями опе ...
Устанавливается пикетажное положение характерных точек
составной кривой
ПК ВУП-ТПК=2+54(ПК НПК) ПК НПК+LПК=2+96(ПК КПК(НКК)) ПККПК(НКК)+КК=18+69(ПК ККК(НПК)) ПК ККК(НПК)+ LПК=19+24(ПК КПК) Пикетажная отметка Середины закругления ПК КПК(НКК)+КК/2 =8+82(ПК середины КК) Таблица 5.1 Координаты для разбивки переходных кривых Номера точек Пикет, + Расстояние от начала переходной кривой, м коорд ...