Разработка годового плана работы подвижного состава на отделении дороги

Статьи » Разработка годового плана работы подвижного состава на отделении дороги

В проекте происходит разработка годового плана работы подвижного состава на отделении дороги. Основными задачами проекта является определение объёма работы подвижного состава, размера парка вагонов и локомотивов, необходимых для освоения намечаемого грузооборота при рациональном использовании технических средств транспорта, максимальной производительности труда и наименьших эксплуатационных затратах.

Подвижной состав является активной частью основных производственных фондов, и интенсивность его использования влияет на экономические показатели работы железных дорог и их предприятий. Основные обобщающие показатели использования подвижного состава- среднесуточная производительность локомотива в грузовом движении, время оборота грузового вагона. При планировании работы подвижного состава определяется также потребность в парках вагонов и локомотивов для освоения намечаемого объёма перевозок.

Основой для разработки плана работы подвижного состава является планы перевозки грузов и пассажиров.

При разработке плана работы подвижного состава используются данные о его эксплуатации, резервах повышения статистической нагрузки вагонов, сокращении времени простоя вагонов под грузовыми и техническими операциями, снижении времени оборота вагонов и локомотивов.

От объёма перевозок зависит работа подвижного состава, потребная численность работников, эксплуатационные расходы, доходы и прибыль железных дорог. Структура перевозок и грузооборота определяет потребность в вагонах и тоннах.

План работы подвижного состава в грузовом движении разрабатывается на основе плана перевозок и грузовых потоков по участкам и направлениям в следующем порядке:

– устанавливают нормы нагрузки вагонов по отдельным грузам и размеры погрузки, приема и сдачи грузов; густоту перевозок в тоннах, пересчитывают вагоны и определяют пробег груженых вагонов;

– разрабатывают баланс порожних вагонов по станциям и участкам, схему регулирования порожних вагонов и определяют порожний, а затем и общий пробег вагонов;

– рассчитывают тонно-километры брутто и пробег поездов;

– определяют пробег локомотивов;

– рассчитывают потребный рабочий парк вагонов и эксплуатируемый парк локомотивов.

По мере разработки отдельных разделов плана рассчитывают сводные показатели, характеризующие качество работы отделений или дорог.

Определение времени, в течение которого центробежная сила увеличится до опасного придела
Данное время определим по следующей формуле: , с где - угловая скорость поворота управляемых колес, рад/с; Расчет проводим для =0,1 рад/с=0,016 с-1; V=60 км/ч=16,67 м/с; и . При (с) При (с) ...

Определение показателей плана формирования поездов
1. Процент охвата погрузки отделения отправительской маршрутизацией ŋ = Uпм / Uп * 100%, где Uпм – погрузка отделения, охваченная отправительской и ступенчатой маршрутизацией; Uп – среднесуточная погрузка всех станций отделения. ŋ = 620 / 2465 * 100% = 25% 2. Средняя дальность пробега отправительских и ступе ...

Характеристики услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств, подтверждаемые при сертификации
Таблица16 Наименование услуги. Код ОКУН. Характеристики услуги, подтверждаемые при сертификации. Обозначения нормативного документа на соответствие которым проводится сертификация Ремонт тормозной системы 017205 Исправность тормозной системы, систем ее сигнализации и контроля, устройства фиксации органа управления сто ...