Определение пробега поезда
Страница 1

Для определения пробега поездов на отделении необходимо определить тонно-километровую работу брутто ():

,

где - грузооборот нетто, ткм;

- тонно-километры тары вагонов.

,

где - динамическая нагрузка груженого вагона, т/вагон (см. исходные данные);

- пробег груженых вагонов.

,

где qТ - вес тары вагона;

- пробег вагонов.

Участок А-Б: = 48 · 177 + 24 (2,55 + 177) = 12805,2

Участок Б - А: р

= 46 · 123,15+ 24 (72,3+ 123,15) = 10355,7

Участок Б - В: р

= 48 · 115+ 24 (2,3+ 115) = 8335,2

Участок В -Б: = 46 · 83,3+ 24 (45+ 83,3) = 6911

Тонно-километровая работа нетто и брутто рассчитывается на основе ранее полученных данных о пробеге порожних и груженых вагонов по участкам и направлениям, а затем определяется общий объем работы. Данные расчетов вносятся в табл. 6.

Таблица 6. Определение работы в тонно-километрах брутто

Наименование участка

Ткм нетто, млн

Вагоно-км, млн.

Вес тары вагонов

ткм тары гружёных вагоно, млн

ткм брутто вагонов гружёных, млн

ткм тары (или брутто) вагонов порожних, млн

всего ткм брутто, млн

гружёных

порожних

А Б

8496,00

177,00

2,55

24,00

4248,00

12744,00

61,20

12805,20

Б А

5664,90

123,15

72,30

24,00

2955,60

8620,50

1735,20

10355,70

Итого

14160,90

300,15

74,85

7203,60

21364,50

1796,40

23160,90

Б В

5520,00

115,00

2,30

24,00

2760,00

8280,00

55,20

8335,20

В Б

3831,80

83,30

45,00

24,00

1999,20

5831,00

1080,00

6911,00

Итого

9351,80

198,30

47,30

4759,20

14111,00

1135,20

15246,20

Всего за год по отделению

23512,70

498,45

122,15

11962,80

35475,50

2931,60

38407,10

в среднем за сутки

64,42

1,37

0,33

32,77

97,19

8,03

105,22

Страницы: 1 2 3 4

Составление маршрута восстановления
В зависимости от сочетания дефектов выделяют несколько маршрутов восстановления детали. В данном случае у ведомой шестерни есть 4 поверхности, которые могут изнашиваться. Это позволяет разработать 14 маршрутов восстановления детали в зависимости от комбинации имеющихся дефектов. Одним из условий маршрутной технологии ...

Общие требования
Эффективность торможения и устойчивость автотранспортного средства при торможении проверяют методом дорожных или стендовых испытаний. При торможении рабочей тормозной системой проверяют эффективность торможения и устойчивость автотранспортного средства при торможении. При торможении стояночной и вспомогательной тормоз ...

Общие мероприятия по обеспечению безопасных условий труда в ЦРМ
Анализ причин травматизма. Основные причины травматизма при ремонте и техническом обслуживании техники; падение демантерованных или устанавливаемых на машину агрегатов или узлов , применение неисправных инструментов или использование их не по назначению , падение рабочих из- за беспорядочного разбросанных деталей и за ...