Определение пробега поезда
Страница 1

Для определения пробега поездов на отделении необходимо определить тонно-километровую работу брутто ():

,

где - грузооборот нетто, ткм;

- тонно-километры тары вагонов.

,

где - динамическая нагрузка груженого вагона, т/вагон (см. исходные данные);

- пробег груженых вагонов.

,

где qТ - вес тары вагона;

- пробег вагонов.

Участок А-Б: = 48 · 177 + 24 (2,55 + 177) = 12805,2

Участок Б - А: р

= 46 · 123,15+ 24 (72,3+ 123,15) = 10355,7

Участок Б - В: р

= 48 · 115+ 24 (2,3+ 115) = 8335,2

Участок В -Б: = 46 · 83,3+ 24 (45+ 83,3) = 6911

Тонно-километровая работа нетто и брутто рассчитывается на основе ранее полученных данных о пробеге порожних и груженых вагонов по участкам и направлениям, а затем определяется общий объем работы. Данные расчетов вносятся в табл. 6.

Таблица 6. Определение работы в тонно-километрах брутто

Наименование участка

Ткм нетто, млн

Вагоно-км, млн.

Вес тары вагонов

ткм тары гружёных вагоно, млн

ткм брутто вагонов гружёных, млн

ткм тары (или брутто) вагонов порожних, млн

всего ткм брутто, млн

гружёных

порожних

А Б

8496,00

177,00

2,55

24,00

4248,00

12744,00

61,20

12805,20

Б А

5664,90

123,15

72,30

24,00

2955,60

8620,50

1735,20

10355,70

Итого

14160,90

300,15

74,85

7203,60

21364,50

1796,40

23160,90

Б В

5520,00

115,00

2,30

24,00

2760,00

8280,00

55,20

8335,20

В Б

3831,80

83,30

45,00

24,00

1999,20

5831,00

1080,00

6911,00

Итого

9351,80

198,30

47,30

4759,20

14111,00

1135,20

15246,20

Всего за год по отделению

23512,70

498,45

122,15

11962,80

35475,50

2931,60

38407,10

в среднем за сутки

64,42

1,37

0,33

32,77

97,19

8,03

105,22

Страницы: 1 2 3 4

Дефекты детали и причины их возникновения
Дефект №1: Износ шейки под наружный подшипник. Причины: Ударные нагрузки передаваемые от ступицы колеса, давление создаваемое от массы автомобиля, трение под изгибающим моментом. Дефект №2: Износ кольца под сальник. Причины: Ударные нагрузки передаваемые от ступицы колеса, повышенное сухое трение. Дефект №3: Износ рез ...

Опорно-поворотное устройство и механизм поворота
Опорно-поворотное устройство и механизм вращения применяются во всех грузоподъемных кранах, в которых предусмотрено вращение части их конструкции вокруг вертикальной оси. Все они относятся к полноповоротным и неполноповоротным кранам. Два основных типа полноповоротных устройств: на платформе (для нашего крана), на кол ...

Современное состояние и значение авиатранспорта в условиях формирования и развития рыночных отношений
На авиационном транспорте необходимо продолжить развитие системы лицензирования и регулирования рынка воздушных перевозок и государственного надзора за выполнением требований по безопасности полетов и авиационной безопасности всеми участниками авиационной деятельности. Продолжить процессы разделения функций государств ...