Определение пробега поезда
Страница 1

Для определения пробега поездов на отделении необходимо определить тонно-километровую работу брутто ():

,

где - грузооборот нетто, ткм;

- тонно-километры тары вагонов.

,

где - динамическая нагрузка груженого вагона, т/вагон (см. исходные данные);

- пробег груженых вагонов.

,

где qТ - вес тары вагона;

- пробег вагонов.

Участок А-Б: = 48 · 177 + 24 (2,55 + 177) = 12805,2

Участок Б - А: р

= 46 · 123,15+ 24 (72,3+ 123,15) = 10355,7

Участок Б - В: р

= 48 · 115+ 24 (2,3+ 115) = 8335,2

Участок В -Б: = 46 · 83,3+ 24 (45+ 83,3) = 6911

Тонно-километровая работа нетто и брутто рассчитывается на основе ранее полученных данных о пробеге порожних и груженых вагонов по участкам и направлениям, а затем определяется общий объем работы. Данные расчетов вносятся в табл. 6.

Таблица 6. Определение работы в тонно-километрах брутто

Наименование участка

Ткм нетто, млн

Вагоно-км, млн.

Вес тары вагонов

ткм тары гружёных вагоно, млн

ткм брутто вагонов гружёных, млн

ткм тары (или брутто) вагонов порожних, млн

всего ткм брутто, млн

гружёных

порожних

А Б

8496,00

177,00

2,55

24,00

4248,00

12744,00

61,20

12805,20

Б А

5664,90

123,15

72,30

24,00

2955,60

8620,50

1735,20

10355,70

Итого

14160,90

300,15

74,85

7203,60

21364,50

1796,40

23160,90

Б В

5520,00

115,00

2,30

24,00

2760,00

8280,00

55,20

8335,20

В Б

3831,80

83,30

45,00

24,00

1999,20

5831,00

1080,00

6911,00

Итого

9351,80

198,30

47,30

4759,20

14111,00

1135,20

15246,20

Всего за год по отделению

23512,70

498,45

122,15

11962,80

35475,50

2931,60

38407,10

в среднем за сутки

64,42

1,37

0,33

32,77

97,19

8,03

105,22

Страницы: 1 2 3 4

Штат работников и организация деятельности
Для выполнения работ по аэрографии необходимо два работника – маляр (занимается подготовкой машины к росписи) и художник (выполняет роспись автомобиля). Маляр имеет стабильную заработную плату (18тыс. руб. в мес.), а художник – в зависимости от стоимости заказа (в среднем 35 тыс. руб. в мес.). Примечание: все затраты ...

Плавание судов в портовых водах
3.1. О режиме плавания: 3.1.1.Вход в порт и выход из порта всех судов без разрешения инспекции портового надзора запрещается. 3.1.2.Суда, входящие в порт, обязаны уступить дорогу судам, выходящим из порта. Одновременный вход или выход из порта нескольких судов запрещаются. 3.1.4.Во время входа в порт и выхода из порта ...

Выполнение планировки участка
№ Расстояние Норма, м 1 От станка до задней стороны станка или до боковой 0,5 2 От колонны до станка 0,4 3 От станка до стены при расположении рабочего между ними 1,10 4 Между станками или расположенными друг к другу передними сторонами 1,5 5 Задними сторонами 0,3-0,6 6 Ширина зоны поезда в разборочно-сборочном участк ...