Определение пробега поезда
Страница 3

=100 24 = 2,4 млн ткм

Тонно-километры сборных поездов вычитают из общей величины тонно-километров брутто и получают тонно-километры сквозных поездов.

Например для участка Б - А: =

8620,5-430,5=8190 млн ткм

=1735,2-3,6=1731,6 млн ткм

Результаты расчетов помещают в табл.7

Таблица 7. Распределение работы в ткм брутто по категориям поездов

Наименование участков

Сборные поезда

Сквозные гружёные, млн.ткм

Сквозные порожние, млн.ткм

ткм брутто гружёных вагонов

ткм брутто порожних вагонов

общие ткм брутто, млн

вес вагона брутто, т

ткм брутто, млн

вес вагона брутто, т

ткм брутто, млн

А Б

72

540

0

0

540

12204

61,2

Б А

70

430,5

24

3,6

434,1

8190

1731,6

Итого

970,5

3,6

974,1

20394

1792,8

Б В

72

216

0

0

216

8064

55,2

В Б

70

147

24

2,4

149,4

5684

1077,6

Итого

363

2,4

365,4

13748

1132,8

Всего за год по отделению

1333,5

6

1339,5

34142

2925,6

в среднем за сутки

3,65

0,02

3,67

93,54

8,02

Страницы: 1 2 3 4

Требования к тормозному управлению
Рабочая тормозная система АТС должна обеспечивать выполнение нормативов эффективности торможения на стендах согласно таблице 1 либо в дорожных условиях таблице 2 или 3. Начальная скорость торможения при проверках в дорожных условиях — 40 км/ч. Масса АТС при проверках не должна превышать разрешенной максимальной. Приме ...

Годовой фонд времени рабочего поста
Фр.п.=Фн.р.∙m∙у Где m=1 — количество рабочих одновременно работающих на посту; у=2 — количество смен работы поста. Для гальваника и термиста: Фр.п.=1866,28∙1∙2=3732,56 ч. Для кузнеца и сварщика: Фр.п.=1724,82∙1∙2=3449,63 ч. ...

Порядок работы УЗОТ
Действие УЗОТ основано на принципе регулирования давления воздуха, поступающего в ТМ с головы поезда, в соответствии с алгоритмами зарядки и опробования тормозов. Устройство УЗОТ имеет следующие основные режимы работы: - продувка тормозной магистрали поезда сжатым воздухом под давлением 1,8 - 2,0 кгс\см2; - ускоренная ...