Расчет производственной программы технического обслуживания и ремонта в целом по СТО

Статьи » Проект участка диагностики станции технического обслуживания грузовых автомобилей » Расчет производственной программы технического обслуживания и ремонта в целом по СТО

Учитывая, что часть автовладельцев производит техническое обслуживание и технический ремонт собственными силами, то расчетное число обслуживаемых автомобилей на ООО «Авто-ЗИП» в год будет равно:

, шт (2)

где, N` - количество автомобилей в зоне проектируемой станции технического обслуживания автомобилей = 7100.

К – коэффициент, учитывающий количество автовладельцев, пользующихся услугами станций технического обслуживания автомобилей = 0,75 ÷ 0,9.

шт.

Но так как в городе уже имеются предприятия, которые производят ТО и ТР грузовых автомобилей, исходя из этого для расчета, принимаем 2034 автомобилей.

Определяем количество автомобилей каждого из трех классов, которые будут обслуживаться на СТО автомобилей ООО «Авто-ЗИП»:

(3)

где, bi – доля автомобилей соответствующего класса

грузовые автомобили, грузоподъемность 1÷3 т – 60% (ГАЗ, УАЗ)

грузовые автомобили, грузоподъемность 5÷8 т – 20% (ЗИЛ, КАЗ)

иномарки – 20% (иномарки)

, шт.

, шт.

, шт.

Определение расчетной мощности редуктора и его выбор
Редукторы для механизма подъема выбирают, исходя из расчетной мощности или крутящего момента частоты вращения быстроходного вала, передаточного числа редуктора и режима работы. Для горизонтальных редукторов (18) где kp – коэффициент, учитывающий условия работы редуктора, для приводов механизмов подъема грузов kp = 1, ...

Технологическая схема устранения дефектов
Таблица 5 – Схема подефектного технологического процесса Дефект Способ устранения дефектов Наименование и содержание операции Технологичес-кая База Квалитет Шероховатость Ra, мкм Износ шейки под наружный подшипник Осталивание Шлифовка Осталивание Шлифовка Мойка Центровые отверстия Черновая база Центровые отверстия 8 - ...

Организация работы с клиентом, предложения по привлечению клиентов
Необходимо стремиться к тому, чтобы вызвать у клиента доверие, желание и потребность в услугах СТО. Одной из самых перспективных и удобных для клиента форм работы является предварительная запись на выполнение заказанных услуг. Клиент звонит или приезжает лично, и оставляет заявку на услугу в удобное для него время. Ад ...