Расчет производственной программы технического обслуживания и ремонта в целом по СТО

Статьи » Проект участка диагностики станции технического обслуживания грузовых автомобилей » Расчет производственной программы технического обслуживания и ремонта в целом по СТО

Учитывая, что часть автовладельцев производит техническое обслуживание и технический ремонт собственными силами, то расчетное число обслуживаемых автомобилей на ООО «Авто-ЗИП» в год будет равно:

, шт (2)

где, N` - количество автомобилей в зоне проектируемой станции технического обслуживания автомобилей = 7100.

К – коэффициент, учитывающий количество автовладельцев, пользующихся услугами станций технического обслуживания автомобилей = 0,75 ÷ 0,9.

шт.

Но так как в городе уже имеются предприятия, которые производят ТО и ТР грузовых автомобилей, исходя из этого для расчета, принимаем 2034 автомобилей.

Определяем количество автомобилей каждого из трех классов, которые будут обслуживаться на СТО автомобилей ООО «Авто-ЗИП»:

(3)

где, bi – доля автомобилей соответствующего класса

грузовые автомобили, грузоподъемность 1÷3 т – 60% (ГАЗ, УАЗ)

грузовые автомобили, грузоподъемность 5÷8 т – 20% (ЗИЛ, КАЗ)

иномарки – 20% (иномарки)

, шт.

, шт.

, шт.

Расчет массы брутто и нетто грузового места
Для нанесения транспортной маркировки на грузовом месте выполняют расчет брутто и нетто грузового места. Транспортный пакет есть грузовое место. Брутто грузового места Мб - это сумма масс: изделия МИ, транспортной упаковки Мту, поддона МП и пленки Мпл: Мб=Ми+Мту+Мп+Мпл. Нетто грузового места Мн - это масса изделия: Мн ...

Требования к тормозному управлению
Рабочая тормозная система АТС должна обеспечивать выполнение нормативов эффективности торможения на стендах согласно таблице 1 либо в дорожных условиях таблице 2 или 3. Начальная скорость торможения при проверках в дорожных условиях — 40 км/ч. Масса АТС при проверках не должна превышать разрешенной максимальной. Приме ...

Проектирование дороги в плане
В курсовом проекте были разработаны два варианта проложения трассы автомобильной дороги. Оба варианта предполагают обход сложных участков рельефа, таких как заболоченные места, балки, овраги и т.д. Варианты разработаны с учетом обхода населенных пунктов. Проектирование элементов плана выполнялось с учетом требований С ...