Проектирование дороги в плане

В курсовом проекте были разработаны два варианта проложения трассы автомобильной дороги. Оба варианта предполагают обход сложных участков рельефа, таких как заболоченные места, балки, овраги и т.д. Варианты разработаны с учетом обхода населенных пунктов. Проектирование элементов плана выполнялось с учетом требований СНиП 2.05.02-85* для расчетной скорости 100 км/ч.

От точки А трассу предлагается проложить на северо-восток в обход населенного пункта Беличи. На ПК 5+61 трасса поворачивает налево. Величина ВУ1 составляет 28'' в этот угол поворота вписана кривая радиусом 1000м и переходными кривыми по 100м. На ПК 8+62 трасса пересекает р. Беличка и идет на северо-запад до ПК 19+22, где она поворачивает направо. Величина ВУ2 составляет 87'' в этот угол поворота вписана кривая радиусом 1000 м и переходными кривыми по 100 м. На ПК 18+62 трасса пересекает р. Голубую и движется на северо-восток в обход населенного пункта Вороново. Конец трассы (точка Б) находится на ПК 31+13. Общее протяженность трассы по данному варианту составляет 3,113 км. Количество углов поворота - 2 шт. Количество мостовых переходов - 2 шт.

От точки А трасса проложена на восток в обход заболоченной местности. На ПК 4+00, ПК 7+00, ПК 9+00 и ПК 25+00 наблюдаются пониженные места и предусматривается устройство водопропускных труб. На ПК 8+24 трасса поворачивает налево на 5823''. В данный угол вписана кривая радиусом 1000 м и переходными кривыми по 100 м. На ПК 14+70 трасса пересекает р. Голубую и идет на северо-восток. Конец трассы (точка Б) находится на ПК 28+75. Общее протяжение трассы по данному варианту составляет 2,875 км. Количество углов поворота - 1 шт. Количество мостовых переходов - 1 шт. Количество водопропускных труб - 4 шт.

Вертолеты в авиатранспортной системе России
Заметное оживление в вертолетном сегменте российской гражданской авиации сразу в нескольких направлениях вызвано рядом параллельных процессов, зревших в отрасли на протяжении предыдущего десятилетия. Без сомнения, тон и вектор развития по-прежнему задает неумолимый процесс старения и списания парка при возрастающем сп ...

Виды дымомеров и их применение
Дымомер необходим в распоряжении мастерских для предварительной оценки дымности отработавших газов (далее ОГ) без больших затрат времени. Для большинства приборов по измерению дымности ОГ имеются специальные программы по поиску неисправности, включающие постоянные измерения действительных значений дымности ОГ, проводи ...

Описание рынка и конкуренции
Анализ рынка предоставляемых услуг для грузовых автомобилей на участке Шушары – Колтушское шоссе не выявил таковых, что делает проект выгодным с позиции конкурентоспособности. В этом разделе необходимо произвести расчет производственной программы СТО, годового объема работ, численности работающих, количества постов на ...