Проектирование дороги в плане

В курсовом проекте были разработаны два варианта проложения трассы автомобильной дороги. Оба варианта предполагают обход сложных участков рельефа, таких как заболоченные места, балки, овраги и т.д. Варианты разработаны с учетом обхода населенных пунктов. Проектирование элементов плана выполнялось с учетом требований СНиП 2.05.02-85* для расчетной скорости 100 км/ч.

От точки А трассу предлагается проложить на северо-восток в обход населенного пункта Беличи. На ПК 5+61 трасса поворачивает налево. Величина ВУ1 составляет 28'' в этот угол поворота вписана кривая радиусом 1000м и переходными кривыми по 100м. На ПК 8+62 трасса пересекает р. Беличка и идет на северо-запад до ПК 19+22, где она поворачивает направо. Величина ВУ2 составляет 87'' в этот угол поворота вписана кривая радиусом 1000 м и переходными кривыми по 100 м. На ПК 18+62 трасса пересекает р. Голубую и движется на северо-восток в обход населенного пункта Вороново. Конец трассы (точка Б) находится на ПК 31+13. Общее протяженность трассы по данному варианту составляет 3,113 км. Количество углов поворота - 2 шт. Количество мостовых переходов - 2 шт.

От точки А трасса проложена на восток в обход заболоченной местности. На ПК 4+00, ПК 7+00, ПК 9+00 и ПК 25+00 наблюдаются пониженные места и предусматривается устройство водопропускных труб. На ПК 8+24 трасса поворачивает налево на 5823''. В данный угол вписана кривая радиусом 1000 м и переходными кривыми по 100 м. На ПК 14+70 трасса пересекает р. Голубую и идет на северо-восток. Конец трассы (точка Б) находится на ПК 28+75. Общее протяжение трассы по данному варианту составляет 2,875 км. Количество углов поворота - 1 шт. Количество мостовых переходов - 1 шт. Количество водопропускных труб - 4 шт.

Определение суточной производственной программы
Количество ТО-2 за сутки N2с, ед, определяется по формуле N2с = N2г / Дрз2 (25) где N2г – количество ТО-2 за год, определяемое по формуле (22), ед; Дрз2 – режим работы зоны ТО-2, дн. N2с = 1301 / 257 = 5 Количество ТО-1 за сутки N1с, ед, определяется по формуле N1с = N1г / Дрз1 (26) где N1г – количество ТО-1 за год, о ...

Анализ качественных показателей работы станции Барановичи-Центральные
Основными качественными показателями, характеризующими работу станции Барановичи-Центральные, являются статическая нагрузка, три вида простоя (простой вагона под одной операцией, простой транзитного вагона с переработкой и без переработки), а также средний вес поезда и производительность маневрового локомотива. Величи ...

Общая характеристика детали
поворотный кулак автомобиль восстановление Поворотный кулак служит для крепления ступицы колеса, создания угла поворота управляемых колёс, восприятия осевых усилий. Поворотный кулак изготавливается из легированной стали 40Х, имеет цапфу с двумя цилиндрическими шейками диаметром 50 и 65 мм, под подшипники ступицы перед ...