Обеспечение безопасности движения в нестандартных и аварийных ситуациях

Статьи » Организация движения поездов на участках отделения дороги » Обеспечение безопасности движения в нестандартных и аварийных ситуациях

Организовать приём, отправление и пропуск поездов, а также производство маневровой работы в нестандартных и аварийных ситуациях при безусловном обеспечении безопасности движения является важной и сложной задачей работников железнодорожного транспорта.

Движение поездов должно осуществляться строго по графику. В соответствии с требованиями ПТЭ «соблюдение графика движения поездов и предупреждение его нарушений должно быть главным для всех работников, связанных с организацией движения поездов…. Нарушение графика движения поездов не допускается. В исключительных случаях, когда из-за отказа технических средств или явлений стихийного бедствия происходит нарушение графика движения поездов, работники всех служб должны принимать оперативные меры для ввода в график опаздывающих пассажирских и грузовых поездов и обеспечивать их безопасное проследование».

Однако «исключительных» случаев: отказа технических средств, явлений стихийного бедствия, ремонтных работ и других факторов, влияющих на задержку поездов, создающих нестандартные и аварийные ситуации, нарушающих график движения поездов и условия безопасного их следования, - очень много, и работникам, связанных с движением поездов, в ряде случаев в течение всего дежурства приходится работать в осложнённой обстановке. Конкретные действия дежурного по станции, поездного диспетчера и других работников по организации приёма, отправления, пропуска поездов и обеспечение безопасности движения в нестандартных и аварийных ситуациях в нормативной и другой технической документации и литературе отражены достаточно подробно, излагаются в основном общие принципы, редко встречаются описания порядка действия в таких ситуациях. Именно эти вопросы рассматриваются в настоящем разделе.

Штат работников и организация деятельности
Для выполнения работ по аэрографии необходимо два работника – маляр (занимается подготовкой машины к росписи) и художник (выполняет роспись автомобиля). Маляр имеет стабильную заработную плату (18тыс. руб. в мес.), а художник – в зависимости от стоимости заказа (в среднем 35 тыс. руб. в мес.). Примечание: все затраты ...

Разработка схемы генерального плана и объёмно-планировочных решений
Компоновка производственно-складских помещений Планировка (компоновка) производственно-складских помещений предприятия производится с учётом требований, обуславливающих рациональное взаиморасположение производственных зон, участков и складов, противопожарных и санитарных требований, основных положений по унификации об ...

Тепловой баланс проектируемого двигателя
Тепловой баланс показывает, каким образом общее количество тепла, выделившееся при сгорании топлива распределяется между составными частями теплового баланса. Общее количество теплоты, введенной в двигатель с топливом для дизелей без наддува: (3.1) Теплота, эквивалентная эффективной работе за 1 с: (3.2) Теплота, перед ...