Обеспечение безопасности движения в нестандартных и аварийных ситуациях

Статьи » Организация движения поездов на участках отделения дороги » Обеспечение безопасности движения в нестандартных и аварийных ситуациях

Организовать приём, отправление и пропуск поездов, а также производство маневровой работы в нестандартных и аварийных ситуациях при безусловном обеспечении безопасности движения является важной и сложной задачей работников железнодорожного транспорта.

Движение поездов должно осуществляться строго по графику. В соответствии с требованиями ПТЭ «соблюдение графика движения поездов и предупреждение его нарушений должно быть главным для всех работников, связанных с организацией движения поездов…. Нарушение графика движения поездов не допускается. В исключительных случаях, когда из-за отказа технических средств или явлений стихийного бедствия происходит нарушение графика движения поездов, работники всех служб должны принимать оперативные меры для ввода в график опаздывающих пассажирских и грузовых поездов и обеспечивать их безопасное проследование».

Однако «исключительных» случаев: отказа технических средств, явлений стихийного бедствия, ремонтных работ и других факторов, влияющих на задержку поездов, создающих нестандартные и аварийные ситуации, нарушающих график движения поездов и условия безопасного их следования, - очень много, и работникам, связанных с движением поездов, в ряде случаев в течение всего дежурства приходится работать в осложнённой обстановке. Конкретные действия дежурного по станции, поездного диспетчера и других работников по организации приёма, отправления, пропуска поездов и обеспечение безопасности движения в нестандартных и аварийных ситуациях в нормативной и другой технической документации и литературе отражены достаточно подробно, излагаются в основном общие принципы, редко встречаются описания порядка действия в таких ситуациях. Именно эти вопросы рассматриваются в настоящем разделе.

Составление схемы рессорного подвешивания тележки и определение динамических параметров тепловоза
Сбалансированное рессорное подвешивание (рис. 9) состоит из упругих элементов (рессоры, пружины), соединенных между собой балансирами «Б». Последние по концам через подвески связаны с упругими элементами, а в середине опираются на буксу колесной пары. Преимущество такого подвешивания - выравнивание вертикальных нагруз ...

Параметры окружающей среды и остаточные газы
Давление и температура окружающей среды при работе двигателя без наддува pk = p0 = 0,1 МПа и Тk = T0 = 273+20=293 K. Температура остаточных газов. Высокое значение = 14 и низкое число оборотов коленчатого вала температура снижает температуру и давление остаточных газов. двигатель деталь автомобиль инди ...

Оценка точности места
Навигационная безопасность мореплавания обеспечивается счислением пути судна и периодическими обсервациями только с учётом их точности, которая традиционно оценивается среднеквадратической погрешностью СКП (М), вероятность которой составляет Р = 63%. Однако «Стандартами точности судовождения» ИМО для оценки точности т ...